Enot

БСЗ на двигатель МЗМА 408

Recommended Posts

Pistolet

По идее должен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Зазор между внетренней поверхностью шайбы и валоким не великоват (1 мм) ? или нормально. Тогда вопрос- толщина стенки не мала (2 мм) у нижней части шайбы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Опыт показал что нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

xwBK7lQIe1Q.jpg

EQ5p0dSr3GY.jpg

Опытный образец из стали.

Один косяк- токарь ошибся. Внутренний размер отверстия в шайбе вместо 18,0 примерно 16,5- то есть втулка внешним диаметром 16,0 встает. легко вращается- но почти без люфта... Ведь трение сталь по стали это печально?

Думаю дома рассверлю сверлом сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Павель

 

шикарно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Сталь по стали это печально, факт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Сталь по стали это печально, факт...

Значит сверлом на 18-18,5 пройдусь сам. Думаю не уведет если делать небыстро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

да уж лучше токарю назад отвезти, пусть дорабатывает свой косяк! иначе уже ты сам накосячишь со сверлом в 18мм.

 

 

В виде оффа - убивают меня такие токаря, пальцы веером, цены - космос, а на деле ничего не умеют а то что умеют делают абы как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Жду коментариев)

 

в 8м трамблере разве штифт 1,5? Вроде в разы толще... Он там удерживается от выпадания внешним пружинным кольцом, прям как в наших 412х распределителях. Итого для нормального штифта втулка очень тонка, нужно было много мясистее стенки делать, т.е. увеличивать внешний диаметр.

 

Про сверловку, на 100% согласен с @KPbIC, - ф18 не для ручной сверловки. Тем более с такой тонкой стенкой. Токарь-халтурщик, кроме откровенных косяков мог бы хоть по внешней облагородить, да риску под крепеж распределителя дать. Хотя ты наверное про риску не попросил...

 

Сколько стоила эта работа?

 

Еще вопрос, а с глубиной в двигатель не ошибся? Чисто визуально

l.jpg

[фото из сети]

твой вариант коротковат получился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

в 8м трамблере разве штифт 1,5? Вроде в разы толще... Он там удерживается от выпадания внешним пружинным кольцом, прям как в наших 412х распределителях. Итого для нормального штифта втулка очень тонка, нужно было много мясистее стенки делать, т.е. увеличивать внешний диаметр.

 

Про сверловку, на 100% согласен с @KPbIC, - ф18 не для ручной сверловки. Тем более с такой тонкой стенкой. Токарь-халтурщик, кроме откровенных косяков мог бы хоть по внешней облагородить, да риску под крепеж распределителя дать. Хотя ты наверное про риску не попросил...

 

Сколько стоила эта работа?

 

Еще вопрос, а с глубиной в двигатель не ошибся? Чисто визуально

l.jpg

[фото из сети]

твой вариант коротковат получился.

 

согласен по всем пунктам- но все косяки по большей части мои.

А именно- Штифт- я забыл поменять на нормальны размер. Но рассверлить не проблема.

18 внутренний- косяк токаря... подумаю как решить.

внутренний размер втулки со стороны 2108 трамблера- тоже косанул, Там сильно толще...

стоило 700 р. срок- 1 день.

 

Насчет глубины входа в блок- думаю не критично. Но да. меньше- чтоб на материале сэкономить.

Буду делать ревизию №2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Таки я\ сделал.

Аж 2 системы БСЗ))

 

1) доработанный вариант сверху- новые втулочки-соединители и проставка 2 см (иначе шайба упирается в крышки клапанные).

 

2) самый наипростой вариант- 412 БСЗ- уточенная нога до 22 мм, сверху поясок оставлен 6 мм высотой- под кольцо-хомут от ЗАЗ-трамблера. Собственно втулочка- соединитель и вперед) Проточить 500р. втулка 150р.

_F5A2HMCWPM.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

второй вариант - отличная разработка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Оба варианта затестю как время появится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
второй вариант - отличная разработка
У меня второй вариант в свое время не пошел-трамблер при испытаниях просто развалился. Не знаю почему. Токарь абсолютно не виноват-классный токарь (высококлассный токарь!!!) работал на моих глазах. Может быть материал корпуса был дерьмовый, но такой вариант не пошел (у меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Попытался засунуть шторку и ДХ от 2108 в трамблёр 408. Влезла только шторка

 

vcOaLpXfRoc.jpg

Надо как то изобрести плоскую шторку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@серж1990 , где то тема плоскошторочная была...

Недавно попадалась.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
9 часов назад, Невский сказал:

@серж1990 , где то тема плоскошторочная была...

Недавно попадалась.

 

В бсз на 412 было вроде упоминание, чуть ли не из консервной банки делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот где это было

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.