Serg-dracon #1 Posted May 28, 2006 Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted November 21, 2006 Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов. Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют. За основу темы берётся схема Цитата Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5) Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки. Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140) Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы. Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #3 Posted May 29, 2006 А что-то сдаётся мне, что генератор тут абсолютно не причём! Тут либо ты его неправильно подключил, либо он вообще ни при делах!!! Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #4 Posted May 29, 2006 При подключении перепутать там нечего ведь подключение как на нашем. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #5 Posted May 29, 2006 Ну первое, что в голову приходит - это перепутанный один проводок где-то и у тебя идёт + мимо замка, а иначе генератор совершенно не причём. Мы ставили на Победу Волговский генератор, там подключение вообще разное (на Победе родной генератор постоянного тока!), вместе с ним и Волговскую таблетку поставили и подключили по Волговской схеме - вообще никаких проблем - всё сразу заработало! P.S. Проверь ещё раз подключение - каждый проводок! И все провода от замка зажигания! Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #6 Posted May 29, 2006 ну у мя стоит волговская гена .. доволен .. :P так что как сказал dj_sap гена не при чем тут .. скорей всего втыкнул наверное гдето какойто не тотт проводок ь 8) Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #7 Posted May 29, 2006 Может провода перепутал местами - на таблеку и на обмотку? Тогда как раз такой эффект будет. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #8 Posted May 30, 2006 :)/> ау меня такаяж фигня...гена от Нивы 80А перепутать там невозможно крепления теже самые сам вот собирался к автоэлектрику ехать :shock: на подсосе не глохнет и всё.... :cry: Share this post Link to post Share on other sites
BIP #9 Posted July 22, 2007 Здравствуйте! Я по поводу генератора от 12 модели ВАЗ. Меня интерессует проблема с которой я столкнулся: всё поставил нормально, но не удаётся заглушить двигатель, приходится скидывать зарядный провод от генератора. Как разрешить эту проблему и почему так происходи ведь всё правильно подключено? Посоветуйте что делать. Заранее благодарен. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #10 Posted July 22, 2007 ты ключ поворачиваешь, а он работает? тут гена может быть виноват? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted July 22, 2007 BIP А при чём тут генератор то? У тебя напряжение на катушке остаётся, когда ты пытаешся глушить машину. Т.е. выключая зажигание, ты его не выключаешь - кури проводку (замок зажигания, катушку зажигания). К стати, глушить можно подругому - ВВ провод с катушки выдёргивая. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: ведь всё правильно подключено? А вот это ещё не известно... Share this post Link to post Share on other sites
Tod #12 Posted July 22, 2007 SHARk +1 генка тут виновен в том, что когда ты его ставил, что то с проводкой сделал Share this post Link to post Share on other sites
BIP #13 Posted July 22, 2007 Tod там два провода всего навсего, я не мог ничего с ними сделать)) Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: SHARk Что значит кури проводку? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted July 22, 2007 BIP Тебе же говорят, генератор тут не при делах. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #15 Posted July 22, 2007 BIP, не смей ее курить :grin:/> , он имел в виду смотри что с ней не так Share this post Link to post Share on other sites
BIP #16 Posted July 22, 2007 А понятно надо искать методом тыка) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted July 22, 2007 Что значит кури проводку? Изучай значит. Бери тестер и замеряй что творится на катушке, когда зажигание включено и когда выключено (двигатель сначала не заводи, а потом заведи и потыркайся тестером ещё раз) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #18 Posted July 22, 2007 Была такая фигня на 07 тазе у него гена стоял с 08 таза вот как то раз сняли мы гену и при последующей установки он у нас стал гнать поразитную энергию при выключении зажигания. Аффтар смотри подключение генератора. Share this post Link to post Share on other sites
BIP #19 Posted July 22, 2007 Всем спасибо за ваши советы :grin:/> Буду искать причину. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #20 Posted July 22, 2007 Потключил наверно как москвичевский, а тазовский подругому Share this post Link to post Share on other sites
BIP #21 Posted July 22, 2007 Tod а как по другому как там по друго, да подключил как москвичёвский Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: какие провода куда кидать там их всего 2 Share this post Link to post Share on other sites
Tod #22 Posted July 22, 2007 BIPну когда я к ЗАЗу подключал от 24 волги гену, там на один провод больше было и цветом они другие были Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted July 22, 2007 он у нас стал гнать поразитную энергию при выключении зажигания.Куда он её гнал и как? На катушку?А, догадываюсь в чём прикол! Гена гонит напряг на провод, который подаёт питание на обмотку генератора, а не на "зарядный" провод. Далее, через провод питания обмотки, этот напряг пробирается на катушку в обход замка зажигания! Я на 99% в этом уверен. Т.е. тут либо подключения генератора кривое, либо генератор такой... Share this post Link to post Share on other sites
BIP #24 Posted July 22, 2007 Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: SHARk там же 2 провода 1 (толстый) на + а 2 на зарядку по идее зарядный провод должен куда идти Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #25 Posted July 22, 2007 BIP, объясни мне, глупому, что такое зарядный провод? Есть толстый, с которого снимается ток на питание электрики и зарядку аккума, есть тонкий, который питает возбуждающую обмотку генератора. Что-то мне кажется ты их местами перепутал.. Share this post Link to post Share on other sites