V@R@N

Греется коммутатор 133.3774-01

Recommended Posts

=Нарком=

Тему почитай. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
кстати ранние 2108 коммутаторы вообще были без радиатора, просто чёрная коробка..

 

Да ну!

Вот фото самого раннего из тех что я знаю,просто советский монстр(3620.3734,Сделано в СССР,по госту 83его года),в отличии от черного

95/3734(по гост 97года) имеет плошадь ал подложки где-то в 1,3 раза большую

Или вам ребра охлаждения подавай?

Приятель отдал диковину-девятка ушла по программе утилизации,коммутатор из запасов.

http://my-photo.ru/photo.php?z=ypaT&p=931709

http://my-photo.ru/photo.php?z=8tAu&p=931710

http://my-photo.ru/photo.php?z=obj-&p=931711

Рядом АСТРа для сравнения

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата

Контроллер обеспечивает работу системы зажигания автомобиля при вращении коленчатого вала двигателя в диапазоне 30...6000 об/мин. Если в один из периодов искрообразования ток через катушку зажигания не достиг 94% от номинального значения, в последующие несколько периодов контроллер открывает выходной транзистор с опережением, чтобы обеспечить гарантированное искрообразование.

http://www.radioradar.net/hand_book/hand_books/mic_auto.html 

Если перевести на понятный язык, то если в цепи тонкий провод (через салон и замок зажигания, на котором ещё потребителей целый букет), то катушка зажигания не успевает накапливать необходимую энергию, и течение следущего времени в каждом импульсе транзистор открыт максимальное время. 

Выход: запускать питание катушки через собственный предохранитель и реле от аккумулятора. 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/34664-реле-в-цепь-зажигания

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Невский сказал:

Выход: запускать питание катушки через собственный предохранитель и реле от аккумулятора

Давно про это говорил

И даже больше

Разнести цепь питания катушки и коммутатора на две разные линии с двумя предохранителями

У меня на катушку идет 2.5 мм, на коммутатор + МПСЗ + моник 1.5 мм, предохранитель на катушку 15 А, на электронику 7.5 А. Катушка потребляет 9.8 А, пока крутится стартером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.