tarass

Тормозной путь Москвич 412: сколько?

Recommended Posts

mkF
место столкновения трактуется участниками ДТП двояко. Я грю, что в апексе, там где след торм пути меняет направление, он грит, что удар был в его полосе. Одиночные след его, только не может быть определён как его, ибо машина уехала!!!!

Глядя на следы, могу предположить, что москвич бы все равно не вписался бы в поворот на этой скорости. Столкновение произошло уже за переделами перекрестками (опять же судя по следам). Тут вопрос каким местом рафик зацепился, то есть насколько он успел вперед вылезти в момент столкновения? Если носом, то 50/50, так как траектория следа как раз около линии разметки изменилась и нос москвича уже мог торчать на чужой полосе (если это след от передних колес)

К стати тормозной след москвича от передних или задних колес? В повороте обычно два следа остается.

 

Если есть возможность доказать, что одиночный тормозной след - след рафика, то его нарушение - на выезде с перекрестка он находился не в своей полосе.

Интересно у него руль правый/левый...

 

Скорость по тормозному пути определяется контрольным торможением на той же машине в такую же погоду. Машина живая, проблем не представляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А рафик с абс??? Как это он след оставил то?? АБС тухнет при скорстях менее 5 км.ч вроде как....какой нах его след??

От абс тоже след остается. Машина идет на грани торможения, то есть проскальзывание колес все равно есть.

Если предполагать, что след рафика, то странно, что след от внутреннего колеса. По идее должно быть от заднего. Значит москвич попал носом в рафика примерно в районе дверей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
От абс тоже след остается. Машина идет на грани торможения, то есть проскальзывание колес все равно есть.

Если предполагать, что след рафика, то странно, что след от внутреннего колеса. По идее должно быть от заднего. Значит москвич попал носом в рафика примерно в районе дверей.

При исправной АБС никаких следов торможения (​шлейфов) быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
При исправной АБС никаких следов торможения (​шлейфов) быть не должно

может и не должно, но вполне может быть

Зато тормоза Toyota RAV4 работают превосходно — эффективность на высоте, педаль очень информативна и позволяет точно управлять замедлением. Но еще больше понравилась АБС Toyota RAV4 . На асфальте она позволяет водителю Toyota RAV4 самому контролировать ситуацию вплоть до критической точки и даже немного дольше — передние колеса уже начинают блокироваться и посвистывают резиной, а антиблокировочная система все еще «сохраняет хладнокровие» и срабатывает, только когда машину действительно «понесло». Зато при недостаточном сцеплении колес с поверхностью АБС приходит на помощь незамедлительно. Почти идеальная настройка! Она придется по вкусу именно активным водителям.

след значит остался от внутреннего переднего колеса. Оба встретились носами примерно над линией разметки. Если бы там стояла стена обе машины бы были ободраны, так как обе за пределами перекрестка оказались не на своей полосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
может и не должно, но вполне может быть
Это если водитель оказался с очень накачанной ногой или помогал себе тормозить ручником. Современная АБС следов не оставляет, принцип другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ABS вполне может оставлять следы. Не слишком жирные, конечно, но вполне видимые. Зависит от настроек ABS, у разных производителей они заметно отличаются.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Смотрите тему Арсения, вот там след, всем следам след.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.