Alex_UssR #51 Posted August 29, 2013 подвеска дрянная - тормоза никакущие, а рулевое вообще анахронизм Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #52 Posted November 29, 2013 Всем привет! Ребят, помогайте кто ставил двенаревский двигатель на москвич. Двигатель есть, маховик проточил, подшипник в коленвал вставил... почти все готово для установки. Скажите, а почему на стандартные классические кронштейны двигатель не стали ставить? Он что сильно высоко получается? Опыт установки жигулевского двигателя в москвич есть, но тот становился нормально и примерить нет возможности, т.к. на машине ездию и стараюсь по максимуму быть готовым к переделке Share this post Link to post Share on other sites
Невский #53 Posted November 29, 2013 (edited) Инсталяция вазокпп впервые занимает два дня. Всего сразу не предусмотришь. А тут двиг. Если в отпуске, то недельку пешком походить придётся. Edited November 29, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #54 Posted November 29, 2013 Да это я прекрасно понимаю. Передвигаться то есть на чем, москвич рабочая машина, вот на недельку в отпуск и собираюсь пойти. Со всеми заморочками даже на две. Просто сейчас готовлю все по максимуму чтобы было и с какими трудностями придется столкнуться. Планировал вот ставить на классические кронштейны, а тут увидел, что ставили на самодельные. Хотя по фоткам вроде и не так высоко получается Share this post Link to post Share on other sites
akoff #55 Posted November 30, 2013 @5tepa, не знаю как у других, у меня на штатных колокол уперся в моторный щит. поэтому самодельные. Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #56 Posted November 30, 2013 ну он и с жигулевским двигателем упирается. Я тогда резал тоннель, чтоб Кпп поднять повыше. А по высоте под капотом он не сильно высоко получается? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #57 Posted December 1, 2013 чувак, ты не читаешь. у меня колокол уперся в моторный щит, НЕ ТОННЕЛЬ КПП. Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #58 Posted December 14, 2013 Где то видел фотку, как регулятор давления топлива с рампы переносили, но потерял. А то слишком уж близко к вакууму он получается. Может на форуме кто делал так? Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #59 Posted December 14, 2013 Нашел http://a.a.d-cd.net/bb7b348s-480.jpg Share this post Link to post Share on other sites
akoff #60 Posted December 15, 2013 (edited) @5tepa, нашел фото тебе, как у меня мотор выставлен. хорошо видно, что при такой высоте, моторный щит на стоковых опорах, надо было бы пилить По поводу регулятора - я его кверхногами поставил - все работает и влезло. Edited December 15, 2013 by akoff Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #61 Posted December 21, 2013 akoff можно нулевик в бардачек поставить Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #62 Posted December 28, 2013 Спасибо akoff! только я полторашку поставил, там вроде дроссель под другим углом выходит... Короче у меня все встало на жигулевские кронштейны и ничего в моторный щит не уперлось. Сегодня уже ездил по городу, На переделку ушло 3 недели без однгого дня...и это только чтобы выехать из гаража. Еще салон надо доделать. Правда я еще ходовку перебирал, балку менял и в москвичевскую проводк всунул монтажный блок с предохранителями и релюхами от десятки. Ощущения-машина прет Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #63 Posted December 28, 2013 Ощущения-машина прет Имхо, от 1.8, собранного как положено, будет такой же динамический эффект Тут другое. Официально можно сертифицировать машину на соответствие Евро-какое-там-у-2112 и не париться про экологический налог, буде таковой введут когда-либо Плюс наличие огромного количества запцацек и тюнячек на сабж. Ремонтопригодность повышается в разы, плюс возможность построить турбомоскву за две-три операции (купил-прикрутил-поехал) Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #64 Posted December 28, 2013 @5tepa, нашел фото тебе, как у меня мотор выставлен. хорошо видно, что при такой высоте, моторный щит на стоковых опорах, надо было бы пилить По поводу регулятора - я его кверхногами поставил - все работает и влезло. чую стартер ахеревает от такого соседа))) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #65 Posted December 28, 2013 чую стартер ахеревает от такого соседа))) А как на вазике сделано-то? Думаешь, по-другому? Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #66 Posted December 28, 2013 Только хотел написать... У меня стартер редукторный и коллектор остался десятошный...Там рука пролазиет свободно Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #67 Posted December 28, 2013 @5tepa, выпуск сток? Есть видео, как работает и едет? Любопытствую Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #68 Posted December 28, 2013 выпуск сток... десятошный коллектор и москвичевскую трассу соединил кусками от штанов десятки. Куски получились по 3-5см. Видео к сожалению нет. Фотки сделаю как салон дособираю. Работает как москвич... в принцыпе я и думал, что звук москвичевский будет. Я ставил уже двигатель от классики на другой москвич, спереди работал как жигуль, а звук выхлопа москвичевский. Так же и тут получилось Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #69 Posted December 29, 2013 как с системой охлаждения решил? Share this post Link to post Share on other sites
5tepa #70 Posted December 29, 2013 Радиатор родной, термостат от шнивы с выходом на дроссельную заслонку.Выход из головки оставил родной, только термостат открутил и сторца заварил патрубок. На выходе осталось 2 патрубка-печка и на новый термостат. Вентилятор с датчиком включения врезал перед входом в радиатор. ДТОЖ тоже пришлось перенести К помпе варил патрубок из 25 трубы. Ну так на словах запутано получается. А фотки я не делал Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #71 Posted December 30, 2013 ни поддон ни кронштейны двигателя не пилил? балку кувалдой не подгонял? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #72 Posted December 30, 2013 А вот кстати, на фото выше коллектор и штаны двухтрубные или однотрубные? Как у 2112 вообще, штаны из двух труб по парам цилиндров разведены? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #73 Posted December 30, 2013 , на фото выше коллектор в девичестве был катколлектором, но кирик сделал его настоящей женщиной. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #74 Posted December 30, 2013 А вот кстати, на фото выше коллектор и штаны двухтрубные или однотрубные? Как у 2112 вообще, штаны из двух труб по парам цилиндров разведены? на фото выше приемная труба одна. на 2112 на 1,5 обычный чугунный коллектор 4-2, дальше приемная труба 2-1, на 1,6 уже катколлектор, 4 трубы сходятся непосредственно в каталик, на выходе каталика одна труба, на фото выше какраз катколлектор, но из него вырезан сам каталик, верх и низ банки сварены напрямую... в качестве тюнига на 21124 продается коллектор 4-1 место каталика небольшая жестяная коробочка и одна труба на выходе... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #75 Posted December 30, 2013 @akoff, @kirik, спасибо Share this post Link to post Share on other sites