shigorin

Двигатель Ваз-2112 на Москвич

Recommended Posts

Alex_UssR

подвеска дрянная - тормоза никакущие, а рулевое вообще анахронизм

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

Всем привет! Ребят, помогайте кто ставил двенаревский двигатель на москвич. Двигатель есть, маховик проточил, подшипник в коленвал вставил... почти все готово для установки. Скажите, а почему на стандартные классические кронштейны двигатель не стали ставить? Он что сильно высоко получается? Опыт установки жигулевского двигателя в москвич есть, но тот становился нормально

 

и примерить нет возможности, т.к. на машине ездию и стараюсь по максимуму быть готовым к переделке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Инсталяция вазокпп впервые занимает два дня. Всего сразу не предусмотришь.

А тут двиг. Если в отпуске, то недельку пешком походить придётся.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

Да это я прекрасно понимаю. Передвигаться то есть на чем, москвич рабочая машина, вот на недельку в отпуск и собираюсь пойти. Со всеми заморочками даже на две. Просто сейчас готовлю все по максимуму чтобы было и с какими трудностями придется столкнуться. Планировал вот ставить на классические кронштейны, а тут увидел, что ставили на самодельные. Хотя по фоткам вроде и не так высоко получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

@5tepa, не знаю как у других, у меня на штатных колокол уперся в моторный щит. поэтому самодельные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

ну он и с жигулевским двигателем упирается. Я тогда резал тоннель, чтоб Кпп поднять повыше. А по высоте под капотом он не сильно высоко получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

чувак, ты не читаешь. у меня колокол уперся в моторный щит, НЕ ТОННЕЛЬ КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

Где то видел фотку, как регулятор давления топлива с рампы переносили, но потерял. А то слишком уж близко к вакууму он получается. Может на форуме кто делал так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

@5tepa, нашел фото тебе, как у меня мотор выставлен. хорошо видно, что при такой высоте, моторный щит на стоковых опорах, надо было бы пилить

2e929u-960.jpg

 

По поводу регулятора - я его кверхногами поставил - все работает и влезло.

Edited by akoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
akoff
можно нулевик в бардачек поставить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

Спасибо akoff! только я полторашку поставил, там вроде дроссель под другим углом выходит... Короче у меня все встало на жигулевские кронштейны и ничего в моторный щит не уперлось. Сегодня уже ездил по городу, На переделку ушло 3 недели без однгого дня...и это только чтобы выехать из гаража. Еще салон надо доделать. Правда я еще ходовку перебирал, балку менял и в москвичевскую проводк всунул монтажный блок с предохранителями и релюхами от десятки. Ощущения-машина прет :plane:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ощущения-машина прет

Имхо, от 1.8, собранного как положено, будет такой же динамический эффект

 

Тут другое. Официально можно сертифицировать машину на соответствие Евро-какое-там-у-2112 и не париться про экологический налог, буде таковой введут когда-либо

 

Плюс наличие огромного количества запцацек и тюнячек на сабж. Ремонтопригодность повышается в разы, плюс возможность построить турбомоскву за две-три операции (купил-прикрутил-поехал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@5tepa, нашел фото тебе, как у меня мотор выставлен. хорошо видно, что при такой высоте, моторный щит на стоковых опорах, надо было бы пилить

2e929u-960.jpg

 

По поводу регулятора - я его кверхногами поставил - все работает и влезло.

чую стартер ахеревает от такого соседа:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
чую стартер ахеревает от такого соседа)))

А как на вазике сделано-то? Думаешь, по-другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

Только хотел написать... У меня стартер редукторный и коллектор остался десятошный...Там рука пролазиет свободно

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@5tepa, выпуск сток? Есть видео, как работает и едет? Любопытствую

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

выпуск сток... десятошный коллектор и москвичевскую трассу соединил кусками от штанов десятки. Куски получились по 3-5см. Видео к сожалению нет. Фотки сделаю как салон дособираю. Работает как москвич...

 

в принцыпе я и думал, что звук москвичевский будет. Я ставил уже двигатель от классики на другой москвич, спереди работал как жигуль, а звук выхлопа москвичевский. Так же и тут получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

как с системой охлаждения решил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5tepa

Радиатор родной, термостат от шнивы с выходом на дроссельную заслонку.Выход из головки оставил родной, только термостат открутил и сторца заварил патрубок. На выходе осталось 2 патрубка-печка и на новый термостат. Вентилятор с датчиком включения врезал перед входом в радиатор. ДТОЖ тоже пришлось перенести К помпе варил патрубок из 25 трубы. Ну так на словах запутано получается. А фотки я не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

ни поддон ни кронштейны двигателя не пилил? балку кувалдой не подгонял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А вот кстати, на фото выше коллектор и штаны двухтрубные или однотрубные? Как у 2112 вообще, штаны из двух труб по парам цилиндров разведены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

, на фото выше коллектор в девичестве был катколлектором, но кирик сделал его настоящей женщиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А вот кстати, на фото выше коллектор и штаны двухтрубные или однотрубные? Как у 2112 вообще, штаны из двух труб по парам цилиндров разведены?

на фото выше приемная труба одна.

на 2112 на 1,5 обычный чугунный коллектор 4-2, дальше приемная труба 2-1, на 1,6 уже катколлектор, 4 трубы сходятся непосредственно в каталик, на выходе каталика одна труба, на фото выше какраз катколлектор, но из него вырезан сам каталик, верх и низ банки сварены напрямую... в качестве тюнига на 21124 продается коллектор 4-1 место каталика небольшая жестяная коробочка и одна труба на выходе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@akoff, @kirik, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.