=Нарком=

Форточки на дверях - полезный девайс / альтернатива люку

Recommended Posts

Zogras
Вообще то в машинах летом д.б. отключена печка и соответствено возможен забор забортного воздука через отопитель - усиленный штатным вентилятором или через воздуховоды для 2140/38/-117

 

Почему у многих летом печка включена это другой вопрос.

намного целесообразнее постоянно включенная печка и вариатор потока воздуха: мимо печки, через печку и комбинированный. (как на всех иномарках)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
намного целесообразнее постоянно включенная печка и вариатор потока воздуха: мимо печки, через печку и комбинированный. (как на всех иномарках)...

В иномарках печка не перекрываеться - там просто стоит заслонка, которая направляет воздух в обход печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
намного целесообразнее постоянно включенная печка и вариатор потока воздуха: мимо печки, через печку и комбинированный. (как на всех иномарках)...

На 41-ом так же. Но. Не знаю, как на "всех иномарках", но на вышеупомянутом 41-ом печка вне салона. А в классических Москвичах внутри оного. Кому как, но ИМХО в жару горячая печка у ног, пусть и без обдува - извращение. Либо ее надо тщательно теплоизолировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
Либо ее надо тщательно теплоизолировать.

... совершенно верно...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily
Почему у многих летом печка включена это другой вопрос.

А действительно - почему? В "классике" известно почему - там боятся лишний раз тронуть проклятый "краник". А у нас краник по долговечности даст фору самоварам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. Все же в массе свой они старые и закисая, при возобновлении интенсивного кручения начинают течь, новые же из з/ч без приложения рук - текут сразу

2. Часто закисает и сам трос

3. включение печки самый простой способ снизить температуру двигателя летом в пробке (гуманность данного способа оставим за скобками :)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Форточки это супер.... я их помниццо не закрывал никогда, даже зимой ненадолго на пару миллиметров открывал... даже привычка уже была: сел в машину - приоткрыл форточку.

 

Кроме того, с форточками стёкла ходят вверх-вниз намного легче, поэтому на грамотно спроектированных машинах часто были неповоротные форточки в передних дверях для лёгких механических стеклоподов (Фольцваген например этим славился).

 

Вот, этим летом буду иметь возможность сравнить с кондиционером...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
даже зимой ненадолго на пару миллиметров открывал...

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

кстати, на многих новых автомобилях они опять начали появляться, ток неповоротные, например, пежо 207, 307, 308!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
даже зимой ненадолго на пару миллиметров открывал

Кстати, да. И при этом моментально перестают запотевать стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
У АЗЛК 412-го никогда не было безфорточных окошек.

теперь она ониверсальная.

Без напильника - точно не подойдет.

Уважаемые!

Не майтесь дурью!

Москвичевская форточка-Великая вещь которая позволяет достаточно эффективно регулировать воздушный поток поступающий в салон.А плоское стекло это как не рыбо не мясо-не туда и не сюда...(ИМХО)

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Зато преимущество у цельного стекла в установке ЭСП и нормальных зеркал с регулировкой из салона

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Уважаемые!

Не майтесь дурью!

Уважаемый! На кой болт было процитировано мое сообщение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Уважаемый! На кой болт было процитировано мое сообщение?

 

Да уж очень здорово понравилось про финишную доработку рашпилем :good: !

 

Уважаевый! А что на данном ресурсе при цитирование необходимо разрешение цитируемого? :kez_08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Уважаевый! А что на данном ресурсе при цитирование необходимо разрешение цитируемого?

Сами вы "уважаеВый", сэр! :kez_08:

На этом форуме принято цитировать, если вы отвечаете на цитату, либо ваша мысль каким-либо образом связана с цитатой. В данном случае я этой связи не вижу, зато вижу пренебрежительно-хамский тон. Хотя я не агитирую ни за, ни против форточек.

 

А после доработки "напильником" многие детали подходят куда угодно. Разница лишь в объеме и целесообразности этих доработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Сами вы "уважаеВый", сэр! :kez_08:

зато вижу пренебрежительно-хамский тон.

 

Уважаемый =Val=!

И в мыслях не было пренебрежительности.

Извинити если чем то Вас оскарбил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
Зато преимущество у цельного стекла в установке ЭСП и нормальных зеркал с регулировкой из салона

у меня форточки и все отлично, зеркала от ваз шестерки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня тоже зеркала от шестёрки, но они из салона не регулируются

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90

Пользуюсь форточками. Доволен. Особенно удобно курящему человеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Зеркала "универсальные" если ставить - форточку не открыть до конца. На ножке надо. Лучше электро =р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

У меня тоже форточки, но в зеркала, которые ставятся на уголок двери (стандартные к примеру) я ничего практически не вижу - мешает стойка форточки. Поэтому хочу поставить зеркала на дверь - пока смотрю в сторону зеркал от Дэо Матиз, но не могу найти нигде, чтобы примерить - станут или нет нормально. Они есть и с ручным регулированием, и с электрическим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

это дорого очень - от какой нибудь машины искать и покупать

 

на рынке продаются зеркала - точная копия зеркал ауди80 с регулировкой тросиком - стоят не сильно дорого и тем у кого форточные окна подойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ogonek

Купил зеркала, поставил, думал ну фсе, буду как парень. В дороге форточку раз.... а она не идет - снял зеркала. Ну их .... я лучше буду в салонное зеркало смотреть, зато через прозрачные не запотевшие стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

Добрый день. У меня стоят форточки. Я ими не пользуюсь так как не работают. Хотел ставить сплошные стекла, а теперь вот незнаю может отремонтировать. Уж много доводов в пользу форточек. А ЭСП можно поставить на стекла с форточкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cosmich412

У меня на 412-м стояли спец замочки, от них пластинки отходит под основное окошко. Пластинка держит форточку от открывания, а пластинку держит основное окно. Пока основное окошко не откроешь, пластинку не освободишь и форточку не открыть будет. Думаю, такой девайс многие видели.

Стёкла? У меня 2 форточкив сборе с каркасом в гараже валяются ненужные.

 

Замена люку? Пф... даже не сравнивайте, это 2 разные вещи. Попробуйте через форточку разглядеть светофор над машиной, попробуйте через форточку выставить флаг ТКМовский. А вытяжка у него получше ваших форточек будет! В форточку если тока курить удобно (хотя и в безфорточное тож неплохо), да направлять на себя струю воздуха с улицы когда уж соовсем писец жара.

У тебя наверно никогда машину не вскрывали через форточку? Дерьмо твои пластинки, верхняя петля обламывается снаружи отвёрткой и весь треугольник выдавливается в салон, у меня таким образом пока на работе был всё из машины вынесли даже сигнализация не сработала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.