ZERO #1 Posted June 2, 2009 (edited) короче каждые 3-4 дня лезим в яму и откручиваем болт с сошки, затем забиваем до конца сошку ложим гровер затягиваем гайку и зажимаем. данное действие уже порядком надоело, самое интересное гайка как была зажата так и осталась зажата..... на сошке все шлицы в порядке на червяке тоже. Edited March 9, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #2 Posted June 3, 2009 короче каждые 3-4 дня лезим в яму и откручиваем болт с сошки, затем забиваем доконца сошку ложим гровер затягиваем гауку и зажимаем. данное действие уже порядком надоето, самое интересное гайка как была зажата так и осталась зажата..... на сошки все пасы впорядке на червяке тоже, м-412, доктора помогите, да кстате на 95 бензине идеально работает) Гайка и без сошки будет зажата. Возможно просто нужно положить толстую шайбу 4-5 мм диаметром чуть больше шлицов и потом уже ваш гровер. p/s :Бить не надо и так затягивается, что не снимеш иной раз. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted June 3, 2009 Заново и с самого начала. Гайка которая держит сошку не ослабляется и не откручивается, а опускается сам вал? Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #4 Posted June 3, 2009 все в порядке с гайкой она отходит только в путь, там выше написано, под сошку на шлицы? шайбу положить? между сошкой и редуктором нечего ненадо? 95)))) непричем, повыпендривался))))) иной раз она у нас болтается в верх в низ подергать можно пока незабьеш и не затянеш, с сошкой все в порядке не убитая(не стертая) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted June 4, 2009 Как-то ты совсем не понятно излагаешь. Сползает сошка по валу, или вал вместе с сошкой? Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #6 Posted June 17, 2009 дело в сошке!!!! люфт от нё!!! сама по себе такая!!! заменил на другую со свалке и все ок, шлицы чуть чуть стачены Share this post Link to post Share on other sites