Sign in to follow this  
Мишаня

Жаровня и холодный воздух на раннем 2140

Recommended Posts

Мишаня

Штатно шланг одевается не прямо на жаровню, а через метал. проставыш около 10 см общей длиной

 

628351JnJb.jpg

 

628335IroB.jpg 628344R4sE.jpg 6283452vIU.jpg 628346o5sI.jpg 628347gk7d.jpg 628348cJ82.jpg 6283492uR-.jpg 628350FNSV.jpg

 

628355OkS-.jpg 628357pOeJ.jpg

 

и общий вид:

 

6288413aEC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
... метал. проставыш около 10 см общей длиной...

Можно по подробней!!! :)

А то я на днях тоже гофру натягивал. ЗАПАРИЛСЯ! :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
проставыш около 10 см общей длиной, ты его тоже поставил?

Нет его у меня, в комплекте с жаровней не шел... :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Поз. 19 долго болталась на передней панели, в районе реле гудка. Надоела - выкинул! Не знал, что это для гофры - видимо под холодный воздух :dntknw:

Поз. 20 есть ли у кого живая - чертежик срисовать? :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Поз. 20 есть ли у кого живая - чертежик срисовать?

Находим и обрезаем по месту подходящую консервную банку? :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А так же паяем ее, делаем защелку, чтобы не болталась в жаровне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Мне кажется что,на некоторых кузовах входной патрубок-вварен в щит радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Находим и обрезаем по месту подходящую консервную банку? :off_top05:

А потом о кромку банки, натягивая гофру, обрезаем пальцы! Лучше я гофру хомутом закреплю (до лучших времен).

 

Strange У меня болтом крепился, привареный я бы не выкинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

хомутом плохо - пригорает к жаровне. У меня к этой трубе 20 (тоже хомутом) и то пригорало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А так же паяем ее, делаем защелку, чтобы не болталась в жаровне...

Я ж говорю,ПОДБИРАЕМ!

ИМХО из-под оливок банка как-раз нужного диаметра :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140

№20... это, скорее всего... часть №19...

На гофре никакого "набалдашника" нет... она просто одевается сверху... летом на №19, а осенью-зимой-весной... на №16...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да нет. По схеме видно, что 20 - самостоятельная деталь. С защелкой, фиксирующей ее в жаровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

но к сожалению , а может и к счастью, почти все машины катаются со шлангом жаровни, надетом на неё просто так , безо всяких переходников и неплохо оно там висит. а деталь под нумером 20, она сама по себе как переходная муфта

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Да нет. По схеме видно, что 20 - самостоятельная деталь. С защелкой, фиксирующей ее в жаровне.

Может... на ранних 40х с ДААЗом так и было..., но на 100% с 86 года... этой "хреновины" не ставили... просто гофра переносилась с одного "соска" (№19) на другой (№16)... и одевалась даже без хомута...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Просто прикупил новый шланг. Надел на кастрюлю без проблем. А вот с жаровней хуже. Во-первых, шланг коротковат, во-вторых диаметр патрубка жаровни почти равен диаметру шланга. Т.е. на него надеть нереально. Да и не закрепишь особо. Вот и стало интересно, как было задумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Просто прикупил новый шланг. Надел на кастрюлю без проблем. А вот с жаровней хуже. Во-первых, шланг коротковат, во-вторых диаметр патрубка жаровни почти равен диаметру шланга. Т.е. на него надеть нереально. Да и не закрепишь особо. Вот и стало интересно, как было задумано.

Так и задумано... натягивается и одевается на "жаровню" внатяг...

Я в первые года летом переставлял... затем "забил"... Снимал вместе с кастрюлей только когда лез в карб... Так на клапанной крышке четкий след от "ребер" гофры образовался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на авто 88 года она была (АЗЛК).

а выработка на КК и с ней появилась.

более того гофра приплавилась к детали № 20 - пришлось срезать.

 

Отсутствует на кастрюлях и жаровнях (без прорези - просто труба) - под К126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

У меня гофра заканчивается эдакой воронкой из жести и всё. Не гремит, не вываливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
на авто 88 года она была (АЗЛК).

а выработка на КК и с ней появилась.

более того гофра приплавилась к детали № 20 - пришлось срезать.

 

Отсутствует на кастрюлях и жаровнях (без прорези - просто труба) - под К126.

Странно... бред какой-то...

У меня 86г с "нуля" и 88г... ни на одном этого "набалдашника" не было... :) Причём, на правильно указал =Нарком=, "диаметр патрубка жаровни почти равен диаметру шланга"... Т.Е., гофра и на жаровню и на сосок №19 одевается внатяг и для "детали №20" там просто места нет... ;)

Гыы, гофра и у меня "прилипала" к жаровне... без всяконо переходника... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот, вынес в отдельную тему и отредактировал первый пост. За фото огромное спасибо тов. melkus'у. :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
За фото огромное спасибо тов. melkus'у.

хи-хи Пожалста =) рад помочь

 

ни на одном этого "набалдашника" не было...

у меня на 80г.в. и тама стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeny-ekt

и 412

 

 

кстате как штуковина на колектор выпускной называется чобы воздух сосало теплый?

Edited by Evgeny-ekt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

жаровня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeny-ekt
жаровня

дааа в магазинеменя врятли поймут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
дааа в магазинеменя врятли поймут)

металлический кожух для забора теплого воздуха с выпускного коллектора

и шланг забора воздуха (хобот)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.