alex563

Нужна ли вытяжная вентиляция на 2140?

Recommended Posts

SHARk

Фигня эти воздуханы... Я на 412-2140-м намучался с запотеванием стелка, воздуханы помогают, но только при движении на большой скорости и без остановок (чтоб постоянный обдув был) и то не всё стекло отпотевает в сырую погоду. Как только поставил вентилятор (простенький автомобильный, на присоске), так стекло быстро отпотевать стало, очень быстро, даже обогрев не нужен.

Так что незнаю зачем там эти воздуховоды... в условиях движения по городу, толку от них нуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

в мыслях было 2 120` куллера на выдув в дырцу вентеляции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

По поводу запотевания хз, но есть другой неприятный момнет в убранных воздуховодах: если салон всеь герметично сделан, то когда садишся в машину и захлопываешь дверь и ощущается легкое надавливание на уши

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
По поводу запотевания хз, но есть другой неприятный момнет в убранных воздуховодах: если салон всеь герметично сделан, то когда садишся в машину и захлопываешь дверь и ощущается легкое надавливание на уши

ты знаешь, я не чувствую никакого давления, хотя весь салон герметичен, воздуханы я закрыл колонками, все обклеено шумкой... стекло у меня с обогревом, отпотевает быстро, но: у меня запотевают боковые стекла, если хотя бы одно из них не приоткрыть... я грешу на закрытую вентиляцию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samogon18

Я себе в воздуханы комповские куллера установил! Пока ещё не опробовал, но надеюсь на хороший результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Но меня вопрос мучает? что будет если я всё таки уберу воздуханы и на их месте блины расположу?

 

последний вариант заводской вентилляции именно без патрубков от полки к клапанам

на СЛ и иномарках вдоль заднего стекла расположены отверстия соединяющие(воздушно) салон и багажник,в котором расположены клапана вытяжки.

 

такчто стандартные дырки под патрубки можно занять аккустикой ,Но сделать отверстия.

уплотнение крышки багажника должно быть герметично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

ставил я себе в патрубки 2 вентилятора от компа 80мм. в общем пользы от них мало. если сделать что бы дули в салон то действительно не запотевает, а сразу покрывается каплями. в салоне потом сыростью пахло сильно. поставил на выдув. разницы не заметил по сравнению со штатной. Буду укорачивать пластиковые трубы-уголки ставить 4 вентилятора и выход на улицу. =)

при нынешнем положении(вентиляторы на выдув в багажник) отпотевает только если двигаться со скоростью свыше 40 км/ч и открытыми центральными воздуховодами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
ты знаешь, я не чувствую никакого давления, хотя весь салон герметичен, воздуханы я закрыл колонками, все обклеено шумкой...

vot imenno !!! u tebea kolonki varavnivaet davlenie, poprobuiu bistro zakrati dveri, ili bagajniki somtri na kolonkah

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

ну а как же приточная вентиляция? она ведь не абсолютно герметична, воздух может через неё выходить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

У меня 412-028 и 2140 рядом стоят. Смотрю летом по утрам на оба и понимаю, что всё таки отличная это вещь вытяжная вентиляция в 2140. 028ой весь запотевший и ничерта не видно, приходится протирать все стёкла в круг сухой тряпкой и открывать двери. А на 2140 даже с дали прекрасно видно насквозь. Да и дышится в 2140 легче при полностью закрытых дверях и окнах по сравнению с 412ым

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
19 часов назад, Александр Сапожников сказал:

У меня 412-028 и 2140 рядом стоят. Смотрю летом по утрам на оба и понимаю, что всё таки отличная это вещь вытяжная вентиляция в 2140. 028ой весь запотевший и ничерта не видно, приходится протирать все стёкла в круг сухой тряпкой и открывать двери. А на 2140 даже с дали прекрасно видно насквозь. Да и дышится в 2140 легче при полностью закрытых дверях и окнах по сравнению с 412ым

Совершенно согласен. Я сейчас 412 купил, и 2140 уже давно у меня, в 2140 легче дышать и салон суше, я буду на 412 ветиляции от 2140 внедрять, ибо это переходной 412 и не в супер состоянии, без вытяжки ездить неприятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 23.01.2021 в 20:56, Александр Сапожников сказал:

т. Смотрю летом по утрам на оба и понимаю, что всё таки отличная это вещь вытяжная вентиляция в 2140. 028ой весь запотевший и ничерта не видно, приходится протирать все стёкла в круг сухой тряпкой и открывать двери. А на 2140 даже с дали прекрасно видно насквозь. Да и дышится в 2140 легче при полностью закрытых дверях и окнах по сравнению с 412ым

Вытяжная вентиляция если исправна, то не работает на гниющих в огороде автомобилях. Она работает только при движении или включенном вентиляторе

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.