Spring

Лампы для фар, какие лучше поставить

Recommended Posts

PUNKER
Вот смотрю брошюрку,если верить товарищу ВГ шестопалову, то ты не прав в фарах 21011нет лампочки габаритов, они внизу в подфарниках

не могу найти книжку советскую(иллюстрированный альбом 76 года) поэтому спор откладываю до похода в гараж

 

но это собственно все офф а хотел я сказать что сравнивать 2 одинаковых фары разного возраста с разными лампами глупо т.к. они одинаково не будут светить даже с одинаковыми лампочками

единственный способ сравнить это вставить сравниваемые лампы по очереди в одну и ту же оптику иначе будет бред

у меня тоже в гараже валяется фара для таких сравнений там отражатель до дыр проржавел

 

-=Val=-

спасибо выручил а в 2101 в подфарнике двухнитевая лампа

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

у меня стоят "маяк" галогенки 55/60, стоят уже 1,5года, мне нравится, а главное стоили они всего по 45р/шт, а не по 200

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

маяк 55/60 просил чтоб дали белый свет безо всяких "отблесков" видать не поняли(( светят не плохо, но надо фары менять отражатели никакие уже((

http://www.my-photo.ru/g0/b/433/433970qN_N.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
в фарах 21011нет лампочки габаритов

 

Ваз 2101 (02) - лампочка габаритов совмещена с указателем поворотов. Цвет стекла подфарника белый.

 

Ваз 21011 - лампочка габаритов перенесена в фару. Подфарник выполняет роль указателя поворотов. Цвет стекла стал оранжевым.

 

Это примерно с 1976 года стало. Тогда и в М2140 начали ставить ГДР-овские с доп. лампочкой габаритов. Это кажется было новое требование Евростандарта безопасности движения. Ну или как-то так... :169:

 

Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–21011 от ВАЗ–2101

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

Спасибо, ребята, в лампах шарить начал.

 

Подитог:

1. При малом бюджете и старых отражателях - ставим Маяк, вроде быстро не перегорают и светят ничего.

2. Если проводим опыты что лучше и на лампы бюджет побольше - ставим оригинальные Osram, Narva или Philips.

 

PS. Это мои рассуждения , сделанные по материалам темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Что ставить в 2140, где были круглые лампы накаливания:

1) Osram через переходник

2) Маяк 90/100 под старый цоколь

3) Henkel 55/60 под старый цоколь

 

Большие ли отличия в 55/60 и 90/100?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Большие ли отличия в 55/60 и 90/100?

Конечно большие, светять очень ярко,слепят встречних) и гену надо по-мощней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Большие ли отличия в 55/60 и 90/100?
В цифрах - да, в реальности нет. Лампы 90/100 предназначены для специальных внедорожных фар и не подходят для использовнии в фарах головного света, во-первых страшно слепит встречных, во-вторых по итоговому освещению обычно хуже, чем 55/60.

 

3) Henkel 55/60 под старый цоколь
Под старый цоколь вроди как не бывает 55/60, только 40/45.

 

 

Что ставить в 2140, где были круглые лампы накаливания
Ставить новые галогеновые фары с галогеновыми же лампочками 55/60, освещение будет нааамного лучше, чем старые фары с 90/100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
гену надо по-мощней

Гена мощный у меня

 

Ставить новые галогеновые фары с галогеновыми же лампочками 55/60

Да вот не знаю, надо ли новые фары покупать. Нерентабельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не надо заниматься колхозом, пора бы уже знать, что 80% освещения зависит от отражателя, если он говно, какие лампы туда не ставь - светить будет соответственно. Галогенка "торцом не светит", весь свет - отраженный, а кривизна отражателя обычной лампочки и галогеновой - отличаются, в итоге получаем нечто, которое светит куда угодно, но не туда, куда надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Фары у меня нормальные. Поэтому зачем их менять? Под галоген оптика чтоли другая? В магазине сказали, что нет.

В догонкку: зачем тогда изобрели переходники и лампы под старый цоколь?

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Под галоген оптика чтоли другая?
Другая.

 

В магазине сказали, что нет
А если в магазине скажут с моста прыгнуть - тоже послушаешься? Возьми 2 фары -= старую и новую и сам увидишь разницу, во первых в рифлении и форме стекла, во-вторых в кривизне отражателя, я думаю должно быть понятно, что у ламп разное расстояние от спирали до цоколя.

 

В догонкку: зачем тогда изобрели переходники и лампы под старый цоколь?
А зачем "изобрели" би-ксенон под Н4, если в такие фары его категорически нельзя ставить? Но нам то что, глдавное сэкономить и чтобы девки пищали (с) Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
сэкономить и чтобы девки пищали

Чтобы людей на дороге не сбить в темноте. А с дальним как-то неочень ездить. Вот издержки древней машины.

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
В догонкку: зачем тогда изобрели переходники и лампы под старый цоколь?

Сейчас кооперативы дофига всякой ерунды изобрели,чтобы деньги заработать. Лучший вариант тебе написали-современные фары с галогенками 55/60 (есть +30%,+50% освещенности)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Чтобы людей на дороге не сбить в темноте.
Ну правильно, чо, пусть людей сбивают ослепленные тобой встречные водители.

Для этого надо покупать оптику под ксенон, а не колхозить ее в галогенувую фару. Уже 200 раз писалось с фотографиями и замерами как себя ведут нештатные источники свет в фаре.

 

Вот издержки древней машины.
Это издержки водителя, который жлобится купить, нормлаьную оптику, прастите. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
надо покупать оптику под ксенон

Уже под ксенон? Да проще машину другую купить уже.

 

А если в магазине скажут с моста прыгнуть - тоже послушаешься?

В магазине должны компетентные люди сидеть.

 

Суть ясна, нужны фары под Н4, флудить не будем.

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Уже под ксенон? Да проще машину другую купить уже.
Это был ответ на твое "зчем придумали переходники", не надо мешать мух с котлетами :)

 

В магазине должны компетентные люди сидеть.
В том то и дело, что должны, реальность к сожалению более суровая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Тунгсрам стояли на Волге под старый разъем и как раз 55/60-светили в никуда,прежде всего нужна оптика под галоген ,как сказал Кирилл,

но вот такая ерунда,я что на Волгу покупал,что на Москвич,что этим летом на 9-ку фары осфар под Н4,у них у всех нет четкой граници светового пятна как на ИНО,хотя все регулировал в разных сервисах,лампы тоже менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

у меня стоят фары под галогенку, лампочки с двумя надписями "мэйд ин аджария" и "ду нот ин европ". Купил за 20 рубей за штуку. 120/100. Перегорают - достаю коробку и ставлю следующую. Слепят отлично.

у отца на 403 стоят новые старые фары с линзой с новыми старыми лампочками "сделано где-то в СССР", когда едем шарим палкой перед машиной чтоб ни на что не наткнуться.Ориентируемся что фары включены по панели приборов, если она горит - значит видимо и фары горят.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Перегорают - достаю коробку и ставлю следующую. Слепят отлично.

И сколько коробок с подобным дерьмом надо возить?-места в машине хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
у них у всех нет четкой граници светового пятна как на ИНО
"Четкая" граница на инках есть только с линзованым галогеном, а с обычной фарой, даже если рассеиватель абсолютно прозрачен и без рифления - все равно граница "галки" далека от идеала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

На 403-м Москвиче поставил фары под галоен (евролуч). Лампочки сначала стояли Тесловские.... дерьмо жуткое, перегорели через полгода. Сейчас стоят какие-то индийские (за давностью лет, не помню фирму), работают уже несколько лет (лет пять), свет нормальный 65/55.

Что касается

 

120/100. Слепят отлично.

 

А ты не думаешь, что либо ослепленный тобой встречный вмажется в тебя, либо слетит в кювет?

Не боишься взять Грех на Душу?

 

Я езжу по трассе преимущественно ночью и если мне попадается такой слепила, то моих 65-ти вполне хватает, чтобы у него мозги встали на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Ставил лампы 120/90, пришлось менять через год клемовую колодку куда вставляются лампы, от плохого контакта "-" всё расплавилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
когда едем шарим палкой перед машиной чтоб ни на что не наткнуться.Ориентируемся что фары включены по панели приборов, если она горит - значит видимо и фары горят

Ну ГДРовскими убогими фарами такая же ситуация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
все равно граница "галки" далека от идеала.

но она есть,в наших хоть убей нету четкого пятна,все как-то размывается и светит размыто по всей дороге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.