-=Alex=-

БСЗ vs КСЗ

Recommended Posts

Guest Mikenat
забыл про вариант :wink: 4а. это - трамблёр от 8ки , катушка от 8ки, коммутатор от 8 ки, и переходник под трамблёр точить ( http://moskvichtuning.narod.ru/index1.htm ) :(/> :D/>

Зато как она родная воспряла от этого девайса :twisted:

Нет, про этот вариант я не забыл, просто когда не проблема достать уже готовый трамб под УЗАМ не считаю нужным тратить силы и средства на ненужные заморочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

От воды - резиновая перчатка на трамблер. Провода в пальцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
От воды - резиновая перчатка на трамблер. Провода в пальцы.

Блин, самое простое то и забыл!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
От воды - резиновая перчатка на трамблер. Провода в пальцы.

Блин, самое простое то и забыл!

Не только самое простое, но и самое надежное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest igorlexx

JVV

если не трудно откликнись на igorlexx2007@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
Если вдруг блок МПСЗ накроется

Блин, ребята, вы о чём? Исходя из таких соображений (вдруг что накроется) мне на буксире надо таскать минимум две машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Блин, ребята, вы о чём?

Я уже наигрался с дристоконструкцией контактов распределителя от тазика "нового образца". Шо они 41 км проехали _новые_ и разлетелись нахрен, пришлось домой на тросике ехать. Лучше перестраховаться

 

И это, вот далеко ходить не надо, нулячий датчик-распределитель, в коробке, без следов пробега, установки (и смазки внутри, бгг) - нерабочий ДХ, пришлось новый покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
дристоконструкцией контактов распределителя от тазика "нового образца"
Господи, какие контакты?... :stena06: В свободное от основной работы время занимаюсь ремонтом электрооборудования автомобилей, при виде контактного зажигания отправляю клиента в магазин за бесконтактным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
при виде контактного зажигания отправляю клиента в магазин за бесконтактным.

:mda:Это типа чё ли "круть" свою показать (клиента мордой в грязь, а сам весь в " белом") или от не умения настроить? Предполагаю, что от обоих факторов вместе взятых ибо других причин вроде бы и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Если вдруг блок МПСЗ накроется, мне нужно _быстрое_ решение, чтобы вкинул грузики и поехал

если прям ну очень нужно срочно доехать до бункера №13, а МПСЗ сгорело от ЭМ импульса ядерного взрыва, то можно и без ЦР вообще доехать. Или комплект бсз в прицепе возить, в машине-то багажник уже занят запасным мотором.

Ну и это, зачем ты бесконтактный трамблер курочишь под датчик мпсз? Разломай контактный, поставь туда ДХ и шторку от таза, а в случае зомби-апокалипсиса поставишь комплект бсз из прицепа. Если тебе уж так жизненно необходимо дублирование.

Блин, ребята, вы о чём? Исходя из таких соображений (вдруг что накроется) мне на буксире надо таскать минимум две машины!

да, тоже ржу с таких "выживальщиков". Где они ездят? На северном полюсе, или по пустыне Руб-эль-Хали?

Это типа чё ли "круть" свою показать (клиента мордой в грязь, а сам весь в " белом") или от не умения настроить?

это от умения ценить свое время и время клиента, которое не тратится впустую на постоянные настраивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Drunk goat,

Пусть клиент платит, а я ему буду крутить весь день.

И день не впустую, и все при деле. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Если вдруг блок МПСЗ накроется, мне нужно _быстрое_ решение, чтобы вкинул грузики и поехал.
до 2000 оборотов ты совершенно спокойно доедешь домой и без грузиков, тем более можно с секушного дада шланжик одеть обратно на выкумный трамблёра и даже будет тебе опережать чуть зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
Это типа чё ли "круть" свою показать (клиента мордой в грязь, а сам весь в " белом")
А как без этого?
ибо других причин вроде бы и нет.
Вот именно что "вроде бы". Я тоже так когда-то думал. Потом мне попался почти целый волготрамблёр. И я лишился удовольствия чистки контактов, постоянного выставления зазора гадания что сломалось в этот раз - контакты или конденсатор, отпала необходимость регулярной чистки свечей и прочие прелести. А сейчас - о ужас - у меня живут два датчика Холла,два коммутатора, одна большая катушка. Дальше ещё хуже - пришёл к тому, что наверно таки надо купить коллектор под форсунки и постепенно уходить от карбюратора.

Особо сопротивляющимся показываю что прямоугольный импульс датчика Холла гораздо лучше чем рваные зигзаги вибрирующего контакта. А то что двадцать киловольт больше десяти - они и сами начинают понимать.

Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Тоже контактное зажигание терпеть не могу, бсз уже около 10 лет служит без нареканий и ремонта, только плановый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Особо сопротивляющимся показываю что прямоугольный импульс датчика Холла гораздо лучше чем рваные зигзаги вибрирующего контакта.

"Вы просто не умеете его готовить". <c> :)

А как без этого?

Примерно так: заказчик заказывает конкретную работу - вы делаете, без понтов, стучания себя "пяткой в грудь" и очень-очень хорошо. Всё. (Блонды и блондинки - не в счёт).

А то что двадцать киловольт больше десяти

А ещё 380в. больше наших дома 220в. и чё?

Тоже контактное зажигание терпеть не могу

Ваше право. Но навязывать свою точку зрения кому либо, как минимум - не этично (конечно

при условии, что это понятие вам знакомо.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А я с одной из Волг БСЗ на ДХ снял, контактный трамблёр вернул, ТК-102 добавил, и мотор лучше заработал. Так что не всё однозначно) Другая пока с БСЗ, но работа его мне лично не нравится. На Москвиче с малым пробегом почистил контакты родного трамблёра (первый раз за 36 лет его жизни), добавил любимый мною ТК-102 с "бесконтактной" катушкой, и... Не ощутил особой разницы, холостые только "подровнялись" от чистки контактов и замены свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Трамблер- это не только прерыватель, В нем еще центробежный и вакуумный регулятор есть- вполне могут оказывать влияние на работу мотора.

Я ставлю себе индукционные, так тот, что под 80й бенз работал лучше, чем под 92. ДХ не нравится, ставил, через неделю снял- Замена ДХ, 2х комутаторов и вечно спадающий разьем- ну его на....

На индукционке- один раз менял комутатор.Еще был прикол с развалившимся бегунком- но это везде может быть. Сдох, предположительно, по причине использования зубильной катушки, и то не сразу- пару недель поездил..

Плюс КСЗ- только в ремонтопригодности на коленке в условиях отсутствия запчастей.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Нужен ли резистор на бегунке в датчике-распределителе при:

  • Нулевом сопротивлении ВВ-проводов?
  • Сопротивлении ВВ-проводов больше 1 кОм?

Чем можно замкнуть накоротко этот резистор, какое сечение должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
57 минут назад, D.Vader сказал:

Нужен ли резистор на бегунке в датчике-распределителе при:

  • Нулевом сопротивлении ВВ-проводов?

Для кое-чего нужен, по другим некоторым причинам - совсем не обязателен.

1 час назад, D.Vader сказал:
  • Сопротивлении ВВ-проводов больше 1 кОм?

По мну такие провода не нужны.

1 час назад, D.Vader сказал:

Чем можно замкнуть накоротко этот резистор, какое сечение должно быть?

За малой принципиальностью сего действа, можно или вообще данным вопросом не заморачиваться (ибо сильно мельче чем даже с "ловля блох"), или любой проволочкой (что под руку попалась) и даже вообще заменить гвоздиком, заклёпкой, булавкой или при особой нужде, чем "бог пошлёт" из ближайшего кювета. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.