-=Alex=-

БСЗ vs КСЗ

Recommended Posts

-=Alex=-

Может мой вопрос уже обсуждался, но всё таки:

Какая ощютимая разница между БСЗ и КСЗ в движении машины,

кроме завода с пол оборота(у меня и так чётко заводиться :lol:/> )

 

[mod:59d163bb1f]Слегка подправил название темы. Нечего так орать. Поизучай правила форума.

 

-=Val=-[/mod:59d163bb1f]

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Контакты не пригорают, не нуждаются в регулировке, обслуживании. Искра мощнее. Теоретически должно топливо лучше воспламеняться и сгорать, на практике разницы не почувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если взять новую КСЗ и сравнить с БСЗ, то разницы никакой.

Если взять потрёпанную КСЗ, та начнутся проблемы с подговершими контактами. Иногда приходится довольно долго искать куда искра пропала. В БСЗ нечему подгарать, если только коммутатрору, но это ещё постараться надо, чтоб он сгорел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Насколько я помню у БСЗ искра мощнее чем у КСЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

разница в мощности искры! Наскоко помню БСЗ выдает 28 т. вольт (:oops:/> мож ошибаюсь конечно), а вот КСЗ выдает примерно 5 т.вольт. Разница ошутима. Плюс нет гемора, у меня стоит и уже год не заглядываю туда вообще, хотя надо наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Плюс нет гемора

 

Бывает и гемор... У соседей на зубилах поспрошайте :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У моей подруги загада на зубиле - едешь едешь, иногда когда обороты дойдут до 3000-3500,епс, искра пропадает, зажигание выключаешь/включаешь, всё ОК. Толи холл мудрит с импульсами толи в коммутаторе загада. Причём если ничего не трогать, просто накатом остановиться, то напряжение на катушке, холле и коммутаторе есть( не пропадает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так поменяли б давно уже сначала одно потом другое. Сначала Хол, он и подешевле и повероятнее :oops:/>

 

Кстати, не устаю повторять - имейте с собой заведомо исправные коммутатор и ДХ, пусть даже самые дешёвые. Или бу но рабочие. До дома если что доехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Кстати довольно геморно холла менять в дороге, я сделал проще :oops:/> КСЗ старое с собой вожу :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Кстати довольно геморно холла менять в дороге, я сделал проще :oops:/> КСЗ старое с собой вожу :)/>

 

Есть такая штука "Аварийное зажигание" АЗ-1. Коробочка размером со спичечный коробок надевается на шланг, идущий от мутатора к трамблеру. В ней генератор импульсов порядка 10Гц. Можно ехать скоко хошь, но не более 90км/ч. Доехать до сухого теплого, светлого места, где сменить холла всегда можно. И стоит оно 2 буржуйских рубля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Конкретно кто и как ставил на Мосю БСЗ? Пожалста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Конкретно кто и как ставил на Мосю БСЗ? Пожалста.

 

Конкретно я ставил себе и знакомому на 41-й с УЗАМом. Покупал мне все комплектно в ЮП на БАМе (Большой Автомобильный Магазин в Южном порту в Москве) брательник. В комплекте траблер, катушка, коммутатор, жгут с проводами и бумажка-инструкция. На месте покупки трамблер по желанию и бесплатно на стенде подгонят под твой объем/бензин. Трамблер предназначен для замены 147-го контактного. У кого еще 118-й трамб, тому еще менять и привод трамблера. На момент приобретения (2004-й год) было три вида комплектов за 1100руб, 1300 и от АТЭ-2 1445руб. Вот собственно и все. Если бегать по разным точкам, то комплект можно собрать дешевле. Но в том месте только комплектно + бесплатно посещение трамблерного стенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Enot

Про установку БСЗ куча тем уже была, там все камни подводные по-моему упомянуты. Поищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Конкретного них.чего не нашёл или экзотика с кучей датчиков холла или кучей катушек или сами контроллер пытаются затулить. А так что бы просто надёжно и забыть нету.

Поетому тему и запостил....Если повторился медераторы удалят.... :cool3:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Кроме жирной искры ничего невооруженным глазом заметить не смог.

 

Чего ожидать от сего инсталла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Ну у меня расход упал до 8-10л., и вообще весь сезон под капот не заглядывал :lol:/>

Кстати вот почитай - http://club.azlk.net/modules.php?name=News...cle&sid=293

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Sinitsyn

разницы при нормально работающем до этого КСЗ трудно заметить, только искра. Но все покажет эксплуатация...я с начала лета не лазил туда, надеюсь еще долго не буду, заводиться должна лучше на морозе, лучше работает на обедненной смеси (что для газа важно), лучше реагирует на влагу (у меня перестало заливать трамблер, плотнее видно крышка). Зазор в свечах поставить можно 1 мм для лучшего эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, насчёт заливания... Когда я поставил новое КСЗ и проводочки новые, то у меня тож перестал на заливания реагировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Проводочки стоят те же, ставил год назад силиконовые, а изменилось (именно заливание) после трамблера :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А у меня провода силиконовые остались ещё от батиной 4-ки!!! Мы её покупали новую осенью (98-ГО чтоли или когда там был)после дефолта, потом через год поменяли на новые и они лежали в гараже долго долго. Потом я их на москвич поставил в 2003. В темноте на сырости специально смотрел - изоляция супер, ни одной искры!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom

бсз это хорошо.вопервых искра происходит на всех четырёх цилиндрах с одной длительностью и синхроностью (может немного подогнута ось под бегунком)( например: 800 оборотов длительность искры должна составлять 5.1 мс , а на 5000 0.8 мкс . в оличие от контактной 1000 оборотов 1.3 мс ) соответственно чтоб ехать например на контактной с 5000 оборотами нада лить много бензина , чтоб какаето его часть оспела пожечся и сгореть. в бсз длительности искры больше , и соответственно успеет поджеться бензина больше . естествено добавится мощность , и за щет этого можно обеднить смесь и получиш примерно 0.5 - 08 л экономии бензина. но так как вольтаж повысится то провода на свечи нада менять и свечи( зазор 0.9 провода чемпион в моём варианте) :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
например: 800 оборотов длительность искры должна составлять 5.1 мс , а на 5000 0.8 мкс . в оличие от контактной 1000 оборотов 1.3 мс

Что то я не понял единицы измерения длительности искры :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
например: 800 оборотов длительность искры должна составлять 5.1 мс , а на 5000 0.8 мкс . в оличие от контактной 1000 оборотов 1.3 мс

Что то я не понял единицы измерения длительности искры :oops:/>

 

ГЫ ГЫ ГЫ Метры делённые на секунды :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Теперь длительность измеряется в метрах в секунду? Любопытно...

 

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

 

Похоже, это милисекунды... Но тогда кто такой мк/с? Микросекунды? Или Международная Космическая Станция? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.