voukax

Как вставить хромированный клин в лобовое?

Recommended Posts

voukax

Раздобыл клин хромированный в лобовое. Можно ли его поставить не снимая стекла делал кто такое? если да то как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

если я не ошибаюсь то он сотоит из 2 половинок с 2 замками ! и если память не подводит то он вставляется в замок резинки стекла по всему периметру! так что подсовысай его туда и потом замками закрывай!

 

(если что то не так сказал прошу извинения!)

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а уплотнитель то имеет паз под хром?

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
а уплотнитель то имеет паз под хром?

а разве должен??? ;) помойму он просто подсовывается под уплотнитель и всё !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
voukax

Имеет.

 

 

Просто его не подсунуть. либо нужна приспособа либо предполагаю что можно на снятом стекле. Не снимая я не могу углы заправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Должен. Уплотнители под хром имеют дополнительный паз, в осталдьных паза нету и хром туда не всунешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

я заправил на два стекла вставки за 30 минут с помощью 2-ух рук и маленького молоточка... сначала вставляешь один верхний угол, потом враспор вставляешь нижний, а дальше молоточком вставляешь прямые участки... но есть одно но: я вставлял их, когда небыло замков уплотнителей... то есть сначала вставлял хром, потом замок... может быть поэтому было так просто...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
voukax

Возможно. Завтра попробую выдрать замок и попробовать вставить хром. Без замков резина должна быть податливей. Главное чтоб не снимать стекло.

 

Если удастся отпишусь

 

SerjioMSK

 

спасибо за идею

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Где-то в книжках попадался эскиз спецприспособы, облегчающий вставку хрома. С ней гораздо удобнее.

Замок снимать однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

блин я хром помнится раздобыл .. вставлял его часа 2 без вытаскивания замков и тд .. кое как вставил но правый верхний угол постоянно отваливался а .. потом не ето надоело и пришлось его вытащить ...

на днях всеравно буду менять лобовое (т ак как старое все обшарканное и резинка уже протекает давно) прикупил новую но она без паза под хром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

кому интересно , вот помогалка для установки замка ( ато вдруг у кого небудь в гараже валяется и им пользуются как открывалкой :))))

1981465ad6e8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, самодел.

"Промышленная" выглядит иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
ИМХО, самодел.

"Промышленная" выглядит иначе.

неспорю на счет самодела , думал что все приблизительно так выгледят , поэтому и скинул

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Тоже недавно вставлял хром в лобовое. вставлял без замка при помощи проволоки (сначало заправлял углы, потом один засовывал проволоку в паз и потихоньку вытаскивал а второй втавлял окантовку в паз) через пару дней нашол оригинальную приспособу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

А в новом уплотнителе этот паз под хром окантову прорезать никак нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
А в новом уплотнителе этот паз под хром окантову прорезать никак нельзя?

я бы не стал рисковать , хотя оконтовку хочется ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Заводская оправка, имел удовольствие ей пользоваться. Порвали всю резинку. зато хром вставился.

x_8900aee8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нужно доработать чтоб не рвало. Тоже подобной вставляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

А у меня вместо замков стояли какие-то ржавые пластины. Когда менял верхний, распустил кант до угла стекла - еле назад всунул. Его вставляют, когда стекло еще не стоит на машине. И еще много зависит от состояния резинки - в старую на машине не вставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вставишь. Откуда они сегодня новые? Только старьё. Силиконовая смазка и снятый замок вот весь секрет.

 

ну и инструмент, правда в исходном виде https://moskvich-tuning.ru/index.php?s=&showtopic=18440&view=findpost&p=549189

- ИМХО, без потерь нереально. Угол загиба и размер совершенно не те.

 

причем, как показывает опыт, если очень надо, то можно и замок не снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Мишаня а смысл замок не снимать? Ставя второй, я уже наловчился. С установкой замка -то проблем особых и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если ставится без снятия замка, зачем салон лишний раз пачкать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Я вставлял провод ПВ3-2.5 в паз, чтобы его край был немного отогнут, потом в него заводил край окантовки (начинал сверху). Одной рукой понемногу вытаскивал провод, другой садил кант на место. Сложнее всего садить верхний угол, особенно если не попал концом на центр стекла. Нижний угол проще, там окантовка уже встает враспор и не пытается выпасть. Главное, обращаться с окантовкой нежно, чтобы не деформировать (в том числе при снятии). Разгибать паз на самой окантовке тоже нельзя, будет стоять потом нараскоряку. Провод можно любой диаметром 3-4 мм, но желательно в ПХВ-изоляции, т.к. резина или силикон будут рваться. Не стОит пользоваться китайскими проводами, например от переносок или бытовой техники - там рвется уже не изоляция, а сам провод (проверено на собственном опыте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я вставлял провод ПВ3-2.5 в паз, чтобы его край был немного отогнут, потом в него заводил край окантовки (начинал сверху). Одной рукой понемногу вытаскивал провод, другой садил кант на место. Сложнее всего садить верхний угол, особенно если не попал концом на центр стекла. Нижний угол проще, там окантовка уже встает враспор и не пытается выпасть. Главное, обращаться с окантовкой нежно, чтобы не деформировать (в том числе при снятии). Разгибать паз на самой окантовке тоже нельзя, будет стоять потом нараскоряку. Провод можно любой диаметром 3-4 мм, но желательно в ПХВ-изоляции, т.к. резина или силикон будут рваться. Не стОит пользоваться китайскими проводами, например от переносок или бытовой техники - там рвется уже не изоляция, а сам провод (проверено на собственном опыте)

Угу, так и было. Особенно с проводом от кЕтайской переноски :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.