gravediger

Болгарские Москвичи (завод Балкан город Ловеч)

Recommended Posts

emo66

На русском, еще на некоторых (на моем в частности) есть приклеена уже у нас дополнительная, типо скотч, с надписью на болгарски "Сглобено в Завод "Балкан" - Ловеч, България". Находиться спереди подкапотного, примерно над реле звукового сигнала.

Еще некоторые (но не все) приборки на английски (FUEL, AMP, OIL, TEMP). Моя такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Судя по фоткам у них на заводе чисто и стерильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Совсеееем близко - сообщение №19, немножко выше по этой странице...

Упс... Видимо, вчера был тяжелый день...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maistora
У них подкапотная табличка на русском языке? У них вообще какие-то отличия есть от обычных, собранных на АЗЛК?

 

Боковые стекла и ремни безопасности были болгарскими.

Edited by Maistora

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Боковые стекла и ремни безопасности были болгарские.

Еще и приемники, на поздных 2138/2140 (как у меня, 78ой год, и позже) были болгарские. На ранных не знаю какие стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

А каков был объем выпуска 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluebird

Вот еще немного фоток:

 

1973_moskvitch_electro_prot.JPG

 

Прототип електрического автомобиля на основе Москвича 426, назвали Ел-Мо-70. Разработку начали в 1970-ом году, за целей конструкцию заднего моста пределали, диференциал убрали, а на его месте поставили електродвигатель, связанной с полуосями планетаньм редуктором с передаточном отношении 1 : 4,67. Даннье електродвигателя: правотоковьй, ном. мощность 9 kW, ном. напряжение 75 V, ном. скорость вращения 2300 об/мин, КПД 85%, вес 65 кг. Как источник питания изпользовали воздушно-цинковой акумулятор с напряжением 80 V.

Вес автомобиля без акумулятора - 950 кг, вес с акумулятором - 1370 кг.

Edited by bluebird

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Прототип електрического автомобиля на основе Москвича 426, назвали Ел-Мо-70.

а КПП какая была? автомат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А КПП вообще не было, наверное.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Первый раз про Болгарию услышал, о том что они собирали Москвичи...

А можно как нибудь узнать, где был собран тот или иной Москвич? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А можно как нибудь узнать, где был собран тот или иной Москвич?

 

на табличке под капотом написано, я надеюс.

 

а КПП какая была? автомат?

 

электромотору не нужна КПП

 

редукторы в колесах повышали момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
на табличке под капотом написано, я надеюс.

 

Ну на табличке от первого москвича я нечего такого не заметил...может шифр? )

А вот табличку от второго москвича потерял..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

ВолодьКо

Ну если твой москвич не привезли из Болгарии, то врятли)))

Их же не так уж и много там делали ;)

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

на форуме есть болгарские авто в "гаражах" : Рила - там и табличка мож

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluebird

Табличку, что Москвич собран в Болгарии по моему ставили только на модели 2141:

 

IMG_4130.JPG

 

Скорость електрического мотора регулировали импульсном методом. На место педаля газа поставили фотодатчик, которьй подает сигнал импульсного регулятора, в часности изпользовали норвежкоий импульсной регулятор.

Edited by bluebird

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
ВолодьКо

Ну если твой москвич не привезли из Болгарии, то врятли)))

Их же не так уж и много там делали :)

Не так уж и мало - свыше 300 тыс, но на экспорт не ходили, ни в соц. ЛАГЕРЕ, ни в кап. МИРЕ. Только у нас в Болгарии продавали. Меж прочим, в те времена для ВАЗ ждали около 10 лет очереди, а Москвич можно было купить за 8 - 10 месяцев ожидания(т.е. делаеш в Госбанке вклад 1500 лева, получаеш номер и ждеш пока выдет). Мой 2138 тест купил в 1978-ом за 5150 лева, 2140 стоил 5500. (В те времена 1лев=1рубль.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Про сборку Москвичей в Болгарии много писали в жуналах За рулём в конце 60-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluebird

Вот еще одно фото, Ловеч, год пока неизвестен:

 

lovech.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Конец 81-го ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

А можно фотку подкапотной таблички у 2138/2140? она ведь другой должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

а что сейчас с этим заводом? Чайники собирают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jory

Добрый вечер!Я из Болгарии.Пожалуйста, простите меня, если я ошибаюсь разделе.Я не знаю русский, использование интернет переводчик.Я Москвич 2140.Русские сборки с 1979 года.Он был моим дедом, но летом я езжу, потому что мне исполнилось 18 лет и заработать вождения курс. :respect: Это для men.A для Москвича - Была куплена в 1979 году в Бургасе на мото магазин "Мототехника" новый! Я его второй хозяин. Пока я буду применять только фотографии.Чтобы сфотографировать номер 18 из альбома показывает, как он смотрел, как она унаследовала.После 18 фото, чтобы увидеть изменения, которые я сделал на нем.Вот сейчас

Постскриптум (П.п.). Еще раз команда форуме, пожалуйста, простите меня, если я не прав вкладке, если мое сообщение не нужном месте, пожалуйста, дайте мне писать контроллеры личное послание, в котором я дать ссылку отвезти меня в то место, где они переехали сообщения.

П.п.Вот обещанные фотографии моего Москвича:

http://gasolino.snimka.bg/automobiles/moskvich-2140.439235

А это я

И еще одна вещь на эмблему - Мой папа один раз обратил на нее Итальянским флагом, но в остальном у меня есть другой, который находится в оригинальной типа.и снова вы должны извинить за это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan4375
Добрый вечер!Я из Болгарии.Пожалуйста, простите меня, если я ошибаюсь разделе.Я не знаю русский, использование интернет переводчик.Я Москвич 2140.Русские сборки с 1979 года.Он был моим дедом, но летом я езжу, потому что мне исполнилось 18 лет и заработать вождения курс. :) Это для men.A для Москвича - Была куплена в 1979 году в Бургасе на мото магазин "Мототехника" новый! Я его второй хозяин. Пока я буду применять только фотографии.Чтобы сфотографировать номер 18 из альбома показывает, как он смотрел, как она унаследовала.После 18 фото, чтобы увидеть изменения, которые я сделал на нем.Вот сейчас

Постскриптум (П.п.). Еще раз команда форуме, пожалуйста, простите меня, если я не прав вкладке, если мое сообщение не нужном месте, пожалуйста, дайте мне писать контроллеры личное послание, в котором я дать ссылку отвезти меня в то место, где они переехали сообщения.

П.п.Вот обещанные фотографии моего Москвича:

http://gasolino.snimka.bg/automobiles/moskvich-2140.439235

А это я

И еще одна вещь на эмблему - Мой папа один раз обратил на нее Итальянским флагом, но в остальном у меня есть другой, который находится в оригинальной типа.и снова вы должны извинить за это.

Ну а что, немного коряво из-за переводчика, но вполне по теме. :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Я вообще полагаю, что если писать на болгарском языке, без всяких компьютерных переводчиков, то читать намного легче будет.

Jory добро пожаловать ! Где твой Москвич? На каких российских форумах ты есть?

 

ПС: мне вот этот Болгарский форум москвичеводов нравится - интересные и красивые машины здесь есть.

http://moskvich-bg.org/phorum-5.2.6a//index.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluebird

Вот что мне попалось - табличка автомобила Рила-1400, собранного 1967 года на заводе "Балкан", город Ловеч. Я лично впервье вижу такую табличку, оказьвается такие ставили на машинь первьх вьпусков. У меня Рила-1400, 1969 года - у нее табличка как на Москвиче 408.

img_6_xl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.