3om6u

Резаный корпус фильтра (спортивная кастрюля)

Recommended Posts

=Нарком=

Логично, что в нулевике меньше. На то он и нулевик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
Логично, что в нулевике меньше. На то он и нулевик.

 

Просто видел конусообразный нулёвик за 600 руб., вот и думаю его поставить, хотя хз что за нулёвик такой, сфотаю выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

за 6 мес наезжаю 5-10 тыс км кастрюся стоит с 30 отверстиями по 6мм + стоковый хобот на жаровню по сезону( зимой и летом) + демпферная пластина фильтра компрессия 6 давление масла моргает расход на 100 км 7 литров 80 го средняя скорость 100-110 км по джи пи ес------ думайте-решайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
за 6 мес наезжаю 5-10 тыс км кастрюся стоит с 30 отверстиями по 6мм + стоковый хобот на жаровню по сезону( зимой и летом) + демпферная пластина фильтра компрессия 6 давление масла моргает расход на 100 км 7 литров 80 го средняя скорость 100-110 км по джи пи ес------ думайте-решайте!

 

не по теме канешно но с компрессией 6 машина врядли вообще нормально будет ездить и тянуть....или я не понял про какую компрессию ты говоришь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я тут к выводу пришел, "кастрюля нулевого сопротивления" - есть хорошо на весну-осень , жарким летом лучше нормальная кастрюля +выведеный вперед в щель между телевизором и капотом хобот

 

а зимой думается мне лучше юзать зубильную кастрюлю с термостатом (про зиму у меня такие раздумья просто, сам не пробовал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

alex 2140117 Во, блин! Ещё один экономист нашелся!

Тут или 7 литров или 100-110. Не очень совместимые вещи. Да ещё и на 80-ом.

Сходи в тему компрессия и степень сжатия. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

что такое компрессия и степень сжатия знаю! читайте подпись! двиг убит ещё до меня! как измеряеться расход бензина я то же прикиньте знаю! карб 2105 с переделанной на мех привод 2й камерой. СО в норме. всё остальное выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
что такое компрессия и степень сжатия знаю! читайте подпись! двиг убит ещё до меня! как измеряеться расход бензина я то же прикиньте знаю! карб 2105 с переделанной на мех привод 2й камерой. СО в норме. всё остальное выше!

Ну с пневмо приводом расход около 7-8 литров по трассе на скорости 100-110, а с механическим все 15 будет) По крайней мере с моими жиклёрами)

М кстати как мне показалось, с резанной кастрюлей расход увеличился, или из-за звука я просто гонять больше стал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Идея зачетная.

Просто и красиво )

 

88cd1684c751fda4-main.jpg

 

 

88cd1684cf49f8ee-main.jpg

 

88cd1684d61ac997-main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

класс

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Круть, у меня как раз валются 2 копеечных колпака с отверстием...

Share this post


Link to post
Share on other sites
master4

88ce3c4e252374af-large.jpg

 

стоял раньше..ну эффекта на 402 не заметил особого ..у фильтра в отличии от нулевика мелкие дырки через которые воздух идёт.

как картинку нормально выложить ?извините уж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
как картинку нормально выложить ?

В разделе с правилами где-то было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

 

стоял раньше..ну эффекта на 402 не заметил особого ..у фильтра в отличии от нулевика мелкие дырки через которые воздух идёт.

402 чего? москвич-402, змз-402? квотер?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
master4

змз 402) ну всё равно должен был бы эффект быть,от нулевика был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

чем лучше эффект, тем меньше ресурс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

ресурс, бла бла бла.

как будто всю жизнь на одном моторе ездить.

у резанной кастрюли звук крутой - только ради этого стоит ставить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
у резанной кастрюли звук крутой

Такой : ПШШШШШШ! :) Но круто! :) А ещё остатки кастрюли должны быть хромированы! :)

Когда-то пытались от инжекторной Газели корпус с фильтром всунуть, Да так и бросили.

– Шерсти мало, а шуму много! – говорил черт, ощипывая кошку.

Примерно тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой : ПШШШШШШ! :) Но круто! :) А ещё остатки кастрюли должны быть хромированы! :)

 

Примерно тоже :)

 

Во-во. Давеча пробовал "резаный" фильтр, с родителями на дачу поехал. Кастрюля в результате эксперимента не пострадала, кстати. Отвинтил крышку кастрюли, у меня под ней на фильтр кладется такая пластиковая кругляшка, я ее и привинтил обратно барашками, вроде как герметично. Покатался минут 5-10. Понту никакого, сопит разве что, как карбовые ламборгхини. Ожидаемого прихода мощности от меньшего сопротивления не обнаружено, баттхерта от некошерного вида фильтра не испытываю, от реализации затеи в металле отказался.

 

А кто в курсе, что корпус воздушного фильтра еще является глушителем шума впуска и хоть как-то, но настроенным под определенный объем двигателя? Это почти как ресивер на впрыске - большой объем сглаживает пульсации воздуха. Сдается мне, что если его изменить/убрать вообще (обрезать бока у кастрюли), можем получить слегка изменившиеся характеристики двигателя. А может, и не слегка. Из этой оперы, мне кажется, и разница в ТТХ двигателя:

  1. 75 л.с/116 Н*м - так у меня в инструкции написано, что шла к машине
  2. 80 л.с./112 Н*м - а это в руководстве по ремонту
  3. 75 л.с./108 Н*м - многие справочники (в инструкции к машине написано, что такой крутящий момент у двигателя, оснащенного карбюратором 412-хххх)
  4. 72 л.с/108 Н*м - инструкции к последним ижам
  5. 69.8 л.с./108 Н*м - это вообще из ПТС

Разные карбюраторы + разные кастрюли - разные характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Не знаю какое вы там расслышали сопение, но я с резанной кастрюлей для себя нашёл звук набора оборотов газ в пол.

Больше не надо ни на чем зацикливаться ибо все эти прибавки - все теория.

Снаружи говорят что звучит по-гоночному. Правда все равно не едет нихрена)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

кайф звучит когда тыщ с трех до 6 с тапкой в пол, и самое айс что рык не из выхлопа а из капота)) приход тоже на верхах только заметен. имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Прочитав сообщение DVRolly, я нашёл его логичным и отказался от идеи полностью срезать боковые стенки. http://forum.moskvic...ndpost&p=633308 - читать тут.

Собственно я сделал так. Вариант - два в одном. Взял второй корпус от озона и спилил с него хобот. Он там на точечной сварке. Потом приварил к первому корпусу воздушного фильтра и внутри зубилом выдолбил отверстие, стоило сразу болгаркой вырезать а потом уж варить, но как уж получилось. А получилось хорошо, зубило замяло излишки металла внутрь.

Хоботы направлены в стороны специально, потому что между ними бензонасос стоит.

На машину не ставил и со стоком сравнить не смогу, так как машину готовил комплексно. Краска плохая попалась, но я делаю для себя и капот перед каждым не открываю, всё лучше чем ржа.

 

*Забыл написать что полчаса примерял и затылок чесал. А работы там всего на 40 минут неспешно.

DSC00412.JPG

DSC00413.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

По кругу надо было заборников наварить :lol:

Зимой один глушить придеться при использование хобота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ну а как же, зимой один носком заткну. Когда сделал, тоже захотел ещё по кругу наделать, но потом передумал, будут мешать, да и горячий воздух из под капота брать не нужно. На эти хоботы шланги надену, и за радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@myxa_, непогано так вышло. Теперь для уменьшения потерь можно шланги большого диаметра к патрубкам приделать. Была мысль канализацию на 50 мм две трубы проложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.