3om6u

Резаный корпус фильтра (спортивная кастрюля)

Recommended Posts

3om6u

Часто можно видеть фото карбовых жигулей, москвичей и т.д. Со "спортивной" кастрюлей. То есть когда боковины у неё обрезаны по кругу и фильтр видно. Интересно от этого польза есть какая-нить кроме "красоты" ?

Я просто думаю обрезать себе по "рейсерски", или ездить с "соском"??

 

*************************************************************

Резать корпус воздушного фильтра можно двумя способами. Целиком и отверстиями с перемычками. Второй способ предпочтительнее, конструкция жестче и не сминает фильтрующий элемент.

 

*************************************************************

Помним, что резаная кастрюля - это только на лето.

 

На зиму надо обратно ставить целую, со шлангом до жаровни. Зачем? Читаем тут:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=270

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

i-189.jpg

типа так?

 

Сракинг!!!Это типо нулевик называется,толк есть,но не сильный

 

в каком месте это нулевик? если стои обычный фильтр?

 

И учти, что при увеличении поступающего в двиг воздуха увеличивается давление газов в нем, т.е. есть вероятность что картерные газы начнут выдавливать масло из мотора, потечет со всех дыр. И г-но всякое в карб будет лететь. Короч по моему это бред.

ржу немагу :sm_haha: сходи подучи мат часть не позорься

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

блин...

как будто не кастрюлю порезали, а турбину поставили на 2 бара

и случайно не в карб дуют а в клапанную крышку!!!

гавно в карб не летит ни разу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Резаный корпус фильтра можно использовать только летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=1#top

видно плохо,но поясню, там два листа из нержавейки акуратнеько вырезанные по кругу (разумеется не ножницами по металлу, а на спец станке.). сверху закреплены гаечками со шляпками.

 

реализация двух карбов:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=0#top

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=0#top

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
Резаный корпус фильтра можно использовать только летом.

это да, я на зиму обычную ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Nix, причем тут 2 карба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

=Нарком=

ну как причем, там тоже корпус фильтра отсутсвует....

:sm_haha:

 

это уже нулевик стоит

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=0#top

 

точнее стоял когдато...

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker
И учти, что при увеличении поступающего в двиг воздуха увеличивается давление газов в нем, т.е. есть вероятность что картерные газы начнут выдавливать масло из мотора, потечет со всех дыр.

Не знаю, правда это, или в моем случае это было случайное совпадение, но когда я поставил такую кастрюлю, у меня масло стало выдавливать из-под трамблёра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ну если представляешь как работает двигатель,то поймёшь что это совпадение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

karoce tut toje esti minus !! v motornom otseke esti goreacii vozhuh !! delatite nulevik tak shtob v nim postupil holodnii vozduh !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

NightRacer, чаше всего и родной фильтр берет воздух из-под капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

pri zavodskom variante bereot s pravo radiatora a tam daleko ne takoi goreacii vozduh

 

karoce eta spArtivnaia kastriulea bred ! lutse sdelati kakoi nibuti vozduhozabornik bolishoi sprava ot radiatora i cerez slang napravleati vozhhx v standartnuiu kastriuliu

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не совсем, но тоже вариант:

 

452934c2vy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

все равно двиг будет легче дышать и из под капота будет звук мощи вырываться особенно на 5500 и выше

SP_A0229.jpg

SP_A0230.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ржу немагу :derisive: сходи подучи мат часть не позорься

Вы все можете ржать сколько угодно, доказано практикой - при нулевике начинает гнать масло с двига. Более не знаю что сказать.

в этой теме сообщение 18 и далее http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=9975&st=0

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Володя, в этой теме речь НЕ про нулевик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

 

Володя,

На фото то посмотри...

 

Володя

доказано практикой - при нулевике начинает гнать масло с двига

 

с такой практикой оно не удивительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
да из под насоса может. ИМХО повышенный маслогон - следствие установки нулевика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

да не чё там не может выдавливать я без фильтра ездил и не чё, тем более при стоковой обрезанной кастрюле вентиляция картера остается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО оно на то и ИМХО, что бы не быть абсолютом. В теме по ссылки тупо снят шланг вентиляции.

 

А, так это мое ИМХО, ну так это другое дело :derisive:. Но суть не меняется - поставлен нулевик рециркуляция не сделана -> давит масло. Причина "грамотная" установка фильтра.

 

______________________

Обсуждаемый тут "нулевик" по сути альтернатива бюджетной "спортивной кастрюле", так что не совсем Off.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
:derisive::censored-02::censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Как же сделать систему рециркуляции? Откуда забор воздуха делать? Скажу честно - я просто и понятия не имею))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Ну нулевики бывают разные, спортивную кастрюлю я б то же назвал нулевиком, т.к. ее сопротивление воздуху меньше чем у обычной. А фильтра с нулевым сопротивлением нет вообще, любой материал задерживает воздух, у всех разная степень сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.