Тема

Подготовка двигателя к зиме.

Recommended Posts

Анд

Joyraid

Почему жаль-то? Живу, не жалуюсь. Насчет знаков вроде получше в последнее время, но вот само движение просто п-ц. Скоро быстрее станет пешком ходить.

 

Тема

Я так понял, он у тебя не то что в мороз, а вообще не заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Провода силиконовые ставь, крышку трамблера поменяй и свечи поставь НЖК.

 

Добавлено спустя 36 секунд:

 

И бензонасос для полного комплекта.

 

Добавлено спустя 35 секунд:

 

... и катушку болгарскую купи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Были у меня проблемы с пуском холодного двигателя. Года три маялся - и свечи менял и провода и крышку трамблера - как ниже 0 градусов - двигатель надо было крутить стартером минут по 10-15. Кошмар. Карбюратор был ОЗОН.

Даже кипяток на впускной коллектор приходилось лить - тогда заводился (это чтобы соседей не нервировать).

 

Год назад поменял карбюратор (тоже на ОЗОН) - вытягиваешь подсос, не трогая педаль - с пол-тыка заводится. Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Год назад поменял карбюратор (тоже на ОЗОН) - вытягиваешь подсос, не трогая педаль - с пол-тыка заводится. Вот.

 

Пусковое устройсто в первом карбе наверно неисправно было. Я тоже Вебер поставил - не мог завести. Потом понял - переобагощение, уменьшил закрытие воздушной заслонки, чуть больше открыл дросельную (если подсос вытягивать) - теперь результат - в -5 с полоборота. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Я так понял, что нашему бедолаге замена карба не помогла? Или я что-то неправильно понял? Если я правильно понял - то дело, скорее всего, не в карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Васильев

Ну почему-же не в нем, запросто. Не факт что новый карб без проблем будет работать, просто до ума довести надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Анд

Пока небыло холода всё было ништяк даже с карбом К-126н,

но как не большой мороз -3 (я ездил примерно при +3) то все немного схватывает но не заводится, а щас поставил карб ДААЗ 2140 дак он ваобще перестал подавать признаки жизни , даже свечи не заливает, хотя карб перед установкой мыли.

 

Карб ДААЗ 2140 который я поставил естественно не отрегулирован в смысле количества и качества смеси, а тяги отрегулированы.

 

П.С. я пытался завести без воздушного фильтра и к карбу не был подсоеденён шланг для картерных газов. Из-за этого может не заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ставьте солекс и не мучайтесь. попробуйте отвлечься от пережитков прошлого

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Мне спецы говорили, что мыть карб, не мыть - толку мало - лучше восстановленные в заводских условиях покупать. Я так и сделал (стот 1000р.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
к карбу не был подсоеденён шланг для картерных газов. Из-за этого может не заводится?

Ну те че, брат!?

tmp_do

Разговор об озоне.

TheChief

Насчет восстановления. Что там ознашивается? Практически ничего. Ось дрос заслонок и место ее посадки, да и то в самом древнем карбе. Деформируютя привалочные плоскости, но это можно самому сделать. Ну и по мелочи - прокладки/мембранки. Я думаю, что ничего сверхестественного при восстановлении не делают, это все можно сделать и самому.

Да и цена. 1000 р. Новый озон 1500 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

А может все вообще банально? Вода в баке/бензопроводе? При минусе замерзает - и все... У моего соседа на 2141 было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Нет у меня никакой воды в бензопроводе т.к. бензин нормально из бензонасоса идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

А у меня накрылся трос подсоса, точнее оплетка отсоединилась от крепления к торпеде, теперь заслонку можно только закрыть из салона, а открывать руками под капотом :(/> Сегодня первый раз в мороз заводился вообще без подсоса. Завелся ведь и даже прогрелся и поехал :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
А у меня накрылся трос подсоса, точнее оплетка отсоединилась от крепления к торпеде, теперь заслонку можно только закрыть из салона, а открывать руками под капотом :(/> Сегодня первый раз в мороз заводился вообще без подсоса. Завелся ведь и даже прогрелся и поехал :D/>

 

а я никогда подсосом и не пользовался....всегда сам заводился....единственный замеченный глюк- если машин долго стоит, то стартером бензин фиг накачаешь в карб.......поэтому в крышке фильтра сделал маленькую дырочку,которую болтиком затыкаю.туда грамм50 бенза- машина заводится,и бензонасос начинает нормально накачивать.так и не понял, почему оно так у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

2Анд - засоряются каналы в корпусе - в бензине дерьмо, как известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

TheChief

Ну уж. Штуку за промывку/продувку платить чтоли? Это и самому сделать можно, тем более сейчас столько химии продается для эти целей - что угодно сожрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Штука идет за промытый корпус, новые жиклеры-прокладки-манжеты и т.д. , за шлифовку корпуса и за настройку на стенде.

С учетом потери времени - для меня имеет смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Это все и самому можно сделать, кроме настройки, кот все равно на конкретном двиге делать придется.

Но мне все это интересно все самому сделать.

Каждому свое однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
.......поэтому в крышке фильтра сделал маленькую дырочку,которую болтиком затыкаю.туда грамм50 бенза- машина заводится

 

50 грамм бензина всегда в кармане? :D/>

 

Самый простой способ завестись - это довести до состояния "норма" все узлы систем питания и зажигания, и не забыть про масло (по сезону). Все это (при живом аккуме) позволит достаточно легко заводиться до -15 градусов... Если холоднее - самое эффективное кипяток на коллектор. Если -30 и ниже, то уже и пляски с бубном пойдут за метод...тут уже удача имеет значение. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

50 грам в карб, 50 грам в себя и завожу :D/>)))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ребят, а не лучше один раз настроить все так, чтобы машина и без 50 грам сама заводилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
50 грам в карб, 50 грам в себя и завожу :oops:/>)))))))))))))))))))))

 

Мда... Вот до чего машину довел - без 50 грамм ехать не хочет. Алкоголизм, однако... :)/>

 

Я на 412 еще этот метод практиковал. Пока не загорелся. Залил вот так 50 грамм, а у него выхлоп через верх пошел. Как там начало полыхать (лил-то не очень аккуратно - видать пролил чуток) - хорошо мужик рядом машину мыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

По паспорту машина моя ездила на 92, но похоже что предудущий хозяин просто начал лить в неё 76(типа так экономичнее) не меняя ничего. Собственно вопрос: может ли из-за етого машина не заводиться на морозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Не должно это влиять. Регулировка карба и зажигания влияет. И вода в бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ravedigger

у меня волга 24 заводится хорошо на карбе 126 каторый вы говорите что он говно на самом деле норм карб простой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.