Fry

БСЗ трамблёр 19.3706МВ производства Старый Оскол "СОАТЭ"

Recommended Posts

Fry

Мне подогнали БСЗ трамблёр 19.3706МВ (под А76 бенз), а у меня АИ92, так вот спросил сказали что ставят, но вот как? Помогите плиз. Как эту штуку впендюрить, что б он работал, что надо с ним сделать. Или всё же нужно искать под АИ92?

092802435a59t.jpg

Edited by =sergio=

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Так это у тебя вроде не БСЗ трамблёр а обычный.

Во 1х у БСЗ трамблёра крышка герметичная.И во 2х.не видно штекера под провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fry
Так это у тебя вроде не БСЗ трамблёр а обычный.

Во 1х у БСЗ трамблёра крышка герметичная.И во 2х.не видно штекера под провода. полный набор коммутатор, катушка. и проч.

Написано !БСЗ! трамблёр.полный набор коммутатор, катушка. и проч. я смотрел внутри. а вот почему один провод с коммутатора идёт эт загадка.

 

производства Старый Оскол "СОАТЭ"

Edited by =sergio=

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Коммутатор без ДХ, с индуктивным датчиком про него на форуме много сказано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Так это у тебя вроде не БСЗ трамблёр а обычный.

Во 1х у БСЗ трамблёра крышка герметичная.И во 2х.не видно штекера под провода.

это БСЗ трамблер, просто комутатор совсем другой нужен для него (не жигулевский). Он должен нормально работать как и на 92-ом так и на 80-ом бензине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Мне подогнали БСЗ трамблёр 19.3706МВ (под А76 бенз), а у меня АИ92, так вот спросил сказали что ставят, но вот как? Помогите плиз. Как эту штуку впендюрить, что б он работал, что надо с ним сделать. Или всё же нужно искать под АИ92?

 

если у кого какие идеи возникнут плиз в личку

Короче, не слушай никого, слушай меня!

У меня стоит БСЗ с таким трамплером.

Это трамплер БСЗ от "ГАЗ" ("Волга", "Газель"). В нем нет датчика Холла, а стоит индукционный датчик (Почти вечный. Боится только перегрева из-за КЗ). Комутатор и катушка под него нужны тоже волговские. Только не беги прямо сейчас покупать.

- Комутаторов бывает две разновидности (во всяком случае я видел только две). Отличаются параметрами и маркировкой. Посмотреть смогу после работы и вечерком скину точную маркировку.

- Про катушку смогу сказать опять же вечером, а если найду инструкцию по установке комплекта БСЗ, то выложу сканы. Там все очень хорошо расписано.

 

Еще вопросы есть?

 

В доказательство сказанного

550171403M.jpg

 

=sergio=

Еще один мизерный нюанс.

Для того чтобы подключить вакуум-корректор купи маленький переходник под шланг.

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

на УАЗе такая же система бсз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Купил такую вещь, оказалось что восьмёрочную БСЗ с приводом на москвич у нас достать нереально... Теперь мучаюсь вопросом и наверняка попытаюсь примудрить комутатор от джигулей. Всё-таки интересно использовать мгновенную диагностику и аварийку... Никто не занимался таким дураквалянием? Может кто тоже заморачивался такой проблемояй. Просто что-то не внушает доверия волго-коммутатор о 3-х контактах. Да и хотелось бы использовать мгновенную диагностику и аварийку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

проще купить 8-й трамблер и изготовить переходник по-моему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
проще купить 8-й трамблер и изготовить переходник по-моему

Я электронщик, мне возможно будет проще наваять схемку... Наверняка не так уж просто сделать переходник на москвич...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Я электронщик

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12412

тогда вот это интереснее чем трамблерами мучаца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
Мне подогнали БСЗ трамблёр 19.3706МВ (под А76 бенз), а у меня АИ92, так вот спросил сказали что ставят, но вот как? Помогите плиз. Как эту штуку впендюрить, что б он работал, что надо с ним сделать. Или всё же нужно искать под АИ92?

092802435a59t.jpg

 

Ездить будет, но по хорошему нужно перенастроить ЦР под характеристики ЦР для АИ-92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

значит волго трамблер идет и нам на полторашку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
значит волго трамблер идет и нам на полторашку?

19.3706МА для 93 бензина, 19.3706МВ для 76 и 19.3706М1 для 93 на 2141!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

у меня такая же тема стоит, езжу с этой системой уже 2 или 3 года. Только вот недавно в конце лета заглючило эту бсз, походу вакуум корректор накрылся, я его отключил пока.

А вообще когда я её ставил (т.е. тесть ставил со мной) их в продаже вобще небыло, а были на дх все как жигулёвские, но тогда у меня просто весь набор бсз от волго-уазика был на халяву поэтому и поставил, там отличие только в посадочном месте трамблёра, надо на наждаке чутка сточить по окружности поясок чтоб трамблёр глубже сел, у москвича эта часть (которая в двигатель вставляется) чуть длиннее чем у волги.

Так вот я подточил на наждаке по кругу и всё встало как родное.

Катушка зажигания нужна с маркировкой (какая-то буква она у всех одинаковая)-116-02.

Трамблёр и коммутатор могу глянуть в гараже маркировку-фото и сюда закинуть если кому интересно.

Ещё нужен вариатор волговский (типо сопротивление в железной коробочке).

Схему подключения тоже могу нацарапать если кому надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fry

Накидай схемку плиз.

Хмм.. а я то думаю, что это он не залазит до конца ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Будет супер если схемку начертишь, еще вопросик кто то писал что типа по кривым есть какие то отклонения. И это мол лечится отрезанием грузиков. Плиз если кто знает раскурите глупому человеку, да и грузики я искал да только не смог найти где они в трамблере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

нет там грузиков, хз где они.

Схему накидаю завтра.

Fry

а ты ещё посмотри может он у тебя перевётнут на 180 градусов, на этом трамблёре у тебя первый цилиндр будет не там где был на стоковом.

У меня на таком трамблёре первый цилиндр ближе к ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
нет там грузиков, хз где они.

Сам придумал? Или подсказал кто?

Грузики есть, стоят они в самом низу.

Кстати я пробовал отключать вакуум-корректор и ездить без него. Но не регулировал.

Напрочь пропадает детонация, без потери мощности. Из чего можно сделать вывод, что если отрегулировать зажигание без вакуум-корректора, то по сути можно получить небольшой прирост мощности.

 

И про подключение проводов.

Fry Посмотри фотку выше. Там, если приглядеться, видно куда какой провод идет. Система работает уже год. Ни разу не лазил к ней.

Если не разберешься - могу выложить фотку большего размера.

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fry

Кхм, можно поподробнее про отключение ваккум-корректора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Кхм, можно поподробнее про отключение ваккум-корректора?

А чего там подробнее? Скинул шланг, заглушил штуцер. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Ребята на сколько я помню, за последнее время облазил много развалов в поисках трамблеров. На иномарках нет никакого вакуумного корректора на трамблерах. Обьясните почему , ведь по сути двс конструкция и принцип работы одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Zavr

конечно же мне мой братишка маленький подсказал про грузики. ты разбирал его до основания ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
На иномарках нет никакого вакуумного корректора на трамблерах

 

есть, ты не на тех смотрел значит =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Zavr

извиняйте, нашёл грузики в трамблёре, оказывается они в самом низу.

 

А теперь по делу.

Разобрал тут на днях новый волго трамблёр.

Стрелками обозначены болтики, которые держут обмотку (датчик).

Так вот вот эти болтики у меня раскрутились в процессе эксплуатации и эта обмотка стала цеплять за постоянный магнит (он в центре вращается).

679840N143.jpg

тут болтики которые надо открутить чтоб снять механизм вакуумного опережения зажигания. Кстати есть ещё сбоку болтики которые крепят вакуумный опередитель зажигания (грибок) так вот они затянуты очень сильно, два трамблёра разобрал и на обоих они были сильно затянуты, еле отвернул.

6798417aU4.jpg

Тут показано место где я протачивал, чтоб трамблёр встал на наш двигатель.

679842G_gq.jpg

679843x00i.jpg

Сама обмотка.

679844PYRy.jpg

Стрелкой указано то место где у меня повредился датчик в результате трения об магнит, отвалиласьжелезячка-полоска.

679845ZH-H.jpg

тут можно увидеть магнит

679846eO-H.jpg

67984725AQ.jpg

А вот и грузики.

679848nWVd.jpg

А вот и схема подлючения

679849JA32.jpg

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.