mexx

помогите! Карб или Зажигание?

Recommended Posts

mexx

Прогретый двигатель, свечи не закиданные,на холостых работает ровно. Тронулся,еду не более 20 км/час,машина двидется не равномерно,хаотичными рывками. Стоит надавить газ или двигаться на скорости тто 40-50 км/час,едет идеально!!! В чем причина? За ранее всем спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

у меня такое было, когда 1н клапан навернулся

Share this post


Link to post
Share on other sites
mexx
у меня такое было, когда 1н клапан навернулся

смотрел все свечи- они не забрызганы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

если на холостых не троит и движка не дёргается значит зажигание нормик !! так идём дальше если заводится с пол оборота то это тоже хорошо! осталось уточнить какой карбюратор стоит у вас! и думается что не довно карбюратор был промыт и не настроен!?!? если симптомы совпадают то скорей сего ты не так поставил жиклёры! если же всё собрал по старому ! то тогда ничанается думатся что плохая искра на малых оборотах--посмотри кулочки в каком они состоянии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mexx
если на холостых не троит и движка не дёргается значит зажигание нормик !! так идём дальше если заводится с пол оборота то это тоже хорошо! осталось уточнить какой карбюратор стоит у вас! и думается что не довно карбюратор был промыт и не настроен!?!? если симптомы совпадают то скорей сего ты не так поставил жиклёры! если же всё собрал по старому ! то тогда ничанается думатся что плохая искра на малых оборотах--посмотри кулочки в каком они состоянии!

если на холостых не троит и движка не дёргается значит зажигание нормик !!-Это почти так так(легкое практически незаметное редкое подтраивание или мне кажется.)

так идём дальше если заводится с пол оборота то это тоже хорошо! Это точно так.

Карб пятёрочный.

и думается что не довно карбюратор был промыт и не настроен!?!?-Карб действительно был недавно промыт,прочищен и отрегулирован карбюраторщиком.

контактная группа новая.

Edited by mexx

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Прогретый двигатель, свечи не закиданные,на холостых работает ровно. Тронулся,еду не более 20 км/час,машина двидется не равномерно,хаотичными рывками. Стоит надавить газ или двигаться на скорости тто 40-50 км/час,едет идеально!!! В чем причина? За ранее всем спасибо! :)

Может быть, нарушена герметичность мембраны бензонасоса? Или износ штока превысил норму? или песчинка попала в один из клапанов бензонасоса?

 

Короче, симптомы говорят, что бензонасос требует осмотра.

Edited by romakinp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Очень похоже на недостаток топлива, может быть, насос, а может грязь или вода в карбюраторе Нужно вскрыть фильтр карбюратора, пробка под входным штуцером, ключ 19, достать сетку и посмотреть, что в нем. Если чисто, вскрыть верх карбюратора, заодно проверить уровень топлива в камере и продуть топливные жиклеры. Если не поможет, вскрыть верхнюю крышку бензонасоса, если стоит родной, проверить сетку и клапаны посмотреть, может, пружинка лопнула, или седло вылетело. Если и это не поможет, надо смотреть заборник в баке и проверить магистраль от бака до насоса, может подсаывать воздух. Это самые реальные причины такой беды. Конечно, заочно трудно определить неисправность, на машине такие проблемы решаются за пол-часа. Разберешься-напиши, в чем была заморочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Если всё вышесказанное не помогло, то настоятельно советую проверить свободное вращение задних (возможно и передних) колёс при вывешенных колёсах. Такое может быть из-за овальности барабанов или заедания подшипников.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Карб действительно был недавно промыт,прочищен и отрегулирован карбюраторщиком.--ну чё я могу сказать пожми ему лапу тогда ! )))))))))))))

контактная группа новая.--- если у тебя кулочки то погляди может там зазор минимальный!! и по этому на средний оборотах плохо пробивает искра

 

если разрыв нормальный!! то едь заного краб настраивать!!

и ешё вытащи подсос на половину и прокатись по двору если машина будет хорошо себя вести то значит у тебя много воздуха и надо жиклёры подбирать более меньшие !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mexx

парни! огромное всем спасибо!

GIN, ты был прав! Это -зажигание!

После всех советов решил начать именно с него. Результат дал о себе знать. Всё с нуля выставил САМ по книжке и мосик показал свою правильность работы в умелых руках! :)

Проблема была решена! ЕС!

Был выставлен тем карбюраторщиком минимальный зазор между кулачками в контактной группе.

Edited by mexx

Share this post


Link to post
Share on other sites
mexx

тему можно закрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.