nokik

Машина бьется ... током

Recommended Posts

DL24

Меня тоже от 41-вого шархает током. Например сегодня дёрнуло от рамки двери когда закрывал, довольно чувствительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Вот имено рамка двери и шарахает так как за нее берешся когда выходишь из машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Берись за что-нибудь другое! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

за уплотнитеь 2-мя пальцами))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
не может же за 10 мин стоячая машина наэлектризироваться.

При ощутимом ветре с пылью - может. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
за уплотнитеь 2-мя пальцами))

Я закрываю: за внутреннюю ручку двери, она сама дальше по инерции закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Я вам так скажу, у меня начал дурить тах, решил заменить катушку.......при этом машина билась током, весьма серьёзно :)

Ну и я по мере надобности заменил, катушку и жгут БСЗ заодно. Машка на удивление перестала биться током.

Возможно совпадение........

Edited by Зелёный Монстр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Видел как мужик с пассата вылезал) Сколько матных слов было.

 

На советских с такой проблемой не встречался. Да и на Логане такой проблемы нету.

Зато помню, на Мотор-Шоу в Минске меня очень сильно огрела стоящая на паркете целую неделю альфа-ромео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Pravilino sdesi liudi govoreat ....

U menea toje Moskvich biet tokom kogda vihodish iz nego i pri kasanii ob zemle 4iustvuiesh razread esli dotragivaeshsea dveri ...

ta je situatia i na Ford Sierra ... a viti u Moskvich-a sistema kontaktnaea a na Ford-e bezkontaktnaia ... dumaiu eto pili ili odejda ( k primeru sportivnie shtani) tak electriziruet avto ... drugie ideii net ... ea daje spetialino paru raz sadilsea a potom vihodil iz masine i dotragivalsea dveri - rezultat odinakovii - krasivaea iskra medu dveriu i rukoi :)

 

i eseo vapros u tebea kakaea sistema zajigania esli kontaktnaea to vozmojno eto kondensatr ot tramblera ...

po povodu razreadki akumuleatora - a mojet u tebea gena ne virabativaet tok esli ti gazuesh a ampermetr uhodit v minus :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251

Могу отметить, что в большинстве случаев шарахает как раз от пыле/ветренной погоды. Своего рода тест помыть машину, если все равно бьется -курить проводку. Такая ж беда, блин, неприятно. Тут друг подал опасение, а если на заправке не дай бог (тьфу 3, тук 3), шарахнет в момент установке шланга в бак? Пипец, господа, аж мороз по коже! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik
Тут друг подал опасение, а если на заправке не дай бог (тьфу 3, тук 3), шарахнет в момент установке шланга в бак? Пипец, господа, аж мороз по коже! :)

вот именно по этой причине и поднял тему в форуме.

а система зажигания - БСЗ. все новое, провереное при покупке и потом еще раз у знакомого (на стенде).

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Однако обратите внимание на отрытие с братского форума

 

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=179411

 

Будучи многократно бит статическим током от автомобиля, я стал задумываться о природе коррозии. Ведь на 100% эта коррозия электрохимическая. Наиболее подвержены ей задние часть арок колес, а в Москвиче особенно- горизонтальный стык заднего порога с аркой крыла. Там всегда сыро но, главное, оттуда происходит стекание тока от «-» железа кузова к «-« земли через струйки воды или пара, стекающие вниз, к брызговикам. Соленая вода зимой является электролитом, многократно ускоряющем коррозию. Не поможет никакой антикор – электричество всегда найдет «лазейку» для тока на землю, хоть весь автомобиль залей сверху до низу. Все видели пижонов, которые вешают на бампера красивые резинки-съемники статического электричества. Однако простое наблюдение показывает что, в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто, резинка до половины времени движения авто находится вне контакта с дорогой и неэффективна. Я зацепил один конец такой резинки за фланец КПП, и провел ее через отверстие в защите картера вниз, к дороге. Теперь, за исключением больших скоростей, электричество отводится всегда. Причем отводится непосредственно от источника потенциала – двигателя (генератора и АКБ), минуя протекание вредного тока через всю длину железного кузова на землю – минус, что и есть ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ. Параллельно меня мучил вопрос: почему железный кузов Москвича ржавеет быстро, а алюминиевый мотор УЗАМ и КПП практически не корродируют – на разборках они как новые, покрытые толстой грязе-масляной шубой, хотя даже школьник знает, что потенциал алюминия выше?

Так вот. Длительная стоянка Моего, оборудованного съемником электричества АЗЛКа на сырой почве, практически постоянно в луже с водой, а так же езда зимой по Москве обнаружила удивительную стойкость кузова к коррозии - ведь съемник электричества был постоянно в луже с водой и разность потенциалов сходила на нет! Но я рано радовался – первый же осмотр мотора весной показал, что алюминиевый корпус термостата просто распух от белой коррозии- термостат бурно окислялся, спасая своей химической активностью кузов, который наоборот, восстанавливался от ржавчины!!! Видимо, корпус термостата сделан из сплава, в котором содержание алюминия выше, чем в моторном алюминии (там его чуть больше 50%)!!! Поэтому правильно надо было прикреплять к мотору толстую алюминиевую пластину, чтобы она разрушалась, что и Вам рекомендую. В старых журналах есть электро-схема, позволяющая восстанавливать кузов небольшим током от АКБ, но она требует точной регулировки и разнесения точек контактов по всему кузову и прокладки минусового кабеля через всю длину авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

DL24, да чушь какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

колеса и так резинорвые нахрен этот антистатик? помойму еще 1 миф наподобие компактидска на лобовухе против спидгана гайцевского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

В том-то и дело, что колеса резиновые, а антистатик металлический! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Но я рано радовался – первый же осмотр мотора весной показал, что алюминиевый корпус термостата просто распух от белой коррозии- термостат бурно окислялся, спасая своей химической активностью кузов, который наоборот, восстанавливался от ржавчины!!!

Гы, у него походу тосол тек. А какая речь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

мужики, короче не знаю как это связано, но факт на лицо. заменил провод от минусовой клеммы. старый был очень длинный и внизу изоляция потерлася о радиатор до медных проводов. я сразу и не заметил. короче заменил. машина перестала "драться"... а на генераторе сменил шоколадку, тоже стало все нормально.вот такие вот дела... кстати машину не мыл специально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.