STC

ЭСУД для Москвича своими руками!

Recommended Posts

andrikll

Смотри внимательно. Там в архиве и схемка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
1. Прописываем во всей таблице максимальный УОЗ. ТОт который получается при полностью открытом дросселе. ДЛя этого и пользуемся ДД. Т.е. подымаем УОЗ, пока не будет детонации. Есть? Понижаем пока не пропадет. Это и есть максимальный УОЗ в данной точке при полность. открытом дросселе.

 

Красавец конечно, но не хватает теории...

Обьясню тебе что не всегда оптимальный УОЗ дающий максимум Ре граничит с зоной детонации. Он может быть и меньше, так что твоим методом можно построить кривую только у узком диапазоне в середине зоны частот вращения.

Тут даже нефиг спорить кроме теории есть ище и мой опыт катания с октан корректором. Я на своей зажатой по степени двушке начало ставлю всего в 20гр. Потом октаном начинаю позднить. Так вот на нормально прогретом двиге зона оптимального по приему УОЗ находиться позже чем начало детонации такой вот факт. Иногда забываю отрегулировать, думаю чего не едет потом на октан смотрю и вижу что е мае рано, делаю позднее и сразу поехал.

 

Вообще по хорошему зона оптимального УОЗ находится на стенде когда на пост. оборотах регулируют УОЗ и смотрят за моментом, там где он максимальный там и лучший УОЗ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Кстати и в книжках пишут что на масике ~до 3000 об влияет а потом не критичен ДВС к углу (А если быть точнее то детонация есть а "звона" нет наверное из за скорости протекания процесса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
John Ripper

Garri-g

Таким методом строил мотор я , и строят турбомоторы.

У меня был Сеат Леон ФР, 1.8 турбо, доведенный до 230 сил. счас Субару Импреза ВРХ 2.5 литра ТОже турба.

ТОлько там еще смесь готовили тоже используя Широкополосную лямбду.

КПД мотора высок именно при максимально возможном УОЗ без детонации.

 

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

 

andrikll

Потому и нада ДД использовать. На слух ты его не услышишь.

Кстати, опять же это обясняет почему Garri-g ставит УОЗ чуть меньше чем слышимая детонация. Потому что она есть, но он ее не слышит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

John Ripper

Яцна если все верно, то нужно зарубочку будет сделать :grin:/>

Кроме того что это ты делал на что момно глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
КПД мотора высок именно при максимально возможном УОЗ без детонации.

А вот и нетушки. Незнаю что там вы строили мне регалии до фенечки, но сняли бы еще больше, если бы был стенд. Кстати да на турбах может зона оптимального УОЗ действительно лежит уже в зоне детонации и вы строили правильно. Ведь все таки там реальная степень намного выше...

А по поводу звона. Господа на данном моторе модели м-412 она слышна сразу, (про пять лет в муз. школе я умалчиваю мое ухо засунет ДД в задницу). И как пишет Андри на оборотах только не 3, а 5 тыщ действительно она может терятся в общем шуме. Но по крайней мере до 4 тыров ее слышно безошибочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
John Ripper

andrikll

Фотки маих малышек тут:

www.xa4u.photofile.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
STC

Привет всем! Может мечта некоторых и сбудется:

http://www.freefile.ru/files/2637/ - разрабатываю новый контроллер с ДПКВ.

 

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

 

a>

Share this post


Link to post
Share on other sites
STC

Демонстрирую то, есть на данный момент.

Схема SECU-3: http://www.freefile.ru/files/3020/

Печатная плата SECU-3: http://www.freefile.ru/files/3021/

 

Печатная плата и схема разработаны в P-CAD 2002. Печатная плата разработана под стандартную пластмассовую коробочку (одну из тех, что продаются на радиорынках). На краю платы два разъема. Разъем DB-9F для подключения к IBM-компьютеру или бортовому компьютеру. На разъем DB-25M выведены все сигналы (питание, входы и выходы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Ну ты молодец вот это уровень!

Только начал сейчас через комовский прошивщик заливать тестовые самописные маленькие проги, а тут сразу все.

Расскажи о самой работе контроллера как себя ведет и что к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
STC

Привет, за неимением времени работа идет медленно. На данный момент это все что, есть. Вот позавчера уже хотел начинать изготавливать плату и паять детали, но в голову пришла мысль - а видь надо добавить в SECU-3 поддержку газового оборудования. Решил в схему добавить еще один вход (для этого надо добавить несколько деталей на плату и освободить для входа один контакт на разьеме DB-25). Этот вход будет подключатся к газовому клапану. Прошивка будет двухрежимная - газ/бензин. Если на газовом клапане присутствует напряжение (он открыт), то SECU-3 выбирает характеристики для газа. Если на газовом клапане нет напряжения (он закрыт - используется бензин), то SECU-3 выбирает характеристики для бензина. Для каждого из двух режимов можно будет выбрать любую из 8-ми характеристик.

 

SECU-3 будет обеспечивать:

- регулирование УОЗ от оборотов, нагрузки, температуры;

- корректировку УОЗ по детонации;

- регулирование оборотов холостого хода (УОЗ-ом);

- измерение напряжение бортовой сети;

- функция экономайзера;

- блокировка стартера;

- синхронизация от стандартного ДПКВ (60-2);

- гальванически развязанный RS-232 (для считывания

измеряемых величин и управления в реальном времени);

- сигнальная лампа Check Engine;

- выходы на два коммутатора;

- управление электровентилятором охлаждения двигателя;

- двухрежимная работа (газ/бензин).

Share this post


Link to post
Share on other sites
STC

Привет всем. Работа продолжается. Я создал сайт посвященный SECU-3 и выложил там схемы, документацию и исходники.

 

http://secu-3.narod.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

STC

Респект

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

STC

Подскажи как мне использовать Атмега 48. Если выбросить возможность програмирования из авто?

И как вобще корректно перреписать программу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.