Sign in to follow this  
second

Салентблоки или резьбовые втулки в верхние рычаги

Recommended Posts

Мишаня

новые втулки не такая и проблема, просто нужно поискать.

При долгой эксплуатации без смазки идет износ по металлу - утоньшается резьбовая ось, разрабатывается резьба во втулке.

При этом рычаг без нагрузки дает в соединении люфт.

В общем, надо выкручивать, дефектовать резьбы и делать вывод.

 

А искать,ну в ретрозапчастях... вроде можно и победовские доработать, уже не помню точно, надо уточнить.

 

на Победу вот есть на авито, я,в свое время на авторынке покупал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Втулки там обычные, от верхнего рычага 21-й Волги подойдут, новые найти не проблема, а вот где ось под них брать, не знаю. Но обычно втулки быстрее оси изнашиваются. Зазор там в принципе должен быть, ходить вверх-вниз рычаг будет легко. Критичнее люфт вперёд-назад.

 

По мне, лучше сайлент-блоков. Да, гремит на кочках, да, люфт некоторый есть. Но никаких проблем с качеством резины, никаких проблем с выбором из кучи кооперативной дряни)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Уже собрал обратно. Взад вперед люфта нету. Разобрал, набил смазки и все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.