Sign in to follow this  
second

Салентблоки или резьбовые втулки в верхние рычаги

Recommended Posts

second

При переборке передней подвески своего 403-ого обнаружил резьбовые втулки вместо сайлентблоков в верхних рычагах.Теперь думаю оставить их или заменить на сайлентблоки.Что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Переходить вроде вместе с рычагами надо только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
Переходить вроде вместе с рычагами надо только.

Так если оно стоит того то ничего страшного поменял бы вместе с рычагами.Но имхо рычаги одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

щас посмотрел в инете эти резьбовые втулки чё то они мне доверия не внушают! думаю что салент блоки лучше! с ними проще уже знаеш когда менять надо! а тут же в резьбовых непонятно как они изнашиваются да и к тому же думаю что они жёстче! хотя с другой стороны если они не так сильно изнашиваются как санент блоки то лучше их поставить! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Решил всетаки оставить резьбовые втулки,т.к. Они у меня в хорошем состоянии (без люфтов),они жоще и они меньше изнашиваются чем сайлентблоки.Имхо если вовремя смазывать так они практически вечные будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

В теории резьбовые в не изношенном виде лучше для управляемости - не дают микросмещений рычагов подвески на ходу, а резинки немного "подруливают", на миллиметры смещая геометрию подвески. На практике - резьбовые надо мазать, резинки менять, при активной езде часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

перебираю подвеску (с полной разборкой и снятием с машины )

есть возможность поставить верхние рычаги на резьбовых втулках взамен рычагах на сайлентблоках

какие аргументы за и против резьбовых втулок?

 

и как грамотно определить износ резьбового соединения??

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Мое мнение если машина будет летней и будет шприциваться по схеме, то втулки намного лучше надежнее и проще.

 

Выработка на оси и втулке д.б не видна глазом. При накручивании втулки на ось на долно быть продольного и поперечного люфтов. Хотя это сложно, даже на новых комплектах из з/ч он часто есть, выбирай чтобы был минимален.

 

Если модернизировать то в каждую втулку нужно врезать пресс-масленку или использовать только втулки с верхних рычагов.

 

и как грамотно определить износ резьбового соединения

цифры не нашел. Можно у Волговодов поспрошать кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

У 407-го верхний рычаг на резьбовых втулках. За весь срок эксплуатации верхние втулки ни разу не менялись, только шприцевались.

Верхний рычаг (при исправных соединениях в нижнем) не несет особых нагрузок, поэтому не требует частого внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Мишаня +1! Даже в сопряжении новых деталей бывает ощутимый люфт. Но если найти нормальные детали (и не забывать шприцевать их!) то резьбовые втулки надежнее. Учитывая качество сайлентблоков я за втулки

И еще: процесс запрессовки сайлентблоков в верхние рычаги мне неизвестен, но подозреваю, что он труднее чем установка новой втулки. Соответственно, есть опасность повреждения резины

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Понимаю что тема старая, но всё таки! При переборке подвески в раннем 412-м так же обнаружил резьбовые втулки. Вопрос в том, можно ли найти в продаже новые резинки резьбовых втулок? В магазине моего города например их нет. В южном порту они могут быть? Или возможно у кого нибудь комплект завалялся? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

после пребывания в шоке от умерших к 7-ой тысячи км верхних сайлентов, установил рычаги на резьбовых втулках

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

если не трудно можно фото или чертеж втулок и оси пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

это стандартная деталь - должна быть в каталоге М403-408-412

 

кстати, вот они http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/verhnie_rychagi_moskvich_408_na_vtulkah_149690677

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

в каталогах искал ,и тут недавно видел но все так мелко что не разобрать что и как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

есть ось - на ней резьба, в ухе рычага резьба, соответствующие резьбы на втулке, она вкручивается в ухо рычага и накручиваетс я на ось одновременно с двух сторон, тем самым как бы стягивая рычаг

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

и как грамотно определить износ резьбового соединения

цифры не нашел. Можно у Волговодов поспрошать кстати.

 

там на волге чуть чуть не так! там болт вынимаеш из резбовых втулок но это на шкварне если он проточен и набит значит надо новый!! а на рачагах там сален блоки -это раз

 

 

на мосвкиче я бы посоветавол салент блоки только хорошие желательно из ПУ всётаки на резинках машинка помягче да и стуков будет по меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

после пребывания в шоке от умерших к 7-ой тысячи км верхних сайлентов, установил рычаги на резьбовых втулках

просто поставь ПУ. не очень бюджетно, зато на очень долго, мягко и без геморроя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

Камрады, подскажите. У меня на 403 верхние рычаг подвески с пресс масленкой, без сайлентблоков. Стоит ли их менять на рычаги от 412 с сайлентблоками, или оригинальные лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Даниэль,есть мнение, что резьбовые втулки, что у тебя стоят, "вечные", однако на мой взгляд -нет ничего вечного.

Себе- не оставил бы при возможности установки нормальных рычагов с полиуриетаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

@Fad154, Барыги на Южном порту не поняли что это вообще за рычаг, думали от 407... Но если его модернезировали значит так надо, но сайлентблоков нормальных мало(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Даниэль, вариант полиуретан или завтулить под нивосайленты, они долго ходят, На форуме где то статья есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Раскидал подвеску и впервые в жизни увидел это чудо. Как с ними бороться? Верхний рычаг скрипит, ходит свободно, но втулки с виду целые. Найти новые проблема. Заменить на сайлентблоки так это придется менять и рычаги. А их тоже пока нет. Можно ли как то отрегулировать и смазать резьбовую втулку верхнего рычага?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Так там тавотницы должны быть для шприцовки.

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Так там тавотницы должны быть для шприцовки.

Тавотницы то есть. Но рычаг слишком легко вверх-вниз ходит. С сайлентами такого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.