Timi93

412 двиг с кривого можно завести?

Recommended Posts

ЁЖ 21251

Состояние акума в данном случае изначение не имеет.Схватывает сразу и работает не завися от батареи.Помогает сильно при разряженом акумуляторе или сильном морозе (-30).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzmih

412 двиг с кривого можно завести?

Если нормальная батарейка и зажигание хорошо отрегулированно то с полпинка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Блин, такой простой вопрос, а тема уже вторую страницу заканчивает :) Собственно простой ответ: не можно, а НУЖНО, если нет другого выхода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Состояние акума в данном случае изначение не имеет.

даааа???

а теперь ответь на простой вопрос: как заведется машина если акум в хлам разряжен и напруга менее 5 В???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

у меня ща акум в хлам разряжен,я с кривого поутрам завожусь ибо не тянет акумулятор + физ. упражнения :spiteful: .И вообще не слущайте меня я несу чуш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
К стати да, да рост тоже может быть немалым. Есть у меня знакомый, в свои 15 он был 2-х метров росту и весом за центнер немного зашкаливал.. Сила в руках тож была что надо.

Этими-бы руками да педали на велосипеде крутить! :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Просто я наверно завтра поеду смотреть машину.А онастоит в гараже уже 7 лет. :spiteful:

 

Так там сначала надо маслом или WD-шкой цилиндры заливать на ночь - отмачивать, а то они явно так прикипели что при попытке стронуть всё нахрен расцарапают. Потом аккуратно страгивать, долго прокручивать медленно вручную. А потом уже думать о пуске...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64
даааа???

а теперь ответь на простой вопрос: как заведется машина если акум в хлам разряжен и напруга менее 5 В???

Нормально заведется, у меня даже лампочки не горели, а с кривого завёл. Не мерял конечно напряжение, стартер щелкал Зажигание бсз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Не мерял конечно напряжение, стартер щелкал

если стартер щелкал то напруга еще в пределах допустимого

для справки - генератор не будет давать заряд без напруги извне при старте соответственно зажигание может получить питалово только если акум хоть что-то будет выдавать(некоторые заводили с кривого с акума от упсы) и соответственно искры не будет если не будет хотя бы какого-то питалова на акуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Попробовал завести кривым, давно хотел попробовать. Из 5 попыток, 3 раза почти получилось,  схватывает, но когда кривой оказывается в нижнем положение получается ощутимая отдача в обратную сторону которая наровит выдернуть кривой из рук.  Приложив бы чуть больше силы и сделав чуть больше пол оборота думаю он завелся бы без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Навык надо иметь. У меня брат зил заводит с полоборота палкой, у меня не получается от слова совсем. Так же и 412 раньше пробовал, н и ф и г а

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
7 часов назад, Smollwille сказал:

но когда кривой оказывается в нижнем положение получается ощутимая отдача в обратную сторону которая наровит выдернуть кривой из рук.

Поэтому при заводке нельзя кочергу держать в обхват большим пальцем, все пальцы должны быть с одной стороны, иначе может выбить сустав большого пальца вот этой вот отдачей в обратную сторону. Ну и силу в руках иметь тоже надо :lol: Лет 20 назад видел как отец москвича с кривого запускал, потом сам попробовал - даже и близко не смог так ручкой вращать как он и, естественно, запустить не смог ))))

%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
5 часов назад, R18 сказал:

Навык надо иметь.

Эт точно. Ну с 8 цилиндровыми проще невпример.

При прокрутке выбираешь цилиндр наиболее "упругий" и через два оборота на нём заводишь.

8 часов назад, Smollwille сказал:

Приложив бы чуть больше силы и сделав чуть больше пол оборота думаю он завелся бы

Открути храповик и подложи под него шайбу, чтоб кривой был в более удобном положении в такте сжатия.

Ээээх... Целая эпоха уже ушла.

Как и телефоны с дисковым номеронаберателем. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
POLDEDA
В 19.04.2009 в 00:10, SHARk сказал:

На 4-ю передачку ставить не пробывал? Попроще прокрутить будет.

4 выбивает , как вариант можно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Москвича ручкой заводил. Волгу заводил. Победу заводил. Форда четырёхлитрового заводил. Главное - чтобы зажигание и карбюратор были исправны, и условия смесеобразования обеспечены были. Про компрессию не говорю) Но, конечно, сноровка, сила и желательно убранное на минимум опережение требуются по умолчанию)

https://vk.com/video1419201_170673811

https://vk.com/video1419201_169224752

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

второе видео недоступно.

не знаю.

407-408 заводил и завожу в любом состоянии, опыт был большой, а 412 попыток было мало, но получался тогда только теплый пуск.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я заводил свой 2140 в мороз ручкой. Но зимой вообще раз на раз может не прийтись, тот пуск был долгим) Малейший "пересос", залитые свечи - и привет. Капризный мотор, который и стартером с трудом заводится - как его ручкой пустить, где " с полоборота" он должен схватывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
21 час назад, Damon777 сказал:

как его ручкой пустить, где " с полоборота" он должен схватывать?

Как, как, например, не заливать свечи? :)  

Если речь за сток, то надо помнить, что в штатной системе зажигания в катушке есть дополнительное сопротивление, которое отключается при заводке стартером. Соответственно, при заводке ручкой оно не отключается и искра в момент пуска "вялая". 

На БСЗ и нормально настроенном карбе (жалательно еще чтобы это был не к126) с ручки пускается намного проще. 

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Сказки это всё.  Мой 21406 с движком 1.7 и карбом К-126, т.е. той самой конфигурацией, которую все ругают, заводился с ручки в -26.  Не скажу что легко, но заводился.  Стартёром пускался великолепно со второго оборота.  Многие авто тогда вообще не заводились, со двора с тремя десятками машин выезжало дай бог штук 5.

Потом приобрёл привычку в морозы выходить с бутылкой кипятка и проливать впускной коллектор.  В результате что стартёром, что ручкой пускался с пол оборота.  Вот прям как на видосе с Волгой.

Так что поддержу слова о том, что исправный двигатель (т.е. с хорошей компрессией и не заливающий горшки маслом) плюс настроенный карб и зажигание - единственные условия хорошего пуска, хорошей езды и топливной экономичности.  Ну и свечи должны быть свежие, а не 20-летние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.