Yeti

Глюки в работе групп приборов

Recommended Posts

crot

Такая проблема: при включении зажигания на холодном двигателе, приборы работают адекватно - температура на минимуме, бензин тоже правдиво показывает, но стоит прогреться мотору до 80 градусов по показометру, его стрелка резко уходит в начало красной зоны, а указатель уровня бензина садится почти на ноль.

Происходит это резко и одновременно и стрелки начинают реагировать на включение энергопотребителей (чуть отклонятся). Если в этот период включить подсветку приборов, то стрелки указателей и вовсе резко садятся на предельные значения (уровень бензина в ноль, а температуры наоборот за 120 градусов). 

Также замечено, что датчик включения вентилятора перестал включаться автоматически, а только с кнопки. Датчик стоит 87-82. 

Где может быть собака зарыта? Где-то коротит? Как на это влияет прогрев? Датчик вентилятора так влияет, но при снятии с него проводов ничего не меняется? Может его реле, так как происходит всё около момента его включения ? 

Приборка SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну наперво я проверил бы все предохранители.

потом корпус на приборке, на ДВС.

А так фиг его знает, тебе должно быть видней, ты же переделывал проводку.

Хотя тоже не факт. Недавно был свежий случай у меня. после возни с приборкой, сходу уехать из гаража не мог. Машина работала секунд 40 и глохла. Если б приборка казала адекватно фиг бы к предохранителям полез.

 

ну а если по-правильному подходить - то идти от реле вентилятора. От цепи датчика где д.б. обрыв

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Проверь массу :

От АКБ до ДВС, 

ОТ АКБ на кузов.

И вообще массу всех потребителей. 

Я думаю что виной всему плохая масса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
43 минуты назад, Старичок 2.0 сказал:

Проверь массу

А как плохая масса связана с прогревом мотора? Проблема возникает только при определённой температуре, при температуре ОЖ ниже 80 градусов всё нормально. Разве что на реле вентилятора масса пропадает, но тогда как это влияет на включение других потребителей? 

Цитата

я проверил бы все предохранители

Опять же вряд ли предохранители будут то работать, то нет и их работа не зависит от температуры ОЖ.

Всё-таки под подозрением проводка на реле-датчик вентилятора, хотя делал её совсем недавно, всё было крепко и качественно и работало исправно. Может реле так стало работать или сам датчик? В момент, когда должен включиться вентилятор, происходит какое-то замыкание. Вопрос только где и почему...

После остывания мотора, всё приходит в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а ты проверь ;)

касательно прогрева, бывает так, что тросик подсоса это единственная масса ДВС =)

но тогда он красиво светится при заводке)

но я не за массу, я за проблемы по +12 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.