Constrictor

Краш-тест Москвича.

Recommended Posts

Full Gas

Сути в таких краш-тестах нет. Тут кто кого перегниёт. Вообще-то 2141 одна из самых безопасных отечественных машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Гнилушки, это да. Но всё же некоторое представление даёт. Покрайней мере 412 ый хорошо разбился, точно как и должно было быть мотор под машину пошёл.

То что 41ый проиграл зубиле, я тоже не согласен был. Мне кажется что если салон цел, а остальное в хлам, то это безупречный результат, но авторы видать иначе считают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisAV

Может не в ту тему пишу, но мне кажется, что самый наглядный краш-тест можно увидеть только в жизни. Вот адрес сайта с ДТП в России, в том числе с участием москвича. http://rusdtp.ru Особенно рекомендую посмотреть "новоиспеченным" водителям. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ!!!

Edited by DenisAV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Краш тест делается только на новой машине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Случайной выборки на дорогах хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
martuchew

Оказывается еще и краш тесты 412 проходил.... :D:woot_jump::snoozer_01::plane::pirat-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Имхо, надо было бить с 2140 и с шахи снять багажник и распорку... а так - прав Зенкевич, и там и там будет %опа.... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

короче каба меня сильно разочаровал этим видосом , столько хрома ушло в никуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Да, весёлый контент. Посмотрел с удовольствием) да ну и фиг с ним с этим хромом.  У меня только один негатив от этого видео- москвич разбитый напомнил аварию нашего товарища в 2014 году. Эх, Серёжа, Серёжа...

Зачем тебе так надо было тогда ехать?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
1 час назад, chesmiral сказал:

столько хрома ушло в никуда

Бизнес мать его.... все для "красивых" видео. То, что грохнули для науки- поддерживаю, только вот разгоняли странно (с внесением изменений в конструкцию) .На этом можно было и закончить, раздав зч желающим. Нахрена глумиться?Для показухи? не поленюсь зайти в ютуб- палец вниз нажму. А вообще- тут как повезет. Можно и на "вольво" получить в голову унитаз, сорвавшийся с багажника "Москвича"  

ПС не в тему, но 2 случая с работы помню

1. Дебил на ино ночью влетел в котлован. В нем были трубы, которыми шпунт подпирают... Вошло в лобовое слева, вышло через заднюю правую дверь. повезло (что никто в котловане не работал) - на скорой увезли.

2 Дебил-молодой папаша с выводком на "джетте"(не на старой) влетает жопу нашему КАМАЗику (тот, что на маленьких колесиках) правой половиной (не успел вырулить...) от удара КАМАЗ вперед проехал метра 3 по льду. Вылезаем, матерясь за пролитый чай, из кунга- и видим место переднего пассажира срезано по среднюю стойку, останки детского кресла....дурачок водятел в подушке, его баба орет (руку сломала) и... плач ребенка- был бы в кресле- не плакал бы. А так просто об сиденье приложился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

надо ставить трубы в двери, усиливать проёмы и углы.. проваривать все панели... во всяком случае  - моторный щит и клетку салона.. ибо морда норм поглатила удар, но будь это не жига - был бы совсем капец.. ну, у 2140 чуть лучше было бы.. но всё равно..и инерцеонные ремни... а то я много  езжу на Москвиче и надо бы обезопаситься хоть слегка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дешёвый хайп. Это реально поздняя шаха, которая сделана под "тройку".

В москвиче даже рулевая стойка не складная ( как я увидел).

Взять с металолома две машины, которые свой ресурс уже изжили, и "замесить".

Хотя... Как выше было замечено, был момент шестилетней давности. Достаточно наглядный.

 

По факту, нужно брать современные бюджетные авто, которыми дороги заполнены, и в них бить старые ржавые авто прошлых времён.

И наблюдать, как наши "опасные "машины доезжают до середины их кузова. И только по этому совавтопромовские машины признаны опасными.

Тяжёлые и железные.

 

@Timon073 У нас при лобовом сначала двигатель работает как энергопоглатитель, а потом моторный щит.

На всех современных машинах двигатель уходит под машину, и смятие только по жести. Евронормы..

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, Невский сказал:

По факту, нужно брать современные бюджетные авто, которыми дороги заполнены, и в них бить старые ржавые авто прошлых времён.

И наблюдать, как наши "опасные "машины доезжают до середины их кузова. И только по этому совавтопромовские машины признаны опасными.

Тяжёлые и железные.

 

Эм.. я видел много дтп современных авто с СССР... ГАЗ. Москвич, Ваз, ЗАЗ - наши машины вскрывает по сварным швам и они ошмётками разлетаются по дороге в случае серьёзного дтп.... при чём рвётся не сварка, её с кусками металла вырывает из панели.. а современные авто сварены крепчи, каркас салонный крепче, всё просчитано и.т.д. По этому я хочу проварить всё в москвиче, усилить салонную клетку, вварить трубы в двери, усилить стойки и хочу боковые стёела все 8 на триплекс заменить, благо их форма такая, что это недорого выйдет. ну и лобаш на триплекс поменять.

И что говорить, вот спил правой стойки на ИЖе

nH6Y_kpKIvw.jpg?size=1620x2160&quality=9

А вот спил левой стойки на нём же... куда то потеряли усилитель:

lsLsqJgeRSk.jpg?size=1620x2160&quality=9

А вот стойки от АЗЛК 412.

так же потерян усилитель где то..

reCoUu-uGXw.jpg?size=2560x1920&quality=9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да, вот по этому поводу я комбарь по кругу пролить и не могу...

У него всё на месте. Высушить не проблема, а вот пролить пушсалом стойки, это действительно проблема.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
45 минут назад, Невский сказал:

Да, вот по этому поводу я комбарь по кругу пролить и не могу...

У него всё на месте. Высушить не проблема, а вот пролить пушсалом стойки, это действительно проблема.

 

 

 

стойки не гниют особо..пороги - да.. лонжи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
В 17.12.2020 в 23:09, Timon073 сказал:

а так - прав Зенкевич,

Да, все ставят на москвича :) и ошибаются. Наша к нему любовь иррациональна и по факту опасна :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
6 часов назад, mezon сказал:

Да, все ставят на москвича

Я видел, как семёра доехала до середины шкоды октавии.

Да и вообще, чтоб лоб в лоб встретились две машины из прошлого, это вероятность, как вдеть нитку в иголку с закрытыми глазами.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
12 часов назад, Невский сказал:

Я видел, как семёра доехала до середины шкоды октавии.

Да и вообще, чтоб лоб в лоб встретились две машины из прошлого, это вероятность, как вдеть нитку в иголку с закрытыми глазами.

 

 

ДА, если бы Москвич ударили с новым Поло - москвич бы пробило до задних дверей скорее всего. хотя на самом деле, в Москвиче страшна только рулевая колонка... в 2140 это поправили вроде.. Короче - лучше не проверять на себе...

19 часов назад, mezon сказал:

Да, все ставят на москвича :) и ошибаются. Наша к нему любовь иррациональна и по факту опасна :(

он был прав - что везде трупы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
13 минут назад, Timon073 сказал:

в Москвиче страшна только рулевая колонка... в 2140 это поправили вроде..

На машине АЗЛК-408 1975г.в уже стоял складной вал..

Может менялась колонка, не знаю. Но ижевские машины уже имели такую колонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
1 час назад, Невский сказал:

уже стоял складной вал.

Разбирал как-то... пришлось нормально поработать молотком, при том, что не ржавый и смазан. Потом об него рука моя сложилась, погнув руль. Наверное, если грудиной приложиться- то сложится, если ранее ступица руля на валу не расколется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
11 часов назад, Timon073 сказал:

в Москвиче страшна только рулевая колонка... в 2140 это поправили вроде..

Для отчета "наверх" такое исправление годится, а по сути ничего не поменялось.

 

В 20.12.2020 в 13:22, Невский сказал:

Я видел, как семёра доехала до середины шкоды октавии.

семера груженая цибулей и с прицепом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
В 18.12.2020 в 09:56, Веталь сказал:

То, что грохнули для науки- поддерживаю, только вот разгоняли странно (с внесением изменений в конструкцию) .На этом можно было и закончить

Меня вот тоже смутила труба ввареная от багажника до передних сидений, как то так себе..

 

В 19.12.2020 в 21:36, Timon073 сказал:

По этому я хочу проварить всё в москвиче

Это ваще основное. Это я знаю по своему, 83го года. Когда менял пороги и отсверливал точки, то справа было более - менее через каждые 10-12 см. А слева в дверных проёмах было 3 в переднем и 2 в заднем, это я прям точно запомнил ибо офигел, и снизу около 8(часть отгнила сама, поэтому точно не скажу)... Видать покурить сборщику хотелось пойти..После того как нормально вварил новые пороги на поддомкраченой машине двери можно нормально открыть и закрыть, чего по словам отца с завода небыло..

В 20.12.2020 в 03:10, mezon сказал:

Да, все ставят на москвича :) и ошибаются.

Я за всех не скажу, но когда у меня сестра лежала в больнице после дтп(это был 98й год) с ней в палате лежала женщина попавшая в лобовое дтп 2140\классика. Я не помню всех подробностей за давностью лет. Но у той женщины из москвича был перелом рёбер и огромная гематома во всю грудь от ремня, у её мужа перелом бедра, рёбер и сотряс, в жиге водила труп пассажир живой, травмы не знаю. С тех пор всё таки считаю что москвич крепче жиги)

 

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
В 20.12.2020 в 22:06, Невский сказал:

Может менялась колонка, не знаю.

был у нас ранний 40-й у него была прямая колонка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я ещё закажу в конторе 2мм пороги, может даже из оцинковки.. фиг знает.. хочу, что бы было прям сёрьёзно, проблема в том, что усиливая кузов - можно его сделать опаснее для пассажира, хотя... в случае с Москвичом - вряд ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.