NEKET

Датчик давления масла

Recommended Posts

valentinych
Датчик мертв? Показометр мёртв? Оба варианта?

Я бы чтоб случайно не угробить движок - сначала только прямой механический датчик, для уверенности, что давление есть и какое на всех режимах. И только Апосля этого ремонтить и смотреть штатный, подгоняя (по возможности) его показания к полученным "механикой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Нужно дунуть, если не дунуть, ничего не получится.

Она будет мигать, чаще или реже в зависимости от давления.

А вот если она постоянно горит или совсем не горит, то скорее всего датчик уже отмигался. :)

 

Но мехманометром проверять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

При включении зажигания стрелка на указателе давления масла должна вставать на ноль или нет? В сети нашёл фото новых указателей - где-то стрелка около ноля, где-то далеко от него. У меня в запасе 2 указателя с разным положением стрелки. Имею в виду при установке одного из них нужно подгибать стрелку чтобы был ноль при включенном зажигании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При исправном датчике стрелка показометра должна стоять на нуле. Или ещё дальше.

Тройник, мехманометр и компрессор. И проверяется всё в куче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
1 час назад, Невский сказал:

При исправном датчике стрелка показометра должна стоять на нуле. Или ещё дальше.

Тройник, мехманометр и компрессор. И проверяется всё в куче.

Но реакция на включение зажигания у стрелки должна быть? У меня было постоянно при работе двигателя около 2, хоть горячий, хоть холодный, хоть 800 оборотов, хоть 4000. Сегодня датчик заменил на новый из советских запасов, теперь при включении зажигания стрелка как была ОЧЕНЬ далеко в минусе, так там и остаётся. При запуске двигателя шевеление есть - на ХХ показывает чуть ниже ноля, на 3000 оборотов около 2. Так что хочу заменить указатель.

 

В идеале-то ясно что в куче, но ничего из нужного оборудования нет, да и нет задачи сделать идеально, так для наблюдения за общей динамикой давления.

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Только что, siniy sumrak сказал:

У меня было постоянно при работе двигателя около 2, хоть горячий, хоть холодный, хоть 800 оборотов, хоть 4000. Сегодня датчик заменил на новый из советских запасов, теперь при включении зажигания стрелка как была ОЧЕНЬ далеко в минусе, так там и остаётся. При запуске двигателя шевеление есть - на ХХ показывает чуть ниже ноля, на 3000 оборотов около 2. Так что хочу заменить указатель.

Да - да, было у кого то в гаражах обсуждение вопроса "Почему заклинил двигатель?"

Человек с чистой совестью выбрал из нескольки датчиков тот, который показывал давление.

При разборе полётов выяснилось, что 0.5-0.7 показывалось при включении зажигания.

По этому

1) проверить состояние двигателя мехманометром

2) проверить на точность/соответствие показаний пару датчик - указатель.

 

ОФФ. Вот у меня температурная стрелка далее отметки "100" не отклонялась. Стою на капиталке.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

датчик грибок? они ж разные были, типы датчик-прибор соответствуют?

и на ранних было важно где верх низ у него. стрелку рисовали, чтоб вверх ,или надпись делали.

Про ИЖи совсем не знаю, что там и как.

Напиши что за датчик поставил.

 

 

ох тыж, на первой странице я все это уже расписывал 11 лет назад) уже и не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
8 часов назад, Мишаня сказал:

датчик грибок? они ж разные были, типы датчик-прибор соответствуют?

и на ранних было важно где верх низ у него. стрелку рисовали, чтоб вверх ,или надпись делали.

Про ИЖи совсем не знаю, что там и как.

Напиши что за датчик поставил.

 

 

ох тыж, на первой странице я все это уже расписывал 11 лет назад) уже и не помню...

Откуда разные? На стрелку датчик ММ-9 всю историю москвичестроения ставился.  Датчик 1983 года с хранения. Такой же неисправный со старого мотора валялся в гараже, сейчас разобрал из любопытства - низ чуток окислен, видимо прокладка не спасла, на одном контакте выработка как канава.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.