valentinych #51 Posted December 26, 2015 Датчик мертв? Показометр мёртв? Оба варианта? Я бы чтоб случайно не угробить движок - сначала только прямой механический датчик, для уверенности, что давление есть и какое на всех режимах. И только Апосля этого ремонтить и смотреть штатный, подгоняя (по возможности) его показания к полученным "механикой". Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted December 26, 2015 Нужно дунуть, если не дунуть, ничего не получится. Она будет мигать, чаще или реже в зависимости от давления. А вот если она постоянно горит или совсем не горит, то скорее всего датчик уже отмигался. Но мехманометром проверять надо. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #53 Posted July 13, 2019 При включении зажигания стрелка на указателе давления масла должна вставать на ноль или нет? В сети нашёл фото новых указателей - где-то стрелка около ноля, где-то далеко от него. У меня в запасе 2 указателя с разным положением стрелки. Имею в виду при установке одного из них нужно подгибать стрелку чтобы был ноль при включенном зажигании? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted July 13, 2019 При исправном датчике стрелка показометра должна стоять на нуле. Или ещё дальше. Тройник, мехманометр и компрессор. И проверяется всё в куче. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #55 Posted July 13, 2019 (edited) 1 час назад, Невский сказал: При исправном датчике стрелка показометра должна стоять на нуле. Или ещё дальше. Тройник, мехманометр и компрессор. И проверяется всё в куче. Но реакция на включение зажигания у стрелки должна быть? У меня было постоянно при работе двигателя около 2, хоть горячий, хоть холодный, хоть 800 оборотов, хоть 4000. Сегодня датчик заменил на новый из советских запасов, теперь при включении зажигания стрелка как была ОЧЕНЬ далеко в минусе, так там и остаётся. При запуске двигателя шевеление есть - на ХХ показывает чуть ниже ноля, на 3000 оборотов около 2. Так что хочу заменить указатель. В идеале-то ясно что в куче, но ничего из нужного оборудования нет, да и нет задачи сделать идеально, так для наблюдения за общей динамикой давления. Edited July 13, 2019 by siniy sumrak Share this post Link to post Share on other sites
Невский #56 Posted July 13, 2019 Только что, siniy sumrak сказал: У меня было постоянно при работе двигателя около 2, хоть горячий, хоть холодный, хоть 800 оборотов, хоть 4000. Сегодня датчик заменил на новый из советских запасов, теперь при включении зажигания стрелка как была ОЧЕНЬ далеко в минусе, так там и остаётся. При запуске двигателя шевеление есть - на ХХ показывает чуть ниже ноля, на 3000 оборотов около 2. Так что хочу заменить указатель. Да - да, было у кого то в гаражах обсуждение вопроса "Почему заклинил двигатель?" Человек с чистой совестью выбрал из нескольки датчиков тот, который показывал давление. При разборе полётов выяснилось, что 0.5-0.7 показывалось при включении зажигания. По этому 1) проверить состояние двигателя мехманометром 2) проверить на точность/соответствие показаний пару датчик - указатель. ОФФ. Вот у меня температурная стрелка далее отметки "100" не отклонялась. Стою на капиталке. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #57 Posted July 13, 2019 датчик грибок? они ж разные были, типы датчик-прибор соответствуют? и на ранних было важно где верх низ у него. стрелку рисовали, чтоб вверх ,или надпись делали. Про ИЖи совсем не знаю, что там и как. Напиши что за датчик поставил. ох тыж, на первой странице я все это уже расписывал 11 лет назад) уже и не помню... Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #58 Posted July 14, 2019 8 часов назад, Мишаня сказал: датчик грибок? они ж разные были, типы датчик-прибор соответствуют? и на ранних было важно где верх низ у него. стрелку рисовали, чтоб вверх ,или надпись делали. Про ИЖи совсем не знаю, что там и как. Напиши что за датчик поставил. ох тыж, на первой странице я все это уже расписывал 11 лет назад) уже и не помню... Откуда разные? На стрелку датчик ММ-9 всю историю москвичестроения ставился. Датчик 1983 года с хранения. Такой же неисправный со старого мотора валялся в гараже, сейчас разобрал из любопытства - низ чуток окислен, видимо прокладка не спасла, на одном контакте выработка как канава. Share this post Link to post Share on other sites