realsystem

Регулировка педали газа

Recommended Posts

realsystem

скажите как отрегулировать педаль газа, чтобы она подальше от пола была, т.е. сейчас у меня она сильно вдавлена, и всегда надо педаль в пол давить, ход у неё небольшой, особенно когда постелил тепло-шумку. смотрел на тягу идущую к карбу, там вроде поминимуму, прям на краю держится

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я её просто подогнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

можно еще разломать по точке сварки и потом сварить так,как удобно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

а у меня фигня была :

там где привод заслонки резиничку перетерло и выело в кронштейне (на кузове) канавку рычажок раком стал и начинал двигаться ток када педаль до половины нажмеш => полного газа небыло

подвязал медной проволочкои и[cuted]:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

У меня вторая камера тоже полностью открывается только если совсем в пол педаль топить, в коврик вдавливать. Зато экономично получается, типа отсечки :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

А как устранить ХХ педали газа? у меня только с середины нажатия газ реагирует, но по полной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Flint

Попробуй помудрить с той тягой, которая прямо у кабины, там как раз ещё болтик есть, можно ей попробовать. Да и вообще во всех тягах люфты повыбирать, я шайбочки подсовывал :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

на той тяге даже 2 болтика есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

я зделал проставку из куска проволоки равного диаметром , :P :P диаметру тяги и соеденил её конец с помошью ооочень большой электроклеммы с концом родной тяги , а второй её конец на место родной в зажиме .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Похожая фигня. Сначала приходится продавливать пружину, которая педаль держит, а только потом усилие пошло на карб. Трындец, как не удобно! Из-за этой пружины, пока акселератор нажмешь, заглохнуть можно. Как ее, заразу, отрегулировать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

менять изношенные детали (тяги)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
менять изношенные детали (тяги)

 

Прости новичка за безграмотность, но какие тяги, где они, и как их менять? Дополнение, эта ерунда появилась после установки нового карба, разумеется я снимал привод, может где-то перемудрил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Там всего три тяги, одна ось и планка

первая тяга соединяет педаль и планку оси, на ось со стороны моторного отсек надевается планка, что прямым прутком (тяга №2) соединяется с третьей тягой, что вставлена в скобу карба.

 

Места соединений тяг: ось в отверстии со временем разрабатываются и начинают болтаться. Еще слабое место ось, на ней современем появляются выработки. Ед. регулировка это длина тяги № 2. Если она не спасает, то надо искать где люфтит и устранять это.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Есть отдельные личности, которые не заморачиваются и просто педаль гнут. Не будем называть имён, я против таких методов :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Может проще отрегулировать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

омг... шайбочки... коврики... Так... Секрет прост - штанга, которая проходит через моторный щит - со временем её посадочные места разбивает

и педаль получает чрезмерный ход... Решение - за 2 часа выточил туда стальные втулки из гаек М8 - посадил с двух сторон

на вал, всё смазал графиткой и поставил педаль обратно... - Люфт - 1-2 мм. Чёткость нажатия мне нравится.

Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Еще слабое место ось, на ней современем появляются выработки.

у меня с 88 года особой выработки не было, основной люфт был на тяге что идет к карбу. (в точке где идет крепление к моторному щиту)

 

Решилось само собой переходом на трос

 

Кстати? даю справку: существуют модернизированная тяга (та, что к карбу) с крепежом под трос. На днях сфоткаю и покажу. Т.е. при штатной вилке карба привод становится тросиковым - исключаются все кроме одной тяги.

Кстати такой девайс совсем несложно повторить самим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну вот, дни прошли, вспомнил, - нашел - сфоткал:

 

3.jpg

 

а, также:

2,

3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Не проще ли удлиннить (наварить) эту самую длинную тягу,которая идёт под капотом от педального рычажка к этой горизонтальной тяге (та,что на фото выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Не проще ли удлиннить (наварить) эту самую длинную тягу,которая идёт под капотом от педального рычажка к этой горизонтальной тяге

это даст возможность полностью открывать заслонки карба, но люфты не устранит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

тросик. спасет всех! и солекс тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreise

Мозет кто-нибуд пробовал заменит педал газа на сплошнуйу, которайа идёт от пола?

я просто узе привик к такой, на всех моих мерсах и бмв били такие. на мой взгляд на много удобней - нога неустаёт когда долго едиш, да и если по ямом ползти тозе. Вот хо4у себе на комбик поставит :oops:

Воптос толко как она с карбюратором друзит будет? Мозет кто имел опит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Мозет кто-нибуд пробовал заменит педал газа на сплошнуйу, которайа идёт от пола?

тут посмотри http://www.moskvich-club.na.by/stories/ind...eams-2nd-life18

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Мозет кто-нибуд пробовал заменит педал газа на сплошнуйу, которайа идёт от пола?

я просто узе привик к такой, на всех моих мерсах и бмв били такие. на мой взгляд на много удобней - нога неустаёт когда долго едиш, да и если по ямом ползти тозе. Вот хо4у себе на комбик поставит :oops:

Воптос толко как она с карбюратором друзит будет? Мозет кто имел опит?

 

Такая же на Волгах вплоть до 24-10 и ВАЗах до шестёрки (а может и на ранних Шохах). Так что не Мерсом единым... у меня на Волге такая, с не скажу что она какая-то особо удобная при посадке как в отечественном авто... все их снимают потому что мол пол под ней гниёт - и правда, под ней грязь вся собирается. Привод передлать особого труда не составляет если смотреть по месту...

 

Кстати понравилась мне панель от старой БМВ в ссылке выше, как-то в стиле Москвича она ИМХО.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreise
Такая же на Волгах вплоть до 24-10 и ВАЗах до шестёрки (а может и на ранних Шохах). Так что не Мерсом единым... у меня на Волге такая, с не скажу что она какая-то особо удобная при посадке как в отечественном авто... все их снимают потому что мол пол под ней гниёт - и правда, под ней грязь вся собирается. Привод передлать особого труда не составляет если смотреть по месту...

 

Кстати понравилась мне панель от старой БМВ в ссылке выше, как-то в стиле Москвича она ИМХО.

Да, мне тозе казалос, 4то на советских машинах где-то видел :oops:

То, 4то гряз скапливается - да, ест такое, но я дерзу свои машини в 4истоте, так-4то ето не проблема :(

надо будет попробоват приспособит пока ес4е до покраски недошло - всё-равно трос ставит под Солекс - мозет как-раз с педалю всю систему и переставит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.