V@NO

Вспышки/хлопки в карбюратор

Recommended Posts

Shaman2140

Здравствуйте.

Машина М 2140 с БСЗ , на непрогретой 50-60 град. не едет и стреляет в карбюраторе. Зажигание выставленно точно. Что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Чудо? :sm_haha:

 

подсасывает воздух, переключатель зима/лето, карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

переключатель - зима. Подсоса воздуха нет, карб чистый, уровень нормальнай

 

карб 2101-1107010-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Что это такое?
Зажигание выставленно точно.

и работает как должно

 

вариантов немного - УОЗ, комутатор, ДХ, клапана(врядли но всякое бывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Зажигание точно, по "Мгновенной диагностике" и 3 дзыня, компрессия 11,5. Поменял свечи, т.к. 2 сдохли, машина поехала, но было опять 2 хлопка. При 80 град. работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
При 80 град. работает нормально.

Дык вот и овет собственно. Подогрев карба сделан или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Зажигание точно, по "Мгновенной диагностике" и 3 дзыня, компрессия 11,5. Поменял свечи, т.к. 2 сдохли, машина поехала, но было опять 2 хлопка. При 80 град. работает нормально.

Да чего ти так придрался к машине, она у просто прекрасно работает, то проста у тебя недогрев движка был и всё вот оно и стреляет.И просто открой книжку там написано"Холодный пуск двигателя" что вовремя прогрева движка до рабочей температуре, нельзя нажимать на педаль газа, чем более резко т.к. преведет к переливу и всё такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Спасибо, может это может это действительно так, просто раньше такого не было :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Ребята подскажите. Заменил кольца, шлифанул голову Притёр клапана, Заводиш из карба видна как мелкая пыльца бензина выбрасывается. Стреляет на холостых то в карб то в выхлопную. Руку подносиш руку присасывает к карбу. Карб к 126Н, промывал, продул. Обороты не набирает нармально.Трогаешся, едит только 1и 2 передача, траит. жиклёр обогощение смеси 2,5 оборота. Трамлёр крутил в разные стороны, таже самая фигня. Ставлю карб от 2107, не траит, на холостых работает нармально, давиш на газ оборотов почти нету, двигатель не ревёт. Что ещё предпринять ума не приложу???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

mak2

Первым делом проверить зазор в контактах трамблера и сам кулачек, который контакты размыкает и валик на предмет люфта. У меня стреляло так же когда там зазор стоял вообще непонятно какой. И какая конечная цель, заставить поехать к126 или выбрать лучший вариант из двух карбов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

А не было мысли что беднит жестко? Для проверки на подсосе прокатись. В сумме с поздним зажиганием стреляет именно так как у тебя - в обе стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mak2

Если бы беднело я думаю не заливало бы 1 и 2 свечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Если бы беднело я думаю не заливало бы 1 и 2 свечу.

А может они мокрые от того что вообще не подЖИгают? Недавно было такое:

 

едит только 1и 2 передача, траит

... только еще и трогаться на подсосе приходилось. Проверил свечи (может проверка не шибко точная - пъезой от зажигалки) - две свечи не айс оказались, с новыми А20Д1 заработало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А может они мокрые от того что вообще не подЖИгают? Недавно было такое:

 

 

... только еще и трогаться на подсосе приходилось. Проверил свечи (может проверка не шибко точная - пъезой от зажигалки) - две свечи не айс оказались, с новыми А20Д1 заработало нормально.

Пьезой совсем не айс)

У меня ДААЗ 2140 "смешивать" фиг знает как. Заведешь - троит, двоит, стреляет в обе дырки. Свечи то мокрые, то сухие. Все зажигание перебрал (новые контакты в трамблер поставил, причем сам трамблер не ушатаный. Нашел совковые жигулевские свечи в солидоле, отмыл - поставил, взамен купленых уфимских 20-ок, провода проверил, кондер новый польский совковый), у карба вывел плоскость, вакуумник заглушил. Результат тот же. Поставил 126-ой и все стало норм) Уфа заводиться от короткого касания к ключу без нажимания педали газа. Не троит, правда на горячую если прижать гашетку, то может сразу не схватить (сказываеться плохая игла). Так и не понял почему проблема в карбе

 

З.ы. Решил со снятым карбом покрутить стартером двигатель, чтобы продуть горшки. Уфа завелась, правда на секунду

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Davide Blane

У меня на непрогретом двигле, когда на улице холодно, стреляет.... Долго парился, пока не нашел. Дело вот в чем: Стреляет в карб обычно из-за бедной смеси, а зимой, когда двигло сосет холодный воздух, он в камере сгорания нагревается и расширяется, следовательно смесь обедняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Долго парился, пока не нашел. Дело вот в чем: Стреляет в карб обычно из-за бедной смеси, а зимой, когда двигло сосет холодный воздух, он в камере сгорания нагревается и расширяется, следовательно смесь обедняется...

Близко, но ищи дальше. Двигателю важно массовое соотношение, а не объемное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK

ну незнаю!!! у меня карб чихат кашлят, а говорят что смесь обедненная, а у меня свечи залиты карб переливат

Edited by COPK

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

всем привет! примерно неделью назад карб начал чихать. видны пыль бензина. в чем может быть причина до этого было нормально. трогаюсь только с подсосом иначе чихает может даже глохнут. за ранее спс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

засор жиклеров

 

карб помыть отрегулироувать и поставить инжекторный бнензиновый фильтр

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

жиклеры завтра проверю . а в чем разница простого фильтра от инжекторного бензинового фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

всем привет! после чистки карбюратора не держит холостые обороты. глохнет если отпустить педаль. как отрегулировать обороты? карбюратор ДААЗ 2105. прощу прощения я новичек в форуме.

что радует после чистки перестал чихать карбюратор. на газ реагируеть очень хорошо. :ok:

Edited by ya-85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

советую немного почитать книги о карбах...винты качества и количества вам в помощь....положения заслонок тоже важны....крутите карб теперь.

 

вообще есть раздел про это

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

cbc37f37e92e.jpg

сегодня хотел от регулировать обороты холостого хода. винт холостого хода (1- на рисунке)вкручен очень сильно, до конца. а винт качества смеси вообще не регулируется , какая то заглушка стоит ! :scare:

Edited by ya-85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

 

сегодня хотел от регулировать обороты холостого хода. винт холостого хода (1- на рисунке)вкручен очень сильно, до конца. а винт качества смеси вообще не регулируется , какая то заглушка стоит ! :scare:

 

может там не заглушка? а просто там чем то залито? с завода вроде так делают. ты покавыряй там...винт качества должен быть полюбому...ввиде винта с концом в виде иглы\конуса. и вообще если снимал карб то разберал полностью? единственно что я не делал и не рекомендую никому так это снятие заслонок дроссельных с осей....все остальное полностью мою с выкручиванием и откручиванием полностью всего.....ты б сфотал...ну не может быть такого чтоб карб неотвечал на кручения...это значит что либо совсем грязный либо он труп по определению...и с него уже нечего не получится....но второе помоему не относится к твоему карбу

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

может там не заглушка? а просто там чем то залито? с завода вроде так делают. ты покавыряй там...винт качества должен быть полюбому...ввиде винта с концом в виде иглы\конуса. и вообще если снимал карб то разберал полностью? единственно что я не делал и не рекомендую никому так это снятие заслонок дроссельных с осей....все остальное полностью мою с выкручиванием и откручиванием полностью всего.....ты б сфотал...ну не может быть такого чтоб карб неотвечал на кручения...это значит что либо совсем грязный либо он труп по определению...и с него уже нечего не получится....но второе помоему не относится к твоему карбу

да сегодня проверил! залито помоему алюминием?! значит качество смеси у меня не регулируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.