V@NO

Вспышки/хлопки в карбюратор

Recommended Posts

matroskin210184

На 412 моторе при снятой цепи если стартером крутануть колено, то клапана гнутся и поршни ломаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

ну это само собой только у меня явно такого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
На 412 моторе при снятой цепи если стартером крутануть колено, то клапана гнутся и поршни ломаются.

 

Чего? :D/> Поршни ломаются???? :D/> :D/> :D/> Может рокера? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Х с ним не поршни :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka

перепробывал наверное все чего тут нашел - не помогает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Зажигание позже делал? (крутить трамблёр против часовой стрелки). И провода правильно ли подсоединены? 1-3-4-2 надо (против часовой тоже, 1 провод - напротив выступа в крышке трамблёра, там где проводочек с катушки подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka

Я сеичас мучаюсь на мах раннем зажигании , провода как были правильно так и есь правильно . Вся эта фигня началась както плавно и нежно (постепенно) :D т.е при мах нагрузке и теплом двиге начинаются проблемы???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Я сеичас мучаюсь на мах раннем зажигании

 

Вот и ответ. Делай позже. Книжка есть? Ставь по лампочке как там описано.

П.С. Если нет книжки - поищи в разделе "литература" и скачай, пригодится ещё не раз :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Beavis

НЕ ФАКТ. Подсос воздуха может быть. У меня у самого 2 карбюратора. Один на авто, второй про запас. Второй из "отходов собран", он и стреляет как падла, а который на машине, там новый ремкомплект, все дела, он и работает, как ни крути трамблер, не стрельнет, готов поспорить даже. А который карб про запас, та чуть позже ставишь,все, АТАКУЮТ! Еще в регулировке карба мож быть проблем. Какой карб кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka

в том то вся и фигня - чем позже тем сильнее меня вытряхивает из-за руля (как выст зажигание - моя работа)

 

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

 

P. S. я занимаюсь (успешно) установкой БСЗ

 

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

 

карб Дааз хххх- 20 к карбюраторщику ездил он сказал ОК (он в авторитете)

Дело в том что это проявилось плавно (постепенно) движ после капиталы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

aleksandka

Так у тебя БСЗ стоит сейчас? Может в нём порыться - Датчик Хола, коммутатор посмотреть...

 

Кстати цепь может перескочила? Её ж после капиталки подтягивать надо периодически, выполнял регламентные работы? :D И клапана проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka

БСЗ моя собственная - проверил - полный ТОР, ДХ тоже. Цепь раз пять смотрел (подтягивал) все норма!!! Что???

 

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

 

Надомной соседи (ТАЗы) уже прикалываются а я не могу даже педальку до половины придавить :x

 

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:

 

кстати у меня появилось калильное зажигание!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Мож не калильное, а детонация? Движок после выключения зажигания продолжает работать как бы на одном горшке... у меня такая же тема. Вылечел регулировкой клапанов, зажигания, и карбюратор промыл ацетоном+керосином+продул+ремкомплект новый+регулировал карбюратор. Все хоккей! Кстати глянь, может на 180 зажигание неправильно. Я раньше таким болел!!! Потом вылечился!

Share this post


Link to post
Share on other sites
delgado

У меня было из-за того, что игольчатый клапан стоял (временно) без резинки на конце. Дед у котороко покупал, сказал, стоит без резинки из-за этого стреляет иногда, нужно просто заменить. Купил такой http://my-photo.ru/photo.php?z=Ojlz&p=149481 заменил и все стало нормально. Их говорят, много левых бывает - нужен именно такой. (Это при условии, что все остальное выставлено нормально).

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka

все дело в том что сначала проблем не знал делал всех кого мог :D а потом постепенно стал здыхать (на пеедалю давлю, а вместо экстрима все больше бабах в карб со всем вытекающем) я промывал карб, перебирал(даже заменял карб и трамб) все это хозяйство, цепь подтягивал (но она была в норме) у клапанов регулировка нормальная (проверял и не раз) ничего не дает не то что эффекта а просто разницы не дает!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

у тебя тах стоит??? конешно из области фантастики!но :P :P у меня было этот тоненький проводок перетёрся и на массу каратил)) и иногда от этого жахало!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka

ТАХ у меня пока не стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Зазор на трмблере смотри. Мож в нем все дело, по моему на мой взгляд это подсос воздуха откуда не надо. Плоскость карбюратора смотрели? штуцер вакума не травит? Может в шланге от этого штуцера к вакуму, или в соединениях там ДЫРКА? Карбюратор верно регулирован?

 

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

 

Может коллектор впускной трещину дал? Иожет в соединении его с головой что нить там? А двиг не подтраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka

Какой зазор на БСЗ трамблере не знаю . прокладку под карб + герметик положил, шланг новый штуцер проверен. коллектор проверен- в норме, двиг не подтраивает(ТАВРИЮ еще могу сделать хотя и с большим трудом :x )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
Кстати глянь, может на 180 зажигание неправильно. Я раньше таким болел!!!

Он прав, может просто на трамблере хвостовик не так поставлен. Ты его мог поставить не так, последовательность не та у цилиндров соответственно. И у меня такое было. Присмотрись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как вы трамблёр умудряетесь не так воткнуть? :shock: Там же прорезь в приводе несимметрична, не прямо посередине... Защита "от дурака" ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksandka
Кстати глянь, может на 180 зажигание неправильно. Я раньше таким болел!!!

Он прав, может просто на трамблере хвостовик не так поставлен. Ты его мог поставить не так, последовательность не та у цилиндров соответственно. И у меня такое было. Присмотрись.

если я правильно понял, то именно так оно и есть (я во время сборки неправильно выставил привод, ровно на 180) при этом она заводиться категорически отказывалась пришлось поменять местами провода 1-4 и 3-2, после этого завелась с полоборота и 3 тыс. я горя не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
delux

Короче есть фигня когда бензик кочает воздух с бензином попробуй всю систему подачи топлева протянуть и посмотреть мож где текёт.У меня в шланге была мелкая дырочка так у меня из карба аж искры летели.Аможет карб засорился,или фильтер фриновый.

;) 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tsa

попробуй снимать насвечники на работающем двигле ,обороты будут падать но если на каком-то котле стрельба пропадет то умер впускной клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

абассака..вы када отвечаете на дату смарите)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.