V@NO

Вспышки/хлопки в карбюратор

Recommended Posts

V@NO

чет чихает в карб причем не всегда бивает тапку в пол не чихает а иногда в пол а он чих чих пих блин я уж и трамблер крутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Смотри люфты в трамблёре/ приводе трамблёра. Зажигание гуляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

matroskin210184

да трамб новий бсз поставил в начале мая а в начале июня тачка встала на ремонт до середини августа врядли с ним что-нибудь.

 

А когда маслосъемние колпочки меняешьнадо клапана притирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ну как тебе сказать, как ты притрёш клапана не разбирая головки :(/>))))). Ненужно.

 

У меня получилось, что подходящий момент зажигания (начальный) на холостых, ( пережатым вакуум шлангом), стоит позже метки на шкиве коленвала. Посмотри стробоскопом, может ты слишком поздно поставил????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

У меня тоже такое было с БСЗ, все перекрутил так и ничего и не помогло. пришлось обратно родное поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Подозреваю, что эти чихи - следствие обеднения смеси ввиду наступления холодов. Попробуй поставить патрубок который от коллектора теплый воздух берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Lion

слушай а я неподумал что-то у меня щас пока временно без кастрюли вообще один карб. просто кастрюлю случайно раздавил :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

:D/> Чем это ты её так?

 

У меня такая же фигня началась с холодами. Летом все как часики работало, а теперь с заскоками. Правда мне не получится просто так взять и поставить патрубок... хлопотно это. Приходится терпеть все как есть :(/>

 

Кстати, позапрошлой зимой был приятно удивлен, когда поставил патрубок. Двигатель при прогреве заметно раньше стал тяговитым, быстрее прогревался (вробе бы) ну и вообще приятно было.

 

Хотя есть другой вариант: добавить топлива. Правда есть риск залить свечи, но это уже другая история :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
Подозреваю, что эти чихи - следствие обеднения смеси ввиду наступления холодов. Попробуй поставить патрубок который от коллектора теплый воздух берет.

 

Да врядли из-за этого. У меня такое было в теплом гараже.

Поработает минут 10, а потом начинает при увеличении оборотов чихать и глохнуть, но не всегда. Может быть в датчике хола дела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Чем это ты её так?
наехал :(/>

 

да кстате чихает огнем

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

в том то и дело что я неупомянул что чихает огнем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

У меня контактное зажигание (пока что). Так что не из-за этого.

Ну либо засрались каналы какие-то в карбе. надо мыть.

 

Ну а чем же еще ему чихать, как не огнем? :(/>

 

ЗЗЫ: на счет смеси - сугубо мое ИМХО, могу и ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
1.8 Twin Carb

че в реале 2 карба стоит как у Лехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Звиняюсь за оффтоп. Ага, уже год как. Сперва ОЗОН-ы, теперь солексы 083.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Lion

круто. тож хочу но я в карбах как свинья в апельсинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Поработает минут 10, а потом начинает при увеличении оборотов чихать и глохнуть, но не всегда. Может быть в датчике хола дела?

 

Вполне. БСЗ вообще штука хитрая и капризная оказывается, знакомые на 8-ках и 9-ках мыкаются :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

А какие ДХ лучше наши или которые буржуйские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

хелп пытаюсь завести идет пламя в карб чего делать :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Поставь зажигание по метке!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

а где эта метка и еще мне говорят что клапана там чего то :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Могут быть и клапана, но скорее всего зажигание не в метке совсем. метка на шкиве коленвала, первая по ходу вращения зажигание , вторая ВМТ. Как в книжке написано, маленькую лампочку поключи между плюсом и контактом трамблёра. Крути ручкой двигатель по ходу вращения, так чтобы лампочка гасла при проходе метки зажигания торчащего выступа на передней крышке двигателя. Проверь несколько раз.

 

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

 

Короче искра в свечке подключённом к прямо к катушке должна проскакивать точно при прохождении метки на шкиве колена. И ещё три раза, при вращении. Бегунок прерывателя при прохождении метки должен быть напротив контакта 1-го цилиндра. Порядок подачи искры 1342, ось трамблёра вращается против часовой стрелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

а что может быть с клапанами и еще скажи как вв провода ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Впускные клапана могут быть перетянуты, теплового зазора нет!! Это мало вероятно, но возможно. Впускные клапана редко могут прогорать, это практически невозможно, НО если какой-то мастер снималцепь, то они могут быть погнуты.

 

Смотри момент зажигания и порядок подачи искры.

Цитата: Короче искра в свечке подключённом к прямо к катушке должна проскакивать точно при прохождении метки на шкиве колена. И ещё три раза, при вращении. Бегунок прерывателя при прохождении метки должен быть напротив контакта 1-го цилиндра. Порядок подачи искры 1342, ось трамблёра вращается против часовой стрелки.

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

Цилиндры нумеруются от цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Может бедная смесь! Подзабился главный топливный или ускорительный насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

насчет если снимал цепь могут быть погнуты это как так я на шахе снимал нечего не погнул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.