Максим

Ремонт/прокачка гидропривода сцепления

Recommended Posts

sila zila

не советовал бы тебе дуть в тормозной цилиндр,еще и нажимая на него при этом. Либо отравление получишь,либо ослепнешь...

 

В предыдущем посте правильно написано- смотри из салона на него,не течет ли из главного,либо под машиной на все подтеки.

 

А так главный+рабочий+трубка=не так дорого купить новые,до 500р комплект. А прокачать можно и одному.

 

З.ы.твой рот и легкие-не компрессор,а тормозуха в любую трещину проникает+находится в рабочем под давлением===> твоя теория не верна. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А в салоне под педалью сухо?

Надо в салоне смотреть, там где пылник ГЦС. С его под обшивку (коврики) стекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nolex

Здравствуйте, вот решил изложить тут свою небольшую проблему, которую желательно исправить.

поиск пробовал, на первых двух страницах ничего похожего не нашел, так что если повторяюсь, - сильно не бейте.

 

В общем суть такова: если долго держать нажатой педаль сцепления, то иногда, после такого действия, можно не переключится на передачу(обычно проходит после 3-6 секунд, но раз было что и около 30 сек приходилось ждать).

 

Я так понимаю, что-то где-то не до конца отжимает, но я, к сожалению, еще не силен в ремонте.

 

Заранее спасибо.

Edited by Nolex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Вообще не рекомендуют держать сцепление в выжатом положении долго, а темболее на передаче ну и соответственно при включенном моторе, от таких действий сцепа мрёт помаленьку. Я в справочнике читал. по Москвичу как раз, вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ты лучше скажи, если нажать сцепу и включить передачу, то машин через некоторое время поедет?

Если да, то менять (перебирать) ГЦС. Возможно и РЦС, но с него обычно ссать начинает тормозуха - видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nolex
Вообще не рекомендуют держать сцепление в выжатом положении долго, а темболее на передаче ну и соответственно при включенном моторе, от таких действий сцепа мрёт помаленьку. Я в справочнике читал. по Москвичу как раз, вроде.

Кстати да, наверное ты прав. Мне отец тоже говорит, что держать выжатое сцепление долго - зло. :aleksey_01:

 

Ты лучше скажи, если нажать сцепу и включить передачу, то машин через некоторое время поедет?

Если да, то менять (перебирать) ГЦС. Возможно и РЦС, но с него обычно ссать начинает тормозуха - видно будет.

Нет, после перехода на передачу, сразу едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Нет, после перехода на передачу, сразу едет.

если включаеш передачу и не отпускаеш сцепу а машина сразу едит то

менять (перебирать) ГЦС. Возможно и РЦС, но с него обычно ссать начинает тормозуха - видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Непонял, т.е. если нажать на педаль, включить передачу и НЕ отпускать педаль, то машин сразу едет? Тгда темболее читай выше что делать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nolex
Непонял, т.е. если нажать на педаль, включить передачу и НЕ отпускать педаль, то машин сразу едет? Тгда темболее читай выше что делать надо.

Выразился неверно, то я писал если спецу отпускать.

 

А если нажать на педаль, включить передачу, и не отпускать педаль, то не едет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
то не едет вообще.

точно? а еси секунд 20-30 подождать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

всё просто! выкидывай главный целиндр сцепления и меняй на новый! просто ты когда нажимаешь на на сцепление жидкость пошла туда 1 раз ты скорость включил а на второй раз не хватает потому что жидкость через манжеты пропускает в обратку и сцепление слабнет и получается недовыжим! вот и вся беда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

пришел профи и поставил всех на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nolex
точно? а еси секунд 20-30 подождать?

Не точно, я так долго никогда не держал. Я держал макс секунд 7-10, наверное, при включенной передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А ты попробуй подольше подержать - если умер ГЦС, то машина поедет.

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
если умер ГТЦ

то никуда машина не поедет, а потом не остановится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня начинала ехать через 10 секунд удержания педали, а потом или с силой надо было выключать передачу, или быстро отпустить-нажать педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nolex

что такое ГТЦ? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
что такое ГТЦ? smile.gif

он ашипся гтц - главный тормозной, а тебя должен интересовать ГЦС - главный цилиндр сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
он ашипся гтц - главный тормозной, а тебя должен интересовать ГЦС - главный цилиндр сцепления

Извиняюсь, исправил. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Так..понятненько, в общем действия:

1) Прокачать систему,проверить.

2) если не помогло 1 - выкидываем РЦС -Заодно проверяем, не гуляет ли РЦС при нажатии - как более дешевый способ и ставим новый СОВЕЦКИЙ

3)не помогло - выкидываем Главный цилиндр сцепления , прокачиваем.Должно помочь

Что бы сэкономить время - можно сделать как обычнео делаю я - выкинуть весь комплект и поставить все новое.

еСЛИ НЕТ ОПЫТА ТАКЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РЕМКОМПЛЕКТЫ - качество их сейчас близится к нулю, а без опыта - это скорее всего приведет к тому, что в результате все равно плюните и купите все новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Возможно, что где-то манжета порвалась и тормозная жидкость уходит... Надо утечку еще проверить! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Там не сложно поменять, большой ключ, откручиваешь гайку на ГЦС потом снимаешь стопор с педали вытаскиваешь, и резко у ручную давишь на шток, если все нормально то манжета немного вылезит и ГЦС и её можно вытащить и поставить новыю.При постановки новой надо по тихоничку засовывать манжету, не лезет вытащи суй по новой, залезла, верни все обратно, прижинка, гайка, и трубка.

Хотя с трубкой торопиться не надо!

Трубку пока не ставишь, просишь кого нибудь тебе помочь.Сам закрываешь отверстие куда вкручивается трубка, помошник по тихоньку прокачивает сцепуху, когда начала жидкость хорошо давить убираешь палец и закручиваешь трубку на место.Потом с РЦС спустил воздух и все проблем нету.

Некоторые сразу выкидывают ГЦС, ведь проще заменить манжету..............

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

ребятки , в цилиндре рабочем есть грибок распорный, подпружиненный. он должен всё время подпирать манжетку?(тоесть свободно перемещаться в цилиндре под действием пружины.) у меня чото он не ходит в цилиндре. нажмёш на него и он там заклинивается в конце.

собираюсь его немного оппилить ,а завтро купить новый цилиндр наверно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Не поверите!!!! :lol: Залил жидкость - все хорошо работает!ни че не менял,ни че не делал...Вопросик:что же это тогда за явление было?Может инопланетяне? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Не поверите!!!! :lol: Залил жидкость - все хорошо работает!ни че не менял,ни че не делал...Вопросик:что же это тогда за явление было?Может инопланетяне? :D

Народ ворует - страна богатеет! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.