Максим

Ремонт/прокачка гидропривода сцепления

Recommended Posts

V@R@N
короче вдвоем надо делать

 

Ну если трубочку накрутить на штуцер,то как и в случае с тормозами-одному справится можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

И шо нам даст трубочка на штуцере? Педальку то держать надо! Можно, разве что, применить какую-нить палку и зажать её между сиденьем и педалью. Я так тормоза качал в одиночку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

тупо откручиваем спускной клапан на РТЦ и ждем когда побежит жидкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Спасибо всем. Все сделал. Просто убрал резиновый чехол с клапана - покачал педалькой пока тугой не стала - закрыл клапан, добавил в бачок жидкости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140
Спасибо всем. Все сделал. Просто убрал резиновый чехол с клапана - покачал педалькой пока тугой не стала - закрыл клапан, добавил в бачок жидкости

Резиновый чехол не открывает клапан он служит просто чтобы дырка там грязью не забивалась.

чтобы открыть клапан нада его открутить. откручиваешь открываешь крышку бачка и ждеш пока потечет из клапана тормозуха. потом прокачивай по камасутре. по другому не получится. и если ты будеш снимать-ставить пыльник тебе это никаких результатов не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta

Ну коль можно писать, то простоял 3 года в гараже.... сцепление от бывшего хозяина как я понял просто заклинило и все.. с тех пор стоит(Понял что РЦС). Залез вниз, стал раскручивать гайки(от вилка выключения сцепления) и пытатся выбить.... не лезет хоть убейте его, и жидкостью капал(что помогает заржавевшие болты скрутить) и по бокам бил не лызе и все. Снал трубку и именно оттуда, аккуратно постукивая и сорвал поршень. Радости не было предела, но почему-то ГЦС потек в салон(по толкателю) и раз на раз все же клинит РЦС, приходится несколько раз выжимать. Может кто подскажет как же его этот РЦС все же выбить или выдавить чем.... никак не получается((.

А по ходу понял уж лучше менять и РЦС и ГЦС...

Извините коль сумбурно... но только неделю как отдали его в руки, до этого никогда с машиной дело не имел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А кольцо стопорное снял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta
А кольцо стопорное снял?

Оно лопнуло при попытки снять. Зато в багажнике нашел запасное... видать не я первый с ним вожусь)))) да и на нем штуцер для прокачки почти срезан... чуть выкрутил чтобы прокачать немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta
Оно лопнуло при попытки снять. Зато в багажнике нашел запасное... видать не я первый с ним вожусь)))) да и на нем штуцер для прокачки почти срезан... чуть выкрутил чтобы прокачать немного.

Вообщем ответ нашелся довольно просто, облив пару раз жидкостью для снятия ржавчины и отсавив на денек вернулся назад, переодически постукивая то снизу то сбоку прижал к нему шаровой палец со стороны толкателя и постукивая не очень то и сильно минуты через 3-4 он сорвался))

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня

как разватьцевать трубку в гаражных условиях без приспособ оторавлась прям возле развальцовки

Edited by лёня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

пойти в магазин и купить новую трубку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
пойти в магазин и купить новую трубку

+1

А вообще всетаки лучше купить развальцовку. В москвиче всегда пригодится. А цена вопроса ~250р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

подручными средствами развальцовывал. вообще без проблем. раскатываешь по окружности резьбовой части медь да и все.

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня

чем раскатывал скажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

конусом раскалывать!! вот я делаю проше у меня есть приспособа которая раздвигается ну типо посатиж а там много отверстий разного диаметра зажимаем в нужное отвертсие трубку наставляем конус и стучим молоточком до нужного развальцевания

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня

нормально уже сделал развальцевал всё бомба

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вообщем было так...Поставил я своего москвича, и уехал на учебу в город.Ни кто в него не садился,никто к нему не подходил.Я приехал,сел в него,нажал на сцепление и :D педаль провалилась. Открываю капот,сразу в бачок - :wacko: ,жидкости нет...Куда она ущла и каким образом - не знаю!!!!Посмотрел на главный цилиндр-сухо,под него - тоже сухо.

Залез под москвич,открутил трубку с рабочего - не много покапала и все.Снял его,дунул в то отверстие куда присоединяется трубка - воздух не выходил,нажал на цилиндрик который толкает шток - воздух мне обратно в рот(прошу извинения за такие выражения ,просто говорю все как есть).

По-моему ,если воздух не проходит через цилиндр,значит там все норм,этот цилинр работает и причину искать в чем то еще?Скажите мне пожалуйста: 1- прав ли я в том что сказал предложением ранее; 2-было ли такое у кого-нибудь; 3-что мне со всем этим делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А в салоне под педалью сухо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
А в салоне под педалью сухо?

Сухо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Просто так она не может испариться! Ищи утечку, где-то должно быть пятно! Или залей жидкость и покачай. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Dynamick

У меня было дело уходило из под бачка... Я бачок сменил проблема ушла

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

уже вечер... стемнело, скоро должна вернуться домой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вот вы мне скажите на счет рабочего цилиндра,если он воздух не пропускает,значит с ним все хорошо,значит он рабочий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Вот вы мне скажите на счет рабочего цилиндра,если он воздух не пропускает,значит с ним все хорошо,значит он рабочий?

 

не факт

 

а не проще было налить жидкости в бачек да посмотреть откуда течёт прежде чем падать на землю и снимать цилиндр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ну с главного она уходит в салон, с рабочего - на землю. Если сухо, может трубки

А вообще тормозную с собой возить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.