Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

prizrak2140

,

Да ты прав, примерно 1500 оборотов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Скколько вольт в сети должно быть на холостом ходу(800-900 об) без нагрузки?

С нагрузкой (фары, печки)?

без нагрузки минимум 13,2 чтобы хватало аккум заряжать, в идеале 13,8-14,2. с нагрузкой на оборотах напряжение не должно проседать ниже 13,8. если падает ниже, желательно ставить мощнее генератор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Маленький шкив (хотя бы от 408 го) решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Маленький шкив (хотя бы от 408 го) решает.

у меня стоял, все-равно нужно минимум 1000 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Нереально, Если только на крышу. Возил в багажнике мокик небольшой и то с трудом влез. Ю-5 - еле-еле помещался в луаз.

А вот если снять хотя бы колеса, то хз, надо пробывать.

Да, пришлось снимать колёса, крылья, глушители и бак с сиденьем, после чего он в багажник влез, только вилка осталась "на воздухе" - никак не откручивалась. Если б удалось её снять, то и крышка быгажника бы закрылась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

по трасе а по городу больше я по трасе мерял а по городу нет

Так сразу и писал бы. Свечи каким цветом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тема про расход была, и что с ним делать тоже.

Смотреть трамблёр особенно букву в конце маркировки.

Установить зажигание по мануалу, по метке и лампочке.

Заехать на любое СТО и измерить компрессию.

Особо глазастым и смекалистым удаётся увидеть форму днища поршня и посчитать количество прокладок под ГБЦ.

 

Карбюратор, а что карбюратор, чтоб уровень был по мануалу, жиклёры и распылители.

 

При абсолютной исправности всех узлов и агрегатов можно поиграть с жиклёрами.

Обычно подгоняются под стиль вождения.

 

ИМХО. Вебер сам по себе выбор для динамичной езды.

При скорости 75-82 на трассе можно укладываться в 7.5 -8 смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@2140-SL,чисти стало быть топливную систему

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

@2140-SL,чисти стало быть топливную систему

что именно чистить? в фильтре грязи нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

что именно чистить? в фильтре грязи нет.

Фильтр тонкой очистки перед карбюратором есть? Если да то смотри ускорительный насос (диафрагма, герметичность) и трубку, идущую от тела винта ХХ к впускному коллектору. Посмотри трубку идущую к трамблеру на предмет забитости. Если фильтра нет - ставь его, снимай карб, разбирай и чисти полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Фильтр тонкой очистки перед карбюратором есть?

про него и речь. недавно менял

Посмотри трубку идущую к трамблеру на предмет забитости.

чем и как ее может забить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@2140-SL,корпус фильтра может быть загажен , может забивать воздушные жиклеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

@2140-SL,корпус фильтра может быть загажен , может забивать воздушные жиклеры

позавчера ставил другой корпус фильтра и заодно его почистил, насколько это возможно. но не исключаю попадание грязи в ВЖ

хотя как? фильтр воздушный тоже новый. воздух чистый по идее

еще варианты?

Edited by 2140-SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

А какие ещё могут быть варианты , если только совсем конкретные , что пугать так сильно не хочется .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Тема закрыта в связи с разрастанием до гигантских размеров. Новая тема - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=35628

 

 

[HELLSTORM]

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.