Aktavius

Вопрос-ответ: быстрая помощь по техническим вопросам

Recommended Posts

D.Vader

Такие вопросы:

  • Термоуказометр имеет полярность или ему без разницы?
  • Бензометр - клеммы прямо на приборке подписаны Б и Р. Р - реостат, я так понимаю, Б - батарея? На Р красный провод вешается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

термометру без разницы полярность.

на Р бензопоказометра вешается провод от реостата, обычно он был жёлтым. Но возможны и другие варианты.

Главное, что провод идёт от датчика бака, и ни с чем больше не соединяется.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мне кажется что полярные... ИМХО, ничего страшного при перепуте не произойдет просто в другую сторону стрелка отклонится...

 

красный на датчик, - клемма на приборе со стороны 0ля на шкале

на термоиндикаторе провод на датчик (фиолет.) на клемму со стороны 100град на шкале.

 

Это по книжке. В реальности как, - не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
обычно он был жёлтым

На схеме красный, в реале красный

 

клемма на приборе со стороны 0ля на шкале

Они вертикальные, вот запутался

 

По схеме по одному подключено, у меня было по-другому, но как-то работало. Непонятно...

 

ИМХО, ничего страшного при перепуте не произойдет просто в другую сторону стрелка отклонится

Если бензометр, мурзилка кажет, что накроется, а про термометр не пишут ничего. Он же вроде термоисмпульсный, там биметалл-пластина нагревается и стрелку отклоняет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Мишаня,

На КП-213 показометры масла и температуры на базе нагревательного элемента и биметала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Еще вопрос

 

Тут кулиса у меня пересыпается. На тягах оси втулок изъедены на 20-30%. Есть способ вылечить или новые тяги искать?

 

Если туда одеть жесткую пластиковую трубку, долго ходить будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Думаю лучше наварить, электродом двойкой, на изношенные участки. и обточить на наждаке или напильником.

Возможно даже договоримся, есть сварщик знакомый и полу-изношенные тяги завтра постараюсь узнать на сколько это реально.

 

Надо ещё к буханководам обратится, у них проблема с тягами глобальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

у меня такой колокол стоит, я знаю про него, купил случайно, но не могли понять куда он шел, - теперь знаю.

 

Спасибо еще раз.

 

единственное :), что это за машина ИЖ412-030? 030 этож индекс оды...

Так на подкапотной табличке и в ПТС написано.

Из отличий, которые я нашел: картер сцепления, сиденья от 2126 и задний мост как у поздних 2715(редуктор как на 2126). Ну и по мелочи - внутренние ручки стеклоподъемников/открывания дверей из пластика, выключатель аварийки от 2114/15, замок зажигания тоже от зубилоподобных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@prizrak2140, спасибо, попробую наварить. Хотя тяги вроде были новые на развалах

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Такой вопрос - в 412-ом москвиче мотоцикл (ИЖ-Юпитер) никому перевозить не приходилось? Реально ли это вообще?

Мото без доков, так что не знаю, возьмутся ли ГАЗЕЛисты за перевозку. Расстояние 13км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В разобраном виде можно,

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Невский, в разобранном-то да, только сколько это времени займёт - его разборка. Я даже не знаю с какой стороны к мотоциклу подойти - вот хочу взять неисправный старенький ИЖ чтоб понять нужно ли оно мне вообще, ну и так с железками покопаться, разобраться как оно работает.

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

408ой ГТЦ- к нему трубки крепятся через Банжо=болт. Прокладка есть только между болтом и тройничком. Между тройничком и ГТЦ не было.

 

Надо ставить? Медные? отожженые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
urp0k

408ой ГТЦ- к нему трубки крепятся через Банжо=болт. Прокладка есть только между болтом и тройничком. Между тройничком и ГТЦ не было.

 

Надо ставить? Медные? отожженые?

У меня такой тройник стоит на основной контур - прикручен прямо к ГТЦ сбоку. Медь стоит с обеих сторон от тройника. Ставил новые, медные шайбы, подбирал на рынке, одну пришлось подгонять надфилем, чтобы налезла на ступеньку болта. Ничего не течет. Я не отжигал, но как было написано выше - имеет смысл.

321.jpg

Очень извиняюсь за мелкое изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Так на подкапотной табличке и в ПТС написано. Из отличий, которые я нашел: картер сцепления, сиденья от 2126 и задний мост как у поздних 2715(редуктор как на 2126). Ну и по мелочи - внутренние ручки стеклоподъемников/открывания дверей из пластика, выключатель аварийки от 2114/15, замок зажигания тоже от зубилоподобных.

 

Большое спасибо за подробный ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Так на подкапотной табличке и в ПТС написано.

Из отличий, которые я нашел: картер сцепления, сиденья от 2126 и задний мост как у поздних 2715(редуктор как на 2126). Ну и по мелочи - внутренние ручки стеклоподъемников/открывания дверей из пластика, выключатель аварийки от 2114/15, замок зажигания тоже от зубилоподобных.

не по теме. а можно поглядеть на все это? особенно салон интересен. руль наверное тоже от зубила?

Edited by 2140-SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт
412-ом москвиче мотоцикл (ИЖ-Юпитер) никому перевозить не приходилось? Реально ли это вообще?

Нереально, Если только на крышу. Возил в багажнике мокик небольшой и то с трудом влез. Ю-5 - еле-еле помещался в луаз.

А вот если снять хотя бы колеса, то хз, надо пробывать.

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

велосипед без колес с трудом в багажник влезает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

не по теме. а можно поглядеть на все это? особенно салон интересен. руль наверное тоже от зубила?

на следующей неделе постараюсь зафотать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Скколько вольт в сети должно быть на холостом ходу(800-900 об) без нагрузки?

С нагрузкой (фары, печки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Скколько вольт в сети должно быть на холостом ходу(800-900 об) без нагрузки?

Обычно 13.4 - 13.6, с нагрузкой и до 12.8 может упасть, если лампочки в фарах мощные и слабая гена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Обычно 13.4 - 13.6, с нагрузкой и до 12.8 может упасть, если лампочки в фарах мощные и слабая гена

генератор родной

В фарах галогеновые лампочки

С фарами 12,9в, Норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Smollwille, вообще-то это адекватно, проблем не вижу абсолютно

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Smollwille,

В идеале

14.3-14.1

с нагрузкой 13.8-13.6

 

Говорю за свои машины, ауди генератор бош 80 ампер, в москвиче родной сорока-амперник.

 

До замены щеточных узлов, с встроенными регуляторами получалось минус 0.5 вольт.

 

Москвича победил 8-й по счёту "шоколадкой" и то с 53-го газона скрутил, поменялись ночью :-))

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@prizrak2140, так это на оборотах?

 

ВАХ генератора 29.3701 предусматривает подъем графика после 1600-1800 об/мин на валу генератора, это 1000-1200 об/мин, никак не ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.