zubrenok

Дроссель вместо карба.

Recommended Posts

zubrenok

Идеи пока 3 и они такие:

1) выкидываем карб кафик, делаем переходничок и ставим обычный дроссель от ЗМЗ 406 к примеру, на него ставим грибок для подачи газа и юзаем.

2) тоже самое, только режем коллектор и ставим дроссель горизонтально (аргон и т.д.)

3) самое интересное - 2 коллектора из родных на пару горшков и 2 дросселя по одному на 2 горшка.

 

Понятно что топливо только одно - пропан/бутан, сразу опустим нюансы с зимой и т.п.

Вопросы:

1)Сразу огребаем проблемы с подсосом, как его реализовать?

2)Какой из вариантов самый оптимал? (я склоняюсь ко 2-му)

3)Приход от избавления 90-град изгиба в коллекторе будет?

4)Как придумать нагрев газового редуктора за 1-2 минуты перед зимним стартом используя аккум и не посадив его (без нитей накаливания).

 

ЗЫ до -15 заводится на газу легко, ниже заводится если перед полить редуктор теплов водой.

Мотор делать буду сугубо под газ с СС больше 9, а там как получится, в идеале 10-11. Машина бензина не видела почти 2 года ).

 

Какие идеи будут?

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

некоторое таинство будет соблюдено точно.

мне кажется лучше нестанет, а гемороя отгребешь!

на газу ничего не прогорело?

 

неадекватно я к нему отношусь все равно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вопросы:

Ответы. Придуман 100 лет тому назад газовый смеситель на базе карба. Он не имеет ни поплавковой камеры ничего. Прсто Дроссель воздушная заслонка и ежектор с диффузором. Все. проблема одна такое чудо есть толькео на грузовики типа зил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

2 Tod, ничего не прогорело, зажигание раннее и смесь небедная и ничего не прогорит.

 

Перефразирую чуть вопрос, самый важный для меня. Есть смысл в том, чтобы делать дроссель горизонтально?

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ответы. Придуман 100 лет тому назад газовый смеситель на базе карба. Он не имеет ни поплавковой камеры ничего. Прсто Дроссель воздушная заслонка и ежектор с диффузором. Все. проблема одна такое чудо есть толькео на грузовики типа зил.

Ну он все равно карб, и поток воздуха на 90гр. "ломает".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ну он все равно карб, и поток воздуха на 90гр. "ломает".

Он не карб там нету ни поплавковой камеры ни малых диффов. А большой дифф есть в любых смесителях. Без него ежектор не заработает. Ломает поток да. Но это не на столько уж сильно вредит потоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

хоть на впуске, хоть на выпуске - чем меньше изгибов, тем лучше, даже если субъективно приход от этого ощущаться не будет. по-моему смысл в горизонтальной установке есть, тем более если будут другие доработки, а вот уже от совокупности и будет эффект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Пусть человек пробует я не против.

 

Все равно 4е поколение рулит. Ежекторы как ни крути мотор душат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Решение 4-ого вопроса - чайник с горячей водой вылить на редуктор. Машина заведется после этого 100% Причем это испробовано. Еще лучше отдельно испаритель вынести.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
Какие идеи будут?

 

Поставь вместо коллектора 4 катушки,

на них 4 мотокарба в карбы сверлим штуцера для газа.

Потом общий ресивер с нулевиком.

Плюсы: 1 зимой можно на простом 92 грется.

2 погонятся можно на спорт бензине.

3 на газу всё OK.

 

 

P/S: может самому замутить?

Edited by Misha.m

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Misha.m

харошая кстати мысля - тока подсоса на мотокарбах все равно не будет т.е. для прогрева надо будет мутить ручной газ, а идея в принцыпе интересная, хочеш носись как потерпевший а хочеш экономично на газу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
Misha.m

харошая кстати мысля - тока подсоса на мотокарбах все равно не будет т.е. для прогрева надо будет мутить ручной газ, а идея в принцыпе интересная, хочеш носись как потерпевший а хочеш экономично на газу

 

Есть карбы и с обогатителем, даже на уралы, днепры помоему ставились.

А ручной газ точно нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ну ручной газ можно и прикрутить при помощи троса подсоса к самой планке дросселей, которая все равно понадобится

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

От аккумулятора без нитей накаливания ничего не прогреешь. Можно попробовать в рубашку подогрева редуктора (или перед ней) врезать свечу от дизеля, чтобы грела именно тосол. Только надо ставить реле времени, желательно регулируемое. Обычные реле от дизелей рассчитаны на 4 и более свечей, включенных проследовательно с активным элементом. Одна свеча потребляет намного меньший ток, поэтому реле может просто не отключиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

а как синхронизировать подачу газа в 4 карба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
а как синхронизировать подачу газа в 4 карба?

 

1 как можно точнее изготавливаем все детали

сверлим карбы в одном месте, штуцеры одинаковые и т. п.

2 думаю можно отключать по одному цилиндру и смотреть обороты по тахометру.(недолго)

От редуктора тройник два куска шланга одинаковой длины потом 2 регулируемых тройника

и 4 шланга равной длины.На тройниках и регулируем равенство оборотов по цилиндрам.

Привод заслонок тоже надо в небольших пределах регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ну он все равно карб, и поток воздуха на 90гр. "ломает".

 

в чем проблема поставить его горизонтально? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
в чем проблема поставить его горизонтально? =)

 

слишком много места займет данная штука в отличии от того же дросселя.

 

Горячий чайник работает, тоже проверял (только не кипяток, а то вдруг поведет).

 

Про 4 мотокарба...как бы равномерность потока нужно обеспечить, т.е. исключить колебаний на впуске, а при подводе на 4 карба это будет нереально, разве что ресивер и на входе его делать подвод газа...но ресиверы для меня дебри, не так там все просто. Да и уйти от бензина хотел, от карба...а тут гемор в виде аж 4-х.... )

 

Оптимально, кмк, всеже один дроссель и горизонтально, нету заморочей с синхронизцией заслонок и опять же с подводом газа. Равномерность потока на впуске надо бы сохранить, а это только когда все 4 горшка на одной заслонке.

 

Тема подсоса пока открыта. Идея и у меня только пока как ручной газ. На пропане не требуется обогащение смеси, достаточно просто ее наличие, какой нибудь регулируемый ограничитель закрытия заслонки по идее прокатит.

 

ЗЫ на дросселе от ЗМЗ есть 2 штуцера, один для картерных газов, а второ? КТо знает? На двиге глядел и этот второй идет к хреновине на впускном коллекторе причем сверху, что это за штука?

И подробнее про свечи для дизелей. Вроде они масло греть должны? Как они отнесутся к тосолу?

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вроде они масло греть должны

воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
воздух

 

тогда я ваще не в теме что это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

они торчат в камере сгорания и нагревают воздух в ней при холодном старте, насчет нагрева тосола надо эксперементировать в принцыпе нагреватель он и есть нагреватель лиш бы не разъело тен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Они стоят и в КС и в коллекторе впускном (на камазе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

вот такой планируется дроссель. Для ЗМЗ 405, прогресивная характеристика открытия, диаметр 60 мм.

 

52236.jpg

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

мне идея нравится, сам езжу только на газу, даже бензобака нет. НО как решить проблему с внезапно закончившимся топливом. Нужен либо запасной баллон (подойдет огнетушитель литров на 5) либо карб с бутылкой бензина в багажнике :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а установка двух баллонов по аналогии уазика с двумя бензобаками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.