zubrenok #1 Posted March 6, 2009 (edited) Идеи пока 3 и они такие: 1) выкидываем карб кафик, делаем переходничок и ставим обычный дроссель от ЗМЗ 406 к примеру, на него ставим грибок для подачи газа и юзаем. 2) тоже самое, только режем коллектор и ставим дроссель горизонтально (аргон и т.д.) 3) самое интересное - 2 коллектора из родных на пару горшков и 2 дросселя по одному на 2 горшка. Понятно что топливо только одно - пропан/бутан, сразу опустим нюансы с зимой и т.п. Вопросы: 1)Сразу огребаем проблемы с подсосом, как его реализовать? 2)Какой из вариантов самый оптимал? (я склоняюсь ко 2-му) 3)Приход от избавления 90-град изгиба в коллекторе будет? 4)Как придумать нагрев газового редуктора за 1-2 минуты перед зимним стартом используя аккум и не посадив его (без нитей накаливания). ЗЫ до -15 заводится на газу легко, ниже заводится если перед полить редуктор теплов водой. Мотор делать буду сугубо под газ с СС больше 9, а там как получится, в идеале 10-11. Машина бензина не видела почти 2 года ). Какие идеи будут? Edited March 6, 2009 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Tod #2 Posted March 6, 2009 некоторое таинство будет соблюдено точно. мне кажется лучше нестанет, а гемороя отгребешь! на газу ничего не прогорело? неадекватно я к нему отношусь все равно Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #3 Posted March 6, 2009 Вопросы: Ответы. Придуман 100 лет тому назад газовый смеситель на базе карба. Он не имеет ни поплавковой камеры ничего. Прсто Дроссель воздушная заслонка и ежектор с диффузором. Все. проблема одна такое чудо есть толькео на грузовики типа зил. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #4 Posted March 6, 2009 (edited) 2 Tod, ничего не прогорело, зажигание раннее и смесь небедная и ничего не прогорит. Перефразирую чуть вопрос, самый важный для меня. Есть смысл в том, чтобы делать дроссель горизонтально? Edited March 6, 2009 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted March 6, 2009 Ответы. Придуман 100 лет тому назад газовый смеситель на базе карба. Он не имеет ни поплавковой камеры ничего. Прсто Дроссель воздушная заслонка и ежектор с диффузором. Все. проблема одна такое чудо есть толькео на грузовики типа зил. Ну он все равно карб, и поток воздуха на 90гр. "ломает". Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted March 6, 2009 Ну он все равно карб, и поток воздуха на 90гр. "ломает". Он не карб там нету ни поплавковой камеры ни малых диффов. А большой дифф есть в любых смесителях. Без него ежектор не заработает. Ломает поток да. Но это не на столько уж сильно вредит потоку. Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #7 Posted March 6, 2009 хоть на впуске, хоть на выпуске - чем меньше изгибов, тем лучше, даже если субъективно приход от этого ощущаться не будет. по-моему смысл в горизонтальной установке есть, тем более если будут другие доработки, а вот уже от совокупности и будет эффект Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted March 6, 2009 Пусть человек пробует я не против. Все равно 4е поколение рулит. Ежекторы как ни крути мотор душат. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted March 6, 2009 (edited) Решение 4-ого вопроса - чайник с горячей водой вылить на редуктор. Машина заведется после этого 100% Причем это испробовано. Еще лучше отдельно испаритель вынести. Edited March 6, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #10 Posted March 7, 2009 (edited) Какие идеи будут? Поставь вместо коллектора 4 катушки, на них 4 мотокарба в карбы сверлим штуцера для газа. Потом общий ресивер с нулевиком. Плюсы: 1 зимой можно на простом 92 грется. 2 погонятся можно на спорт бензине. 3 на газу всё OK. P/S: может самому замутить? Edited March 7, 2009 by Misha.m Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted March 7, 2009 Misha.m харошая кстати мысля - тока подсоса на мотокарбах все равно не будет т.е. для прогрева надо будет мутить ручной газ, а идея в принцыпе интересная, хочеш носись как потерпевший а хочеш экономично на газу Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #12 Posted March 7, 2009 Misha.m харошая кстати мысля - тока подсоса на мотокарбах все равно не будет т.е. для прогрева надо будет мутить ручной газ, а идея в принцыпе интересная, хочеш носись как потерпевший а хочеш экономично на газу Есть карбы и с обогатителем, даже на уралы, днепры помоему ставились. А ручной газ точно нужен. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted March 7, 2009 ну ручной газ можно и прикрутить при помощи троса подсоса к самой планке дросселей, которая все равно понадобится Share this post Link to post Share on other sites
eegor #14 Posted March 7, 2009 От аккумулятора без нитей накаливания ничего не прогреешь. Можно попробовать в рубашку подогрева редуктора (или перед ней) врезать свечу от дизеля, чтобы грела именно тосол. Только надо ставить реле времени, желательно регулируемое. Обычные реле от дизелей рассчитаны на 4 и более свечей, включенных проследовательно с активным элементом. Одна свеча потребляет намного меньший ток, поэтому реле может просто не отключиться Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #15 Posted March 7, 2009 а как синхронизировать подачу газа в 4 карба? Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #16 Posted March 7, 2009 а как синхронизировать подачу газа в 4 карба? 1 как можно точнее изготавливаем все детали сверлим карбы в одном месте, штуцеры одинаковые и т. п. 2 думаю можно отключать по одному цилиндру и смотреть обороты по тахометру.(недолго) От редуктора тройник два куска шланга одинаковой длины потом 2 регулируемых тройника и 4 шланга равной длины.На тройниках и регулируем равенство оборотов по цилиндрам. Привод заслонок тоже надо в небольших пределах регулировать. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #17 Posted March 8, 2009 Ну он все равно карб, и поток воздуха на 90гр. "ломает". в чем проблема поставить его горизонтально? =) Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #18 Posted March 10, 2009 (edited) в чем проблема поставить его горизонтально? =) слишком много места займет данная штука в отличии от того же дросселя. Горячий чайник работает, тоже проверял (только не кипяток, а то вдруг поведет). Про 4 мотокарба...как бы равномерность потока нужно обеспечить, т.е. исключить колебаний на впуске, а при подводе на 4 карба это будет нереально, разве что ресивер и на входе его делать подвод газа...но ресиверы для меня дебри, не так там все просто. Да и уйти от бензина хотел, от карба...а тут гемор в виде аж 4-х.... ) Оптимально, кмк, всеже один дроссель и горизонтально, нету заморочей с синхронизцией заслонок и опять же с подводом газа. Равномерность потока на впуске надо бы сохранить, а это только когда все 4 горшка на одной заслонке. Тема подсоса пока открыта. Идея и у меня только пока как ручной газ. На пропане не требуется обогащение смеси, достаточно просто ее наличие, какой нибудь регулируемый ограничитель закрытия заслонки по идее прокатит. ЗЫ на дросселе от ЗМЗ есть 2 штуцера, один для картерных газов, а второ? КТо знает? На двиге глядел и этот второй идет к хреновине на впускном коллекторе причем сверху, что это за штука? И подробнее про свечи для дизелей. Вроде они масло греть должны? Как они отнесутся к тосолу? Edited March 10, 2009 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted March 10, 2009 Вроде они масло греть должны воздух Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #20 Posted March 10, 2009 воздух тогда я ваще не в теме что это... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted March 10, 2009 они торчат в камере сгорания и нагревают воздух в ней при холодном старте, насчет нагрева тосола надо эксперементировать в принцыпе нагреватель он и есть нагреватель лиш бы не разъело тен Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted March 10, 2009 Они стоят и в КС и в коллекторе впускном (на камазе) Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #23 Posted March 10, 2009 (edited) вот такой планируется дроссель. Для ЗМЗ 405, прогресивная характеристика открытия, диаметр 60 мм. Edited March 10, 2009 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #24 Posted March 10, 2009 мне идея нравится, сам езжу только на газу, даже бензобака нет. НО как решить проблему с внезапно закончившимся топливом. Нужен либо запасной баллон (подойдет огнетушитель литров на 5) либо карб с бутылкой бензина в багажнике Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #25 Posted March 10, 2009 а установка двух баллонов по аналогии уазика с двумя бензобаками? Share this post Link to post Share on other sites