Lion #51 Posted February 4, 2013 (edited) 1) у нас внизу места очень мало и двигатель наклонен. - есть немалая вероятность того, что не только фланец к гбц придется переделывать). 2) межцентровое че-то около 95 - придется править каналы. а с учетом порой очень плотной компановки оных можно поиметь секс. 3) свечи у нас сбоку. и если не хочется при каждой их замене снимать коллектор, надо учитывать это. к пункту 1: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2016%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=63&img_url=http%3A%2F%2Fajstyle.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FAJSTYLERMAIN%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2FIMG_0507_enl.jpg если яндекс выдал правильно, то эту "заготовку" очень сильно надо будет переделывать. За сим вопрос: а нафига? Edited February 4, 2013 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #52 Posted February 4, 2013 @Lion, сижу с телефона. ссылка твоя не хочет открываться. цель чтобы по деньгам вышло, посмотрел тут предпоследние два коллектора (www.light-tuning.ru/magazin.html?page=shop.browse&category_id=76), мне показалось что довольно удачно получится если переделать их. но это все мысли, если оно того не стоит то проще с нуля делать Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #53 Posted February 4, 2013 цель чтобы по деньгам вышло, нормальный коллектор будет стоить одинаково что на москвич что на таз что на хонду - у них по 4 цилиндра и качественных отличий в изготовлении нет, за исключением того, что последние два могут быть поточными изделиями - но это до десятков процентов цены, ниачом мне показалось что довольно удачно получится если переделать их. цена одних только гибов превышает ценник этих поделок из водопроводных труб и китайской проволоки почти вдвое Share this post Link to post Share on other sites
Lion #54 Posted February 5, 2013 По ссылке не увидел ни одного, который бы без значительного кроилова влез между башкой, лонжероном и брызговиком. Не говоря уже о свечах. По деньгам: на коллектор надо 16 отводов (из черняги 75р/шт) - с запасом, метр трубы (не помню, ~100-200р/метр) и два фланца. Если хочется бюджетно - ищи металл 8-10мм толщиной и фланцы вырезай сам. Итого 1500 на материалы. Плюс 1000-2000 сварщику за обварить готовое. Итого без учета своего труда 2500-3500. Куда уж дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #55 Posted February 5, 2013 @Lion, ты на пескоструй потом отдавал? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #56 Posted February 6, 2013 Дробеструил, да. И внутри и снаружи. В статье на рсс есть фото после этого Share this post Link to post Share on other sites
GIN #57 Posted May 23, 2014 При рачётах высоты лохонулся на 2 см.Пришлось маленько капот приподнять.Да не беда..гот так уже катаюсь.Проблем ни каких. ты чё турбировал? инжектор или краб?? сколько давиш давления?! Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #58 Posted May 23, 2014 (edited) http://vk.com/id1053...Fphotos10534857 фотки листайте,их много,почти весь процесс изготовления))) вот друган себе замутил,в капот не упирается,щас с этим коллектором собрал турбомотор на заказ, если кому надо сможет повторить,цена около 7к ,если есть интерес узнаю точную цену,деньги ему нужны,т.к. недавн он разбил своего синего мосю(у него в фотках он есть) его подрезал какой-то ишак и на скорости 120 он запрыгнул на слолб ,машине ппц( да и в принципе что вы там увидите он скорее всего сможет повторить,кроме мотора,мотор 2.15 на субару поршнях и шатунах с х6 в8. Edited May 23, 2014 by ВасяПупкин Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #59 Posted May 23, 2014 Это субарупоршневая??? Или волга? Шо за шатуны??? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #60 Posted May 23, 2014 (edited) Это субарупоршневая??? Или волга? Шо за шатуны??? мотор 2.15 на субару поршнях и шатунах с х6 в8. не? общался с ним, сказал что поршни под палец 23, КВ 32.5 Edited May 23, 2014 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #61 Posted May 23, 2014 Ага точно когда то Чайка писал что нашел хорошие шатуны с восьмерки БМВ. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #62 Posted May 24, 2014 @Garri-g,ну вот он пожалел что взял с х6 ,грит дорого очень обошлись,но тада када он собирал никто не знал про 3с-фе и 2жз) Share this post Link to post Share on other sites
yvca #63 Posted May 26, 2014 http://vk.com/id1053...Fphotos10534857 фотки листайте,их много,почти весь процесс изготовления))) На первой фото там тарелки клапанов облегчённые, да? А после такогооблегчения - вырезки сегментов - они нагрузки выдерживают, не ломаются? Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #64 Posted May 26, 2014 @yvca,у него мотор 2.2 ,стоят такие тарелки,мотор регулярно крутится в 8к , все в норме) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #65 Posted February 3, 2015 (edited) Интересная форма турбового выпуска http://www.drive2.ru/l/3090938/ И все предельно просто ) Edited February 3, 2015 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #66 Posted February 3, 2015 Интересная форма турбового выпуска http://www.drive2.ru/l/3090938/ И все предельно просто ) Это коллектор постоянного давления. Но по сравнению с импульсным он проигрывает. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #67 Posted February 3, 2015 Так это понятно. Зато форма - на крайнем пределе просты. Ни кто с равной длиной и дикими калачами не парится - просто собрали все в одну трубу, и наступило щастье. Дешево, просто и сердито. Ну проиграет оно выходу 5% равнодлинному. И чо? Кто это заметит? Зато отлично помещается в любую подкпотку. Мне нра ) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #68 Posted February 3, 2015 Ни кто с равной длиной и дикими калачами не парится - просто собрали все в одну трубу, и наступило щастье Имхо, для атмосферы тоже пойдет Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #69 Posted February 3, 2015 Ребят, а как оно работает? Просто часть через турбину, а часть напрямую идёт? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #70 Posted February 3, 2015 Не 5%... 15-20 думаю так. Share this post Link to post Share on other sites
Slon 543 #71 Posted February 21, 2015 Всем здрасте,попалось мне на глаза пару фоток интересного выпуска,тут всё ещё проще и как видно из фоток что это работало,кто что думает по этому поводу? не знаю на какое схеме остановиться может кто подскажет Share this post Link to post Share on other sites
GIN #72 Posted February 21, 2015 ну по всем правилам это на 3 с минусом но мой вкус! замена шпилек невозможно это плохо расширительный бачёк будет мешать надо перносить ну и с такой банкой думаю будет очень громкий выпуск Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #73 Posted February 21, 2015 Работать будет. Но исполнение плохое, не для рекордов. не знаю на какое схеме остановиться может кто подскажет Что бы знать прочитай\пролистай Книгу "corky_bell_maximum_boost_on_russian.pdf" Там очень много интересной информации по турбинам. В частности описаны все виды коллекторов и достоинства или недостатки каждого решения. Рекомендую. Хороший был бы такой вариант: Share this post Link to post Share on other sites
Slon 543 #74 Posted February 22, 2015 @GIN,немного не понял про какие шпильки речь,но не суть,понравилась простота изготовления и то что улитку можно где угодно поставить,плюс места мало занимает @myxa_, такой вариант может за собой повлечь корчевание брызговика,там у нас места немного. у меня щас просто нет возможности прикинуть как оно будет под капотом,сегодня прихватил пару гибов к флянцу,свечку вроде нормально достать можно. по характеристикам особой гонки нет,мотор будет полторашка,буста мне много не надо Share this post Link to post Share on other sites
GIN #75 Posted February 22, 2015 шпильки те которые турбу крепят на колектор! 2 заменить можно а 2 нет! Share this post Link to post Share on other sites