Dron316

Изготовление выпуска для турбины

Recommended Posts

Lion

1) у нас внизу места очень мало и двигатель наклонен. - есть немалая вероятность того, что не только фланец к гбц придется переделывать).

2) межцентровое че-то около 95 - придется править каналы. а с учетом порой очень плотной компановки оных можно поиметь секс.

3) свечи у нас сбоку. и если не хочется при каждой их замене снимать коллектор, надо учитывать это.

 

 

к пункту 1:

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2016%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=63&img_url=http%3A%2F%2Fajstyle.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FAJSTYLERMAIN%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2FIMG_0507_enl.jpg

 

если яндекс выдал правильно, то эту "заготовку" очень сильно надо будет переделывать.

За сим вопрос: а нафига?

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Lion, сижу с телефона. ссылка твоя не хочет открываться.

 

цель чтобы по деньгам вышло, посмотрел тут предпоследние два коллектора (www.light-tuning.ru/magazin.html?page=shop.browse&category_id=76), мне показалось что довольно удачно получится если переделать их.

 

но это все мысли, если оно того не стоит то проще с нуля делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
цель чтобы по деньгам вышло,

 

нормальный коллектор будет стоить одинаково что на москвич что на таз что на хонду - у них по 4 цилиндра и качественных отличий в изготовлении нет, за исключением того, что последние два могут быть поточными изделиями - но это до десятков процентов цены, ниачом

 

мне показалось что довольно удачно получится если переделать их.

 

цена одних только гибов превышает ценник этих поделок из водопроводных труб и китайской проволоки почти вдвое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

По ссылке не увидел ни одного, который бы без значительного кроилова влез между башкой, лонжероном и брызговиком. Не говоря уже о свечах.

 

По деньгам: на коллектор надо 16 отводов (из черняги 75р/шт) - с запасом, метр трубы (не помню, ~100-200р/метр) и два фланца. Если хочется бюджетно - ищи металл 8-10мм толщиной и фланцы вырезай сам. Итого 1500 на материалы. Плюс 1000-2000 сварщику за обварить готовое.

 

Итого без учета своего труда 2500-3500. Куда уж дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Lion, ты на пескоструй потом отдавал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Дробеструил, да. И внутри и снаружи. В статье на рсс есть фото после этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

При рачётах высоты лохонулся на 2 см.Пришлось маленько капот приподнять.Да не беда..гот так уже катаюсь.Проблем ни каких.

 

ты чё турбировал? инжектор или краб?? сколько давиш давления?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

http://vk.com/id1053...Fphotos10534857 фотки листайте,их много,почти весь процесс изготовления)))

вот друган себе замутил,в капот не упирается,щас с этим коллектором собрал турбомотор на заказ, если кому надо сможет повторить,цена около 7к ,если есть интерес узнаю точную цену,деньги ему нужны,т.к. недавн он разбил своего синего мосю(у него в фотках он есть) его подрезал какой-то ишак и на скорости 120 он запрыгнул на слолб ,машине ппц(

да и в принципе что вы там увидите он скорее всего сможет повторить,кроме мотора,мотор 2.15 на субару поршнях и шатунах с х6 в8.

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это субарупоршневая??? Или волга? Шо за шатуны???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Это субарупоршневая??? Или волга? Шо за шатуны???

мотор 2.15 на субару поршнях и шатунах с х6 в8.

 

не?

 

общался с ним, сказал что поршни под палец 23, КВ 32.5

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ага точно когда то Чайка писал что нашел хорошие шатуны с восьмерки БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Garri-g,ну вот он пожалел что взял с х6 ,грит дорого очень обошлись,но тада када он собирал никто не знал про 3с-фе и 2жз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

http://vk.com/id1053...Fphotos10534857 фотки листайте,их много,почти весь процесс изготовления)))

 

UO3CMHgxsEI.jpg

 

На первой фото там тарелки клапанов облегчённые, да?

А после такогооблегчения - вырезки сегментов - они нагрузки выдерживают, не ломаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@yvca,у него мотор 2.2 ,стоят такие тарелки,мотор регулярно крутится в 8к , все в норме)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Интересная форма турбового выпуска

http://www.drive2.ru/l/3090938/

И все предельно просто )

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Интересная форма турбового выпуска

http://www.drive2.ru/l/3090938/

И все предельно просто )

Это коллектор постоянного давления. Но по сравнению с импульсным он проигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Так это понятно.

Зато форма - на крайнем пределе просты.

Ни кто с равной длиной и дикими калачами не парится - просто собрали все в одну трубу, и наступило щастье.

Дешево, просто и сердито.

Ну проиграет оно выходу 5% равнодлинному.

И чо? Кто это заметит?

Зато отлично помещается в любую подкпотку.

Мне нра )

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ни кто с равной длиной и дикими калачами не парится - просто собрали все в одну трубу, и наступило щастье

Имхо, для атмосферы тоже пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ребят, а как оно работает? Просто часть через турбину, а часть напрямую идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не 5%... 15-20 думаю так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slon 543

Всем здрасте,попалось мне на глаза пару фоток интересного выпуска,тут всё ещё проще и как видно из фоток что это работало,кто что думает по этому поводу? не знаю на какое схеме остановиться может кто подскажет

10097_S2500005.jpg

10098_S2500006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну по всем правилам это на 3 с минусом но мой вкус!

 

замена шпилек невозможно это плохо

 

расширительный бачёк будет мешать надо перносить

 

ну и с такой банкой думаю будет очень громкий выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Работать будет. Но исполнение плохое, не для рекордов.

 

не знаю на какое схеме остановиться может кто подскажет

Что бы знать прочитай\пролистай Книгу "corky_bell_maximum_boost_on_russian.pdf"

Там очень много интересной информации по турбинам. В частности описаны все виды коллекторов и достоинства или недостатки каждого решения. Рекомендую.

 

Хороший был бы такой вариант:

Буфер обмена03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slon 543

@GIN,немного не понял про какие шпильки речь,но не суть,понравилась простота изготовления и то что улитку можно где угодно поставить,плюс места мало занимает

@myxa_, такой вариант может за собой повлечь корчевание брызговика,там у нас места немного.

у меня щас просто нет возможности прикинуть как оно будет под капотом,сегодня прихватил пару гибов к флянцу,свечку вроде нормально достать можно. по характеристикам особой гонки нет,мотор будет полторашка,буста мне много не надо

IMG_15792.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

шпильки те которые турбу крепят на колектор! 2 заменить можно а 2 нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.