Rem #1 Posted February 25, 2009 М2140SL -- менял сцепление, выжимной ...теперь собрать не могу. Купил новые сальники для коробки, тот который на первичный вал не вставляется в картер сцепления... На купленом сальнике выбито 412-тыры-пыры... внешний диаметр 50 мм. У меня в картере посадочный диаметр 46 мм (два раза штангенциркулем мерял). Думал не то торгаши сунули, поехали на другую точку -- там то же самое... Теперь не знаю, какой должен быть сальник для 2140, или тут чёто не то? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted February 25, 2009 сальники всегда одинаковые были.. На купленом сальнике выбито 412-тыры-пыры... полный номер какой? какой номер на старом сальнике? Share this post Link to post Share on other sites
Rem #3 Posted February 25, 2009 сальники всегда одинаковые были.. полный номер какой? какой номер на старом сальнике? на новом нет принятого в союзе номера по памяти: 412... 50 х 29,8 х 9 старый сильно фрагментирован при выдалбывании, уже ничего не видно... не думал, что это окажется такой проблемой Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted February 26, 2009 Там стоит 412-1701033 (29,8х50х9,5). Откуда там 46 - тайна покрытая мраком. Правда, можно найти и такое (30х46х10): http://2480052.ru/index.php?ukey=product&a...lotnenija%20263 Там же есть (30х46х8) Share this post Link to post Share on other sites
Rem #5 Posted February 26, 2009 Там же есть (30х46х8) Спасибо, больше похоже на это, там неглубокая лунка. Старый стоял пружинкой к двигателю -- это правильно? гм, откудаж всетаки такой картер мог взяться... Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #6 Posted February 26, 2009 Старый стоял пружинкой к двигателю -- это правильно? нет, не правильно. нужно поставить пружинкой в сторону коробки передач... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted February 26, 2009 нет, не правильно. нужно поставить пружинкой в сторону коробки передач... +1 интересно, а коробка то там родная стоит? а то тазовый сальник - 28х47х8... Share this post Link to post Share on other sites
Rem #8 Posted February 26, 2009 +1интересно, а коробка то там родная стоит? а то тазовый сальник - 28х47х8... коробка как коробка, с тягами, удлинителем и т.д... от какого то другого москвича, скажем 408, это не может быть картер? завтра сделаю фото, выложу, может это мне уже в дурдом пора... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted February 26, 2009 от какого то другого москвича, скажем 408, это не может быть картер? исключено, на узам только родной встанет, да и на 408 насколько я помню сальника вообще нет... хм, а в колоколе точно ничего не осталось? вроди сальники туда бывают в металлической обойме... Share this post Link to post Share on other sites
Rem #10 Posted February 26, 2009 хм, а в колоколе точно ничего не осталось? вроди сальники туда бывают в металлической обойме... ! а это идея... Share this post Link to post Share on other sites
Rem #11 Posted February 26, 2009 СПАСИБО, kirik точно металлическое кольцо осталось, красиво так сидело, зараза... Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #12 Posted July 4, 2015 от иномарок сальник случайно не подходит, ни кто не знает? Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #13 Posted July 4, 2015 Набери в любом поисковике "сальник Днар х Двн х Толщина" и всё увидишь. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #14 Posted February 12, 2021 На нескольких Москвичах опробовали такой вариант Corteco 12014825B 29,8x50x10 пару лет полет нормальный. Share this post Link to post Share on other sites