NEkit

Педаль сцепления мягкая/провалилась

Recommended Posts

Art-spb

А рабочий цилиндр уникальный, именно для Москвича или подойдет и от других моделей? Какой лучше брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Насколько я знаю, РТЦ толко родной, не знаю, где как, но мне жизнеспособные ремкомплекты не попадались с начала 90 гг.. Лучше менять в сборе, но, если приварились цилиндр и колокол, лучше поменять поршень и манжету с нового цилиндра в старый корпус, не раз ребята жаловались на отломанные уши колоколов при этой процедуре. Пробовал, работает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-spb

Рабочий цилиндр купил новый, на днях буду ставить. Предыдущий хозяин машины оставил цилиндр в состоянии "снимай - не хочу", так что проблем возникнуть не должно. Всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Чё-то обиделся на меня люксик.Тема такая,сёня у меня получилось пожечь немного сцепление из-за блокировки одного из передних колёс(из-за диска под барабанные тормоза,у меня дисковые)И всё,пропала сцепа,вилка ходит с нормальным ходом,по ощущениям в ноге выжимной выжимает диск,но не втыкаются передачи на заведённом дрыгателе,на заглушённом движке втыкается нормально.Пробывал выкрутить гайку на штоке до максимума,результат нулевой.Что делать?!Понятно,что вскрытие покажет,но мне друзья говорят,могло залипнуть,тогда как с этим бороться?Ради шутки,могу добавить,собрался на переобувку,может мафын таким образом сказал что рано ещё...но это шутка.Как бороться с залипанием,про непосредственное вскрытие,лёжа в луже,не хочется думать?Ой,уважаемые модераторы,не туда написал,как можно перенести тему в про сцепление?

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

скорее поломка чем залипание - или выжимной или корзина, в общем разбирать к сожалению. (вилка ведь ходит на 19 мм ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
скорее поломка чем залипание - или выжимной или корзина, в общем разбирать к сожалению. (вилка ведь ходит на 19 мм ?)

Да,примерно на 19ть,я не мерял конечно с линейкой,но ход нормальный.А про то,что если залип,как разлипнуть обратно?Хотя о качестве запчастей говорить нынче не приходится,но всё-таки всего лишь пол года после полной замены

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

залипает обычно после долгой стоянки, ну может быть вариант заедания ведомого на шлицах первичного вала КПП, но это видно сразу после/при сборке.

 

отлепляют - нагружая сцепление в выключенном состоянии (но ИМХО, это не тот случай).

 

Если графит стоял то скорее всего он раскололся, иное - скорее всего с корзиной.

Разборка покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Эххх,вскрытие,лёжа в луже...полугодовалого сцепления,будь оно неладно

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Товарищи,ура!!!Я,так сказать,отделался лёгким испугом,всего лишь залипла сцепа,удалось без проблем разлепить.Кучё времени и нервов,и 2 штуки на сцепление остались со мной.Может быть для тех,у кого такое приключится и не знает как разлепить,есть 2 способа:

-прогреть двигатель,заглушить,на ровной дороге завестись на первой(мафын поедет),разогнаться до максимума и на выжатой в пол педали сцепления играть газом,от минимума до максимума(мне с 3его качка повезло)

-если не поможет,то всё тоже самое,тока разогнавшись до максимума на первой,с выжатой педалью сцепы жать на тормоз резко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, бывают чудеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Пулучилось залипло от того,что я его пожёг,может и чуда,чёрт,но как я ему рад-то,не знаю что тут ещё сказать,облегчение было как после...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

если учитывать тот характер неисправности, о котором написал Некит в начале странички, то еще одной возможной причиной поломки может стать разрушение прижинной диафрагмы внутри карзины сцепления. так было у меня: ехал спокойно, без гонок и рывков, при переключении на пониженную, почувствовал легкий щелчок в ногу. потом стало тяжеле переключать передачи - как будто нет полного выжима. при разборке, после снятия карзины с маховика обнаружил искривление подпятника (его плоскость была не параллельна плоскости нажимного диска) и при осмотре увидел трещину. диагноз - новая карзина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Прям моя ситуация! Полетел РЦС (манжета) -- пока выбивал, покоцал -- поставил новый Фенокс, стал прокачивать -- воздух всё идёт и идёт, и включается со 2-го качка :) Потом подумал, что, возможно, шланг неплотно надевается на штуцер и воздух подсасывается -- может ли это быть причиной? Ещё здесь прочитал, что клапан выпуска может быть плохо притёртым -- никто на Феноксах такое не наблюдал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Буквально сегодня перебрал привод сцепления, я не знаю как обьеснить такой эффект но у борюсь с этим уже во второй раз, сделал следующее, разобрал РЦС заменил манжет потом аккуратно собрал (если от ГЦС до РЦС шланг то и прокачивать ничего не придётся) , утопил почти до конца поршень РЦС и поставил привод, теперь опять 3 месяца проблем знать не буду, а проблема в том что поршень до конца назад под воздейстивем пружины не заходит, после или не прокачивая или прокачивая самотёком и вся причина маленького хода поршня РЦС

 

P.S. 3 месяца потому что манжета больше не выдерживает :unsure:

Edited by AlienDNK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.