NEON #1 Posted October 30, 2006 Произошла у меня вот такая фигня. Дядька мой продал свою машину. А то, что в ней был мой аккумулятор - естессно не учёл (было дело я ему его дал попользоваться, ему нужнее было). Вообщем сижу я сейчас буз батареи, но дядя готов понести расходы на её покупку. Так вот, к весне буду брать аккумулятор, но не знаю что лучше выбрать. Нужен более-менее надёжный, проверенный временем, но не шибко дорогой. Как вариант, можно взять наш белорусский "Зубр". Короче не знаю я, посоветуйте что-нибудь проверенное на личном опыте. А пока буду у друга стрелять, если пакатацца захочется. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
OZION #2 Posted October 30, 2006 Я знаю что варта не стоит покупать поскольку их труки делают не соблюдая технологию. А так же знаю что этой зимой был огромный спросс на наши аккумуляторы поскольку все импортные вымерзали и не заводились а наши отлично держалить, и были готовы к морозам. Я бы взял нашь аккумулятор с большим показателем ампер часов(вроде как) Share this post Link to post Share on other sites
BlackFox #3 Posted October 30, 2006 У меня саратовский "Пилот" уже 4 года, я доволен. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #4 Posted October 30, 2006 OZION Зря ты на варту так наговариваешь, у меня у знакомого 5 лет проработала на ура, теперь заряжает и ещё собирается ездить вот. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #5 Posted October 30, 2006 Wolver не не у меня в семье последние 10 лет только ее и покупали(или уже 12) в гараже 3 аккума стоит старых вартовских, первые были самыми лучшеми , а вот последняя варта продержалась только одну зиму, а потом даже после полной зарядки заряд плохо держала. И прошлой зимой была тема на одном сайте, где обсуждалась проблема аккумуляторов, так вот там я и узнал причину того что вартовские стали плохими. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #6 Posted October 30, 2006 В Авторевю как-то проводили тест аккум, поройся в поиске и подшивке. Там всё очень подробно. http://autoreview.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #7 Posted October 30, 2006 У меня Титан Арктик. Один год отездил без проблем. Зимой сложностей не возникало вертит стартер будь здоров так как имеет повышенный ток отдачи. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted October 30, 2006 Очень нахваливает отец друга какой-то то ли польский то ли чешский аккум... Не помню названия... 4 года у них уже, правда они и на машине-то не ездят почти :grin:/> Варта у меня меньше года держалась, но я не знаю сколько её до меня юзали. Сейчас пока на нашем езжу... Тоже не помню как называется :)/> Спрашивается - зачем я это писал? Информации - 0 :)/> :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted October 30, 2006 Beavis :grin:/> У меня АЛКОР (вроде так называется), отечественного производителя на 75 ахов (Ah) Купил почти сразу после покупки Комбика, т.е. полтора года назад и до сих пор с ним катаюсь. Прошлую зиму показал себя с наилучшей стороны, правда пару раз пришлось носить домой на подзарядку - мороз под 30 был, Комбик никак не хотел заводится. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #10 Posted October 31, 2006 у меня в инструкции написано что срок службы аккума 5 лет Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #11 Posted October 31, 2006 У меня "ИСТОК" 60а-ч три года нормально себя ведет. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted October 31, 2006 На днях умер "Зубр" 63 А*ч - более 5 лет, но не службы, а стояния на улице (неудивительно, что умер). Хотел купить Титан Арктик, но не нашлось на 75 А*ч, а меньше меня не устраивает, поэтому взял Варту в Катоде, гарантия 2 года, так что бесстрашно можно кататься. Она и с индикатором и ток пусковой аж 730 Амперов :shock: ! Добавлено спустя 34 секунды: Или 720 - что-то засомневался - но разница небольшая... Share this post Link to post Share on other sites
OZION #13 Posted October 31, 2006 Я так и не понял как в этот индикатор смотреть, вроде зеленым светит а вроде нет, помоему толку от него мало. Тут с одним автомобилистом со стажем общался, и он сказал что иногда грузщики когда разгрушают их то неаккуратно могут на бок положить и что то там внутри аккумулятора ухудшается. я таки не въехал что именно :grin:/> И еще маленький офф топ , у меня уже накопилось порядка 4-5 нерабочих аккумулятора, выкидывать на помойку их нельзя, а вот как их можно утилизировать без вреда природе?Мне сказали что есть в москве места где принимают эти "умершие аккумуляторы" П.С Испанские не берите, у нас ему 3ий год и эту зиму он врятле переживет, разве что в качестве летнего варианта сойдет. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted October 31, 2006 Мне сказали что есть в москве места где принимают эти "умершие аккумуляторы" Должны быть. Только берут их в принципе недорого, да и электролит вроде выливать самому куда-то надо... ХЗ. Я свой тоже всё вылить старый не решаюсь, в багажнике вожу :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted October 31, 2006 В Питере точно есть контора по приёму аккумов - НПО-Катод. Берут аккум, да ещё и денег за него дают. В Москве тож наверняка есть. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted October 31, 2006 В Питере точно есть контора по приёму аккумов - НПО-Катод. ВО! ВСПОМНИЛ!!! КАТОД у меня аккумулятор сейчас :D/> :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
NEON #17 Posted November 5, 2006 Спасибо! Более-менее понятно! Ждём весну. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #18 Posted November 6, 2006 У меня акк БАННЕР, х.з кто его сделал, он на 100 амперчасов, раньше стоял на Ренджровере, был посажен и заморожен. Я его себе забрал, разморозил и зарядил. Когда на москвиче акк сдох, то я его сразу и поставил, вторая зима пошла. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #19 Posted November 6, 2006 юзаю исток, 1 год ему- уже еле еле...если 3 дня стоит, то садится до состояния авто не заведешь :)/> Share this post Link to post Share on other sites
warghost #20 Posted November 6, 2006 Судя по вашеу раговору я понел что это как будешь его гонять и как нарвешься потомучто таже варта служит у кого 1 год у кого 5...у мну ческий стоит....уже 4года гоняю..и не парюсь :)/> Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #21 Posted November 6, 2006 2 года стоял зубр 62 ач, удивляюсь как прожил столько...сколько раз сажался в 0,ездил на стартере... вчера купил тюменский 62 ач, мужик нахваливал в магазе.посмотрим как он себя покажет Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #22 Posted November 7, 2006 у меня PLATINYM 60 АЧ уже пол года до єтого бЫла ISTA 55 до неё какойто чорный смолой залитый дед говорил шо волговский :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Влад #23 Posted November 7, 2006 Вроде нормальный Тюмень (TYMEN) 55 ач. Год работает, причем полгода на нем отец ездил на такси, а там постоянно аккум. кончается. Два раза заряжали и нормально! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #24 Posted July 2, 2007 Я стал обладателем АКБ "Зубр" 55А/ч от ООО "Полесские Аккумуляторы". Не сочтите за рекламу, но не похвастаться не могу - их делают в Пинске. Кстати аккумуляторы зубр по многим параметрам опережают продукцию других фирм (по информации "За Рулём", ниже ссылка). Вот сайт нашей пинской компании "ПАК" (Первая Аккумуляторная Компания): Беспроигрышная батарея ВЫБИРАЕМ ЯЩИК С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ Вот он, тот который синий слева: Share this post Link to post Share on other sites
akoff #25 Posted July 3, 2007 у меняTopla-в журнале "За рулем" того года один из лучших,помню Подольский акк занял второе место.VARTA и прочии были вне конкуренции :roll: Share this post Link to post Share on other sites