Zogras

Апгрейд 407-го двигателя

Recommended Posts

Zogras
T3

Дай плиз более конкретную инфу по поршням Seat.

+ PS Нашел хорошую статью по доводке 407-го двигателя 64-го года... ( сорри, что разрешение большое, зато все видно )

 

 

 

PPS Перенесите плиз тему в моторы 407-408...

 

если вернуться на страницу назад - ту же статью можно-будет почитать более крупным шрифтом)))

Тема находится на своем месте - т.е. в разделе тюнинг (не сток).

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

peirat-viktor

 

 

Ну может насчет яхт и такое. С аватомобилями проще. Если не начинать с нуля как ты видимо имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Смещение пальца ИМХО не является таким критичным. Не надо забывать что оно появилось не сразу, а на первых моторах М407 (до где-то №3000 примерно) его не было. Так что - оно Вам надо, чтобы так заморачиваться?

Поршневая от опеля очень интересна, только вот она от дизеля вроде!

И еще - что такое MT?

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
T3
T3

Дай плиз более конкретную инфу по поршням Seat.

 

http://www.motorzona.ru/shop/part-info02F52/default.asp Только они тоже дизельные((((

 

 

Смещение пальца ИМХО не является таким критичным. Не надо забывать что оно появилось не сразу, а на первых моторах М407 (до где-то №3000 примерно) его не было. Так что - оно Вам надо, чтобы так заморачиваться?

Поршневая от опеля очень интересна, только вот она от дизеля вроде!

И еще - что такое MT?

Да я согласен с тем, что по поводу смещения пальца можно не заморачиваться.

А вот опелёвская поршневая и правда дизельная, я сразу то и внимания не обратил(((

МТ - это выемка под клапана вроде, не знаю как правильно сформулировать. Вот глянь схему в соседней теме на 1ой страници, сообщение 21: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Ну выемку 1,6 мм. ИМХО при фрезеровки головки можно и принебречь (она не окажет существенного влияния на объем камеры сгорания). дизельный - ну и что, я так подозреваю что поршня дизеля рассчитаны на большие нагрузки чем поршня обычного бензинового. В любом случае, без гильзовки блока альтернативы этим поршням (кроме родных) нет, а гильзовать живой блок - на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T3

Саша_423, по поводу фрезеровки ГБЦ я с Вами обсолютно согласен, а вот на счет дизельных поршней меня берут сомнения. Сейчас держу в руках поршень от моего дизельного Фолькса, так вот его отличие от нашего, в диаметре пальца - 24 против 22, а остольное почти совпадает. Но - фольксовский поршень в 3 раза тяжелее!!!!! Поэтому могу предположить, что и на опеле таже история. Позже вылажу фотку моего поршня, на словах объяснить не смогу, но там внутри стоит стальной усилитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

А что насчет ТАЗовском поршне? От копейки подходит, только надо в поршне канавы изколхозить на фиксирующие пальца, нетрудно. КВ меньше на 1мм, но можно блок фрезировать... Поршень легче родного, короче, кольца - -1... А знает кто-нибудь КВ восмерочного поршня? Думаю, это правильная насока разсуждений.

Иномарочных "бензиновых" поршней можно найти, но небюджетно. Приходилось год назад покупать поршеней Mahle служебного Опелья Корсы, 2006 год изготовления, 1,0, 3 цилиндровы, 12 клапанны. Поршень - как картина Леонардо, красота - весит около 200 грамм, юбка подрезанная, есть керамические вложки в нее. Но... стоит 98 евро за штуку (без кольцами)... Шатуны (3 штук) стоили 300 евро.

Сейчас у нас можно приобрести хороший Москвич на ходу с документами за 200-250 евро...

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Еще один вопрос в тему созрел - если мы, путем фрезировки ГБЦ, увеличиваем СЖ, то получается что, вероятно, надо и свечи более холодные ставить? Что-то типа А-14 ? Или есть опыт эксплуатации таких доработанных двигателей без подбора новых свечей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Вообщем, производители рекомендуют свечи с определенном калильном числе для данного мотора, но допускают применение и соседных по табличках. Выбор зависит и от стилья езды - если крутиш побольше - тогда на ступень числа ниже, если спокойно - выше.

Я сам уже несколько лет катаюсь "сжатым" мотором, и ползуюсь ТАЗовских свечьей (разных марок), с подрезанной резбой. Это из-за того, что выбор длинорезьбовых свечей у нас больше. А и мне кажеться, что когда електроды глубже в камеру, получше. Закручивал и с внешной втулкой, но ощутимые разницы не заметил.

Значит, у меня опит такой - на ступень ниже предписаного для 408 калильного числа (какое точно забыл) меняю свечьи через 15 тыс км, и не обнаружил какие-либо отклонения от нормального износа - расплавление или чрезмерное засорение.

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
m408

по восьмой голове могу сказать что шлифовка на 1.5-2.0 мм подняла компрессию до 8.7- 9.3 поршевую не делали.

установилили ремонтные втулки на клапана в проточенные старые + колпачки от 412 стали без проблем. установил жигулевский фильтр вместо фильтра грубой очистки. всех затрат на 70 бакинских ездит на уровне 412 позже поставил ел вентилятор. расход по трассе 8-8.2л/100км 80го по городу как ездить до 17((( я думаю если без фанатизма этого хватит если нет то поставить кольца от иномарки и облегчить поршня сам хотел такое делать потом забил можно дооблегчаться до заклинивания мотора сейчас перебераю мотор но столкнулся с пробемой поиска запчастей вообще и качественных вчастности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

самое интересное что я это собираюсь сделать на следующем проекте (подумываю вплоть до закиси и компрессора). Но пока хочу Раиску закончить. Кстати на следующий проект все детали будут опять родные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T3

Всем Здрасьти))))

Ну вот у меня добрались руки до мотора. Блок надо точить - первый ремонт (76,38) Все з\ч есть - бери да собирай...

Но вот я опять засомневался... 3 компрессионных кольца мне не дают покоя.

В общем хочу поршня от инки. На бюджет почти пох(в пределах разумного).

Не уж то никто не ставил ИноПоршни???? Народ, колись))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.