Zogras #51 Posted March 6, 2009 (edited) T3 Дай плиз более конкретную инфу по поршням Seat. + PS Нашел хорошую статью по доводке 407-го двигателя 64-го года... ( сорри, что разрешение большое, зато все видно ) PPS Перенесите плиз тему в моторы 407-408... если вернуться на страницу назад - ту же статью можно-будет почитать более крупным шрифтом))) Тема находится на своем месте - т.е. в разделе тюнинг (не сток). Edited March 6, 2009 by Мишаня цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #52 Posted March 7, 2009 peirat-viktor Ну может насчет яхт и такое. С аватомобилями проще. Если не начинать с нуля как ты видимо имел ввиду. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #53 Posted March 7, 2009 (edited) Смещение пальца ИМХО не является таким критичным. Не надо забывать что оно появилось не сразу, а на первых моторах М407 (до где-то №3000 примерно) его не было. Так что - оно Вам надо, чтобы так заморачиваться? Поршневая от опеля очень интересна, только вот она от дизеля вроде! И еще - что такое MT? Edited March 7, 2009 by Саша_423 Share this post Link to post Share on other sites
T3 #54 Posted March 7, 2009 T3 Дай плиз более конкретную инфу по поршням Seat. http://www.motorzona.ru/shop/part-info02F52/default.asp Только они тоже дизельные(((( Смещение пальца ИМХО не является таким критичным. Не надо забывать что оно появилось не сразу, а на первых моторах М407 (до где-то №3000 примерно) его не было. Так что - оно Вам надо, чтобы так заморачиваться?Поршневая от опеля очень интересна, только вот она от дизеля вроде! И еще - что такое MT? Да я согласен с тем, что по поводу смещения пальца можно не заморачиваться. А вот опелёвская поршневая и правда дизельная, я сразу то и внимания не обратил((( МТ - это выемка под клапана вроде, не знаю как правильно сформулировать. Вот глянь схему в соседней теме на 1ой страници, сообщение 21: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #55 Posted March 7, 2009 Ну выемку 1,6 мм. ИМХО при фрезеровки головки можно и принебречь (она не окажет существенного влияния на объем камеры сгорания). дизельный - ну и что, я так подозреваю что поршня дизеля рассчитаны на большие нагрузки чем поршня обычного бензинового. В любом случае, без гильзовки блока альтернативы этим поршням (кроме родных) нет, а гильзовать живой блок - на любителя. Share this post Link to post Share on other sites
T3 #56 Posted March 7, 2009 Саша_423, по поводу фрезеровки ГБЦ я с Вами обсолютно согласен, а вот на счет дизельных поршней меня берут сомнения. Сейчас держу в руках поршень от моего дизельного Фолькса, так вот его отличие от нашего, в диаметре пальца - 24 против 22, а остольное почти совпадает. Но - фольксовский поршень в 3 раза тяжелее!!!!! Поэтому могу предположить, что и на опеле таже история. Позже вылажу фотку моего поршня, на словах объяснить не смогу, но там внутри стоит стальной усилитель... Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #57 Posted March 9, 2009 (edited) А что насчет ТАЗовском поршне? От копейки подходит, только надо в поршне канавы изколхозить на фиксирующие пальца, нетрудно. КВ меньше на 1мм, но можно блок фрезировать... Поршень легче родного, короче, кольца - -1... А знает кто-нибудь КВ восмерочного поршня? Думаю, это правильная насока разсуждений. Иномарочных "бензиновых" поршней можно найти, но небюджетно. Приходилось год назад покупать поршеней Mahle служебного Опелья Корсы, 2006 год изготовления, 1,0, 3 цилиндровы, 12 клапанны. Поршень - как картина Леонардо, красота - весит около 200 грамм, юбка подрезанная, есть керамические вложки в нее. Но... стоит 98 евро за штуку (без кольцами)... Шатуны (3 штук) стоили 300 евро. Сейчас у нас можно приобрести хороший Москвич на ходу с документами за 200-250 евро... Edited March 9, 2009 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #58 Posted March 15, 2009 Еще один вопрос в тему созрел - если мы, путем фрезировки ГБЦ, увеличиваем СЖ, то получается что, вероятно, надо и свечи более холодные ставить? Что-то типа А-14 ? Или есть опыт эксплуатации таких доработанных двигателей без подбора новых свечей? Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #59 Posted March 16, 2009 (edited) Вообщем, производители рекомендуют свечи с определенном калильном числе для данного мотора, но допускают применение и соседных по табличках. Выбор зависит и от стилья езды - если крутиш побольше - тогда на ступень числа ниже, если спокойно - выше. Я сам уже несколько лет катаюсь "сжатым" мотором, и ползуюсь ТАЗовских свечьей (разных марок), с подрезанной резбой. Это из-за того, что выбор длинорезьбовых свечей у нас больше. А и мне кажеться, что когда електроды глубже в камеру, получше. Закручивал и с внешной втулкой, но ощутимые разницы не заметил. Значит, у меня опит такой - на ступень ниже предписаного для 408 калильного числа (какое точно забыл) меняю свечьи через 15 тыс км, и не обнаружил какие-либо отклонения от нормального износа - расплавление или чрезмерное засорение. Edited March 16, 2009 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
m408 #60 Posted May 18, 2009 по восьмой голове могу сказать что шлифовка на 1.5-2.0 мм подняла компрессию до 8.7- 9.3 поршевую не делали. установилили ремонтные втулки на клапана в проточенные старые + колпачки от 412 стали без проблем. установил жигулевский фильтр вместо фильтра грубой очистки. всех затрат на 70 бакинских ездит на уровне 412 позже поставил ел вентилятор. расход по трассе 8-8.2л/100км 80го по городу как ездить до 17((( я думаю если без фанатизма этого хватит если нет то поставить кольца от иномарки и облегчить поршня сам хотел такое делать потом забил можно дооблегчаться до заклинивания мотора сейчас перебераю мотор но столкнулся с пробемой поиска запчастей вообще и качественных вчастности. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #61 Posted May 18, 2009 самое интересное что я это собираюсь сделать на следующем проекте (подумываю вплоть до закиси и компрессора). Но пока хочу Раиску закончить. Кстати на следующий проект все детали будут опять родные. Share this post Link to post Share on other sites
T3 #62 Posted February 21, 2010 Всем Здрасьти)))) Ну вот у меня добрались руки до мотора. Блок надо точить - первый ремонт (76,38) Все з\ч есть - бери да собирай... Но вот я опять засомневался... 3 компрессионных кольца мне не дают покоя. В общем хочу поршня от инки. На бюджет почти пох(в пределах разумного). Не уж то никто не ставил ИноПоршни???? Народ, колись)))) Share this post Link to post Share on other sites