shigorin

Впуск+ресивер из стеклопластика для наддува

Recommended Posts

Pugnator
Просто блин интрересно откуда она возьмется.

Хрен знает, чесна. Максимум что я делал - считал объем ресивера для своего мотора. и то, филькина грамота это.... Пока не перепробуешь с 5-к ресиверов, ничерта не поймешь, что дает, а что не дает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Пока не перепробуешь с 5-к ресиверов, ничерта не поймешь, что дает, а что не дает

Ну зато ты хоть знаеш шо начинать надо с ревивера ...такого то... обьема а не просто с потолка взятого.

 

Или разброс огромный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Ну зато ты хоть знаеш шо начинать надо с ревивера ...такого то... обьема а не просто с потолка взятого.

 

Или разброс огромный?

Так я про то и говорю - щас в турботазостроении так. Один сказал - такое и такое ничего не дает. Так велит я, Велик и могуч. всем ставить ... что. все и ставят то что есть - ресивер пассик с убогодудками, из развальцованной трубы. И всё. теперь все "уверены и знают", что турбо - это великое волшебство и панацея и весь тюнинг заключается в турбине побольше с форсунками, ну максимум - равнодлинный коллектор. вот вам и весь тюнинг.... остальное все "неважно"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
что турбо - это великое волшебство и панацея и весь тюнинг заключается в турбине побольше с форсунками

О, есть истина в твоих словах. Это точно скоро размеры турбин превысят размеры колес и шин.

 

А что скажеш насчет дроселей и турбины? Чем тут берут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ну у меня щас и доводится до ума дрочеры+ улитка. Если улитка не децльная, объем не 3++ литра, то обычно подхват достаточно резкий... в крутых постоянных поворотах и прочем либо провал, либо пробуксовка (на мокрой дороге "кайф"), а трабла в том, что не получается плавно регулировать наполнение мотора тапкой - удерживать на переходе в буст и т.д. а много мелких дырок позволяют растянуть рабочий диапазон педали....четче ощущаем и управляем мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

однако попытки подобным образом контролировать турбо-мотор - от лукавого =)

 

[обвешиваясь трекшен-лаунч-бусто-сликами по передачам, убегает зигзагами]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Вот вот.... хотя с такой системой подкапотное мегаплотное. не дай бог че уронишь под капот)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Как можно видеть - все неплохо только с дрочерами при резком игрании газом...а так траблы будут с наполнением дальних горшков

Я так понимаю у тебя эта прикольная прога есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

К сожалению, нет. я просто насчет этого вопроса зондировал инофорумы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

у нас в Минске видел по объявам можно отлить из аллюминия (я так буду делать если найду нагнетатель от спортивного мотоцикла 50-х).

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

отлить из алюминия можно не только в минске, но это дороже, сложнее и пр и пр.

 

проблемы изготовления кастома не стоит вообщем-то - только бабло заноси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
отлить из алюминия можно не только в минске, но это дороже, сложнее и пр и пр.

 

проблемы изготовления кастома не стоит вообщем-то - только бабло заноси.

 

дороже да. Не спорю. Но относительно сложности - рисуй грамотный чертёж в AutoCAD а всё остальное уже пусть мастера на отливке думают. Как вариант - изготовить восковую копию из нескольких частей а потом по "технике утраченной формы" её зальют аллюминием. ВСЁ. IMHO с неметаллическими материалами будет больше геморроя. Хотя... Прикинь сколько времени ты затратишь на ручную склейку и доводку формы (выйдет дёшево ибо свой труд бесплатен по определению). Но фактически думаю чтобы получить приемлемый по качеству вариант поработать придётся и в итоге по стоимости они окажутся сравнимыми. Я если найду нагнетатель то буду коллектор заказывать только из металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ок, сварной коллектор стоит ок 800 долларов.

 

сколько будет стоить цельнолитой? без "если взять восковую модель" и "надо найти мастеров". давай коммерческое предложение. сколько денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Я узнавал у нас в литейном цехе. Коллектор отлить готовы хоть по чертежам, хоть по образцу. Причем, если по чертежам, то с модельщиками они готовы сами договориться. Но тут несколько проблем:

1. Нет ни образца, ни грамотных чертежей

2. Никаких гарантий не дают на качество внутренних поверхностей

3. Цена порядка 10-15 тыр (без мехобраборки! Если привлекать модельщиков, скорей всего еще дороже)

4. Проблема с вывозом - ЧОПовцы на проходных даже в бардачки заглядывают

Короче, от этой идеи я пока отказался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Покупаем отводы, покупаем трубы из нержавейки. режем фланец/цы. примеряем. делаем чертеж сборочный. на токарке отрезаем трубы, вручную подгоняем отводы..у анс закрепить на фрезере не зажать. варим. обрабатываем швы, травим кислотой, полируем. даем форуму подрочить на них. бюджет - тыщи 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
бюджет - тыщи 3

 

я написал гламурный ценник от Соары, конечно

 

но три рубля это маловато тоже =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
я написал гламурный ценник от Соары, конечно

 

но три рубля это маловато тоже =)

Лично тебе могу дороже сделать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

не, я конечно понимаю, что нерж в два раза подешевела. но все же.

 

давай посчитаем =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

цену на нерж я знаю, ок.

 

фланец к гбц 14х100х450 - 4кг

 

метр трубы 42,4х2,0 - 2 кг

 

лист 1,5-2,0х500х500 - 2кг

 

круг 30х100 - 1кг (дебильный калькулятор, до кг округляет походу)

 

т.е. около 9 кг нержипо 150-250р за кг

 

половина бюджета. фрезеровка/лазер фланцев - ну пускай тыщща. фрезеровка после сварки - еще триста.

 

плюс круги для болгарки, и всякая мелкая токарка - вот и три тысячи рублей.

 

в минусе работа (в т.ч. сварка).

 

не получается цена на изделие в 3000. себе самому сварить - еще может быть. и это без дудок (не из кругляка же точить на токарнике =) )

 

или я неправильно считал?

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Эээ...

а метр трубы там нафиг не нужен. 50см за глаза.

отводы по 200р

2222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ну плюс-минус - половину вообще на помойке найти можно.

 

вообщем если в соседнем форуме скажешь про коллекторы на узам под впрыск за 3000 рублей - есть мнение, отрывать будут с руками.

 

а картинка с весом в 700 грамм к чему? лист такой формы не продают, продают прямоугольный кусок, половина которого идет в стружку =)

 

я вообщем, не противлюсь впуску из нержи - удивила доступность производства подобных литых(!!!) изделий некоторым камрадам по антикризисным ценам =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Да к тому, что лист везти не надо. ты тупо шлешь чертеж и считают по длине реза. и чем выкрутаснее фланец (легче) тем дороже фланец, хотя металла просит меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это у вас поставщики металла так режут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Не, конторы по лазерной резке))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.