KMS101

Коллектора под горизонтальные карбюраторы на УЗАМ

Recommended Posts

Евпатий

Кто знает, подскажите, где взять дудки на карбюраторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Сегодня наконец то сваяли мне впускной коллектор. Делал у знакомых, потому претензии предъявить не могу ))) Получилась жуткая штука. Тем не менее, создание монументальное, и при аккуратной и правильной доделке, получится именно то, что мне и надо. Фото пока нету, выложу завтра. На словах, пластина 10мм, в ней отверстия 50мм, вварена труба 50мм, длинной 20мм. В неё уже вварены отводы 39мм внутреннего диаметра. Это у них так сработала техническая смекалка, т.к нечем было просверлить отверстия диаметром 43мм под отводы.... Ладно. Думаю перепад диаметров исправить вставкой нужного размера. Пока правда не придумал из чего.

Теперь осталось разъединённые карбы установить на отводы, и как то скрепить под новое расстояние. Это та ещё задача... s_smiley.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Вот, так сказать, эволюция коллектора. Доделываю, и привожу в состояние годности, по мере возможности :)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Евпатий,это разве под горизонталки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

Канешн жесть. При подгонке пластины под карбы учитывай наклон движки.

Но будет работатьпочему бы и нет.

И да, это под вертикалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

интересно глянуть на питание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

@Евпатий,это разве под горизонталки?

Да уж, они скорее вертикалки :)

Канешн жесть. При подгонке пластины под карбы учитывай наклон движки.

Но будет работатьпочему бы и нет.

И да, это под вертикалки.

С наклоном блока, незадача выходит. Те братцы, которые мне их делали, вообще похоже мой заказ не слушали, а теперь получается, что карбы будут несколько завалены. Ездить конечно будет, но могут быть проблемы. Как это выправить теперь, ума не приложу.

 

интересно глянуть на питание

В смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Как это выправить теперь, ума не приложу.

так это, просто немного подрезать отводы, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

в прямом. вертикалки. фото. и тому подобное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

так это, просто немного подрезать отводы, не?

Отводы подрезать нельзя, потому что они подобраны по диаметру диффузора. если их подрезать, получится элипс, с диаметром широкой части большей, чем диффузор. На этом коллекторе и так косяк на косяке, чтоб ещё на самом впуске такую проблему создавать. Тут нужно что то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Отводы подрезать нельзя, потому что они подобраны по диаметру диффузора. если их подрезать, получится элипс, с диаметром широкой части большей, чем диффузор.

элипс на трубе не сложно выправить при помощи хороших тисков, или даже просто молоточком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

в прямом. вертикалки. фото. и тому подобное!

 

Вот так когда то было.

bda187u-960.jpg

 

А вот так будет.

карб.jpg

трубки конечно заменю, поставлю более длинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Слушай, а это обычные резиновые шланги? И как, держат разрежение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Слушай, а это обычные резиновые шланги? И как, держат разрежение?

Шланги армированные. Но они не держат разряжение, поэтому это была одна из причин, переделать старый коллектор. На фото внизу, уже на новом коллекторе, карбюратор стоит впритык к ранеру, зазора нет вообще. Шланг выполняет лишь роль стягивающей муфты, с этим он справляется прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

alfa_romeo_32_v6_gta.jpg

 

Alfa+Romeo+156+Engine.jpg

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Alex_UssR, так и шо ты хотел этим сказать?

 

Шланг выполняет лишь роль стягивающей муфты, с этим он справляется прекрасно.

Ой, я бы фланец сделал и к нему карбюратор прикрутил, да прокладочку между ними. Мне вот кажется, что может воздух подсасывать при таком креплении

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Ой, я бы фланец сделал и к нему карбюратор прикрутил, да прокладочку между ними.

Дык у него ж на выходе тупо труба для одевания патрубка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Дык у него ж на выходе тупо труба для одевания патрубка.

Не айс. А вообще, сварочка и болгарочка - наше все. Надежное крепление можно сделать вида труба-в-трубу, по типу чугунной канализации, и крепить винтами сквозь стенки. Вариантов можно придумать много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Поясняю по резиновым патрубкам. Когда я говорил, что они не держат разряжение, имел в виду следующее: если между карбюратором и ранером, а так же между частями ранера (если он составной) имеется расстояние от 10мм и более, то патрубок, выполняющий роль трубы в этом случае, начинает "играть" под разряжением, т.к не имеет достаточной жёсткости. От этого он кстати рвётся понемногу. При работе карбов на ХХ или при резком открытии дросселя, было видно, как патрубок плющится. Так быть не должно. Поскольку прошлая система впуска (верхнее фото где карбы стояли почти горизонтально) была не из цельного ранера, а составного, из двух частей соединённых патрубком + патрубок между карбами и ранером, то там "играния" патрубков были очень заметны. В первую очередь из-за больших зазоров между жёсткими частями впуска, потому как колхозил из чего было под рукой, лишь бы попробовать как карбы работать будут :). На новом коллекторе, зазора между карбами и ранерами нет вообще, патрубку "играть" не с чего, а хомуты достаточно надёжно обжимают, устраняя малейшую возможность подсоса между ранером и патрубком. На фото нет нижних хомутов, потому что я просто накинул карбы на коллектор, для демонстраци, можно было бы догадаться, что при полной сборке, хомуты будут. Так что обсуждения про подсосы, прокладки, чугунные канализации и прочая чепуха, вообще излишни.

 

Канешн жесть. При подгонке пластины под карбы учитывай наклон движки.

Ломал весь вечер башку, как же из этого выкрутится. Ведь получается, что карбюраторы будут несколько завалены в сторону ГБЦ от вертикальной оси. Хотя учитывая, что раньше они у меня вообще стояли почти горизонтально, то небольшой завал от вертикали, вообще чепуха. Тем не менее, хочется совершенства :) Был найден довольно изящный выход, развернуть карбюраторы на 180*. Т.е, чтоб поплавковая камера смотрела на ГБЦ, а не от неё, как сейчас. Это не избавит от завала по вертикали, но завал по крайней мере будет в более правильную сторону )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На новом коллекторе, зазора между карбами и ранерами нет вообще, патрубку "играть" не с чего, а хомуты достаточно надёжно обжимают, устраняя малейшую возможность подсоса между ранером и патрубком

Ага, вот теперь понятно.

 

небольшой завал от вертикали, вообще чепуха

20 градусов - не чепуха, перекос по уровню у поплавковых карбюраторов для нормально работы должен быть не более ~5 градусов. Еще есть продольный наклон - двигатель вдоль тоже наклонен, вкупе с поперечным наклоном может дать не очень хороший результат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

20 градусов - не чепуха, перекос по уровню у поплавковых карбюраторов для нормально работы должен быть не более ~5 градусов. Еще есть продольный наклон - двигатель вдоль тоже наклонен, вкупе с поперечным наклоном может дать не очень хороший результат

Они у меня до этого коллектора вообще почти горизонтально стояли :) Не стоит забывать, это мотокарбюраторы, они могут работать чуть ли не в верх ногами ))) А иначе в поворотах, где мотоцикл к земле кренят, или при езде на заднем (переднем) колесе, двигатель заглох бы, а этого не происходит. На заднем колесе хоть до Владивостока едь, если сможешь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Предпоследний промежуточный вариант. Последний стоит уже на машине. Разница только во фланце первого ранера, и трубки под ВУТ и для вакуумника УОЗ по короче.

05032013180.jpg

05032013181.jpg

06032013181.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

как то скудненькая тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex@

себе делал как-то так

499e1002e1f4.jpg

404331551337.jpg

28d9f75c35c0.jpg

0ef1bb0fa7b8.jpg

177aab4fd755.jpg

bea084241405.jpg

4a1b65ece187.jpg

Edited by lex@

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

не плохо выглядит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.