KMS101

Коллектора под горизонтальные карбюраторы на УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g

Она крепит по видимому малый диффузор или что то типа этого. Я думаю ничего страшного если ты нарежеш там резьбу под больший стопор и выточиш его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Она крепит по видимому малый диффузор или что то типа этого. Я думаю ничего страшного если ты нарежеш там резьбу под больший стопор и выточиш его.

уууф(Облегченно вздохнул :rolleyes: ) ты меня успокоил...я впринципе так и подумал,но хотел уточнить.Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Для горизонталки.Типа вебер dcoe,делорто dlha .ВУ и главный в салоне, тада ни что не мешает.

вак.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вот это - пять!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

пестец :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это не пестец, это очень простое и очевидное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

@dolf, что за корч? Там судя по фотке и рулевое ммм... нестандартное. Рейка? Можно поподробнее, желательно в отдельной теме или в виде ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Рейка от орбит и рулевая колонка фотки уже выкладовали

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer
@dolf, что за корч? Там судя по фотке и рулевое ммм... нестандартное. Рейка? Можно поподробнее, желательно в отдельной теме или в виде ссылки.

смотри мою подпись

пардон фотку потерял

Edited by MAD-racer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bond
Пишите какуето фигню. Мне так нравится этот форум, никто ни чего не знает зато пишут и советуют сами не зна что (за сключением нескольких знающих людей) Длина колектора не болие 50 мм, если будет длинее то карб 3-4 цылиндра упрется в тормозуху.

 

Да тормоза мешают остается одно делать коллектора чем короче тем лутше !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Или расположить карбы под углом, чтоб проходили выше ГТЦ, либо вообще сделать полукруглые. и рсположить карбы над клапанной крышкой. Первый способ предпочтительнее.

 

З.Ы слова мастеров из "моторинтеха": Делорто - отсос а не карбы - с запчастями трудно, настроить нереально - либо холостых нет либо не едет. Веберы еще туда сюда - запчасти не трудно найти, настраиваются через 1 - много мертвых. Наш выбор - Микуни от старых японских спортбайков. Из минусов - 4 в одном блоке - сложнее делать коллектор. Из плюсов - настраиваются шикарно, стоят не дорого, запчасти из япы можно притащить да и у нас есть. На микунях настроили таз с пиленной башкой на валу ММ130 холостые 800 оборотов, с простым солексом не могли сделать ниже 1600 - глохла.

Мнение людей занимающихся доводкой любых моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
На микунях настроили таз с пиленной башкой на валу ММ130 холостые 800 оборотов, с простым солексом не могли сделать ниже 1600 - глохла.

MM130 эта че за вал?М13 для 16ти вольтовых?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Стотридцатый вал на классику. 125 идентичен М3 130 еще злее. Примерно подъем 13.0 фаза 335

 

130-ый

Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1800 см3…2000 см3. Диапазон движения 4000…9000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

Взято с сайта производителя.

З.Ы не мастер мотор а ОКБ Динамика.

Edited by Falcon689

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Да тормоза мешают остается одно делать коллектора чем короче тем лутше !!!

Тут с тобой согласен.

 

Переставить тормозной обратно тут я попробую сделать по другому, если сделаю выложу на суд.

 

и рсположить карбы над клапанной крышкой.

 

Я видел такую систему на тазу классике. Они взяли и огрызку от впусконого впрыскового коллектора классики и приварили к нему фланцы карбов.

Но конечно длина коллектора тут здоровая... мне кажется это плохо скажется на отклике.

 

 

З.Ы слова мастеров из "моторинтеха": Делорто - отсос а не карбы - с запчастями трудно, настроить нереально - либо холостых нет либо не едет. Веберы еще туда сюда - запчасти не трудно найти, настраиваются через 1 - много мертвых. Наш выбор - Микуни от старых японских спортбайков.

 

Прости но мастера твои бакланы. Может они и собрали тысячу едущих моторов но в карбюраторах они смыслят как клуши с острова пасхи...

 

Общепризнанно что дельорто лучше вебера не на много, но в некоторых нюансах да.

Неедет это отговорка для идиотов. Ехать можно заставить любой карб. Вопрос тока в средствах.

С запчастями на горизонталку вебер так же тяжко как и на делльорто. На вебер даже игольчатые клапана с наших советских веберов не идут.

 

Настраивается через один это тоже отговорка. То они так умеют настраивать.

Конечно попадаются уложенные карбы которым ничего не поможет, с изношенными осями, закисшими винтами. Обычно эта проблема преследует солексы. В намного меньшей степени веберы и дельорты.

 

То что они заставили ехать микуники от спортбайков это видимо воля божья а не умение настройщиков...

 

И вообще судить о чем то с чужих слов плохая привычка...

 

ПС. есть вопросы читай мою подпись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Garri-g,а чем солексы от веберов или делорто отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну кроме жиклеров что я говорил тебе, еще на более ранних ось дросселя стоит на втулках а не на подшипниках...

 

Сказать по правде они отличаются всем кроме присоеденительных размеров.

 

Плюс еще лицензию у солекса купила Микуни и аналогичные карбы ставили на З 350 датсун. Но они вроде более котируются все таки японцы делают всегда все со свойственной тщательностью. Так что они на солексы тоже похожи как деллорто на вебер.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
На микунях настроили таз с пиленной башкой на валу ММ130 холостые 800 оборотов, с простым солексом не могли сделать ниже 1600 - глохла.

 

на инжекторе кстати было бы 650.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
у меня вопрос какая длина каналов предпочтительнее для хорошого наполнения на верхах(5000-7000)?
длина коллекора 35мм , крутили 8500,на 85ых поршнях (но "тягловые" так не крутятся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Я видел такую систему на тазу классике. Они взяли и огрызку от впусконого впрыскового коллектора классики и приварили к нему фланцы карбов.

Но конечно длина коллектора тут здоровая... мне кажется это плохо скажется на отклике.

Ну да канеш не айс, ведь вся прелесть горизонталок, что идет прямой (или почти прямой) впуск а тут такой баран получается.

Прости но мастера твои бакланы. Может они и собрали тысячу едущих моторов но в карбюраторах они смыслят как клуши с острова пасхи...

 

Общепризнанно что дельорто лучше вебера не на много, но в некоторых нюансах да.

Неедет это отговорка для идиотов. Ехать можно заставить любой карб. Вопрос тока в средствах.

С запчастями на горизонталку вебер так же тяжко как и на делльорто. На вебер даже игольчатые клапана с наших советских веберов не идут.

 

Настраивается через один это тоже отговорка. То они так умеют настраивать.

Конечно попадаются уложенные карбы которым ничего не поможет, с изношенными осями, закисшими винтами. Обычно эта проблема преследует солексы. В намного меньшей степени веберы и дельорты.

 

То что они заставили ехать микуники от спортбайков это видимо воля божья а не умение настройщиков...

 

И вообще судить о чем то с чужих слов плохая привычка...

 

ПС. есть вопросы читай мою подпись.

спорить не буду - не сталкивался. Когда соберусь ставить - поможеш с выбором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
спорить не буду - не сталкивался. Когда соберусь ставить - поможеш с выбором?

Конечно помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vbar
Конечно помогу.

Могу поискать в гараже коллектора под солексы 40 на москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
965
Могу поискать в гараже коллектора под солексы 40 на москвич.

 

Если найдёться лишний коллектор, я бы с удовольствием приобрёл

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Могу поискать в гараже коллектора под солексы 40 на москвич.

если найдеш возьму

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Ктото пробовал ставить колектора от М10?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.