KMS101

Коллектора под горизонтальные карбюраторы на УЗАМ

Recommended Posts

KMS101

купил себе горизонтальные солексы ADDHE 40e.Сейчас надо варить коллектора.

у меня вопрос какая длина каналов предпочтительнее для хорошого наполнения на верхах(5000-7000)?

И вообще выслушаю ваши советы по изготовлению коллекторов,из чего(фланцы,материал),как лутше,какието нюансы.

Edited by KMS101

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

сингуринди для горизонталок делал вроде 250-350мм...

фланцы как делать будешь??фрезеровать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
сингуринди для горизонталок делал вроде 250-350мм...

фланцы как делать будешь??фрезеровать?

фланцы думаю которые у ГБЦ взять от родного колектора,а вот которые к карбам,придется заказать.

350мм :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Из теории по книге В. Н. СТЕПАНОВА "Тюнинг автомобильных двигателей"

Короткие впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемым коэффициентом наполнения, в область высоких частот вращения КВ, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а я вот думаю коллектор из стекла слепить)))

 

надо будет в турборазделе темку слепить, да со специалистом посоветоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Из теории по книге В. Н. СТЕПАНОВА "Тюнинг автомобильных двигателей"

Короткие впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемым коэффициентом наполнения, в область высоких частот вращения КВ, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах.

а имхо все наоборот!

 

 

а я вот думаю коллектор из стекла слепить)))

 

надо будет в турборазделе темку слепить, да со специалистом посоветоваться...

это как? :)

 

буду тебе очень признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

с чего это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

думаю, что 250-350 - это больше для низов делалось, а для высоких оборотов более короткие коллектора нужны, если бы передо мной такая задача стояла, взял бы длину около 80-100 + ориентировка по месту для удобного монтажа, обслуживания и т.д., материал искал бы в какой-нибудь конторе по продаже цветного проката - труба подходящего диаметра сплав что-то типа АМг-6 (варится и гнется при необходимости) и соответственно кусок листа той же марки для фланцев толщиной 8-10, ну и конечно знакомый аргонщик понадобится. когда все сваришь и подгонишь советую каналы обработать шкуркой примерно 60-кой, чтобы была небольшая шероховатость. конкретно с узамами я не сталкивался, но принципиально двигатели все схожи

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
с чего это?

http://www.kartuning.ru/ там посмотри 4ех дроссельный впуск для вазов 16ти вольтовых,дудки там какрас сантиметров по30.Дросселя явно не для маленьких оборотов

 

я незнаю можно ли привязать дросселя к сдвоеным карбам

Edited by KMS101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Ссылк не работает. Ты не мог бы меня не фотками грузить, а информацией. То что ты говоришь для меня очень сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Пишите какуето фигню. Мне так нравится этот форум, никто ни чего не знает зато пишут и советуют сами не зна что (за сключением нескольких знающих людей) Длина колектора не болие 50 мм, если будет длинее то карб 3-4 цылиндра упрется в тормозуху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
это как?

 

стеклоткань, люминь\титан, эпоксидка, монтажная пена, скотч канцелярский, еще по-мелочи - и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET
573184BoZ9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Ссылк не работает. Ты не мог бы меня не фотками грузить, а информацией. То что ты говоришь для меня очень сомнительно.

ага,чета там сайт упал.

я сам толком не знаю,все это догадки,яж первый раз в жизни столкнулся с горизонтальными карбами.

 

 

это вертикалки,у меня горизонталки.Типа вебер dcoe,делорто dlha

Edited by KMS101

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

неа..это речь идёт о горизонталках..просто фотка попалась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

КМS101, инфа с коротким впускным трактом вполне адекватна и она верна не только для горизонталок. Встречал и ранее подобные утверждения, но к сожалению на них ссылок нет. Да и Сингуринди вроде на эту тему распинался. Я про коэффициент наполнения. 2 карба+равной длины+короткие патрубки. У стоковых разной длины чтобы машина себя одинаково ощущала себя и на низах и на верхах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
это вертикалки,у меня горизонталки.Типа вебер dcoe,делорто dlha

 

Если бы взял мои деллорто с колектором то бы и не парелся. Они уже проданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
неа..это речь идёт о горизонталках..просто фотка попалась

там написано "карбюраторы ваз 2101"

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Если хочешь ловить мошьность на высоких оборотах то делай короткий еолектор. У меня длина колектора была 25 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
там написано "карбюраторы ваз 2101"

там идёт про горизонталки, а потом написано про карбюраторы 2101, сам смотрел, 250-300мм относится к горизонталкам, правда речь там идёт про 4 однокамерных горизонтальных карба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я думаю разница не большая,там и там 4 дросселя..вон у бунина длинна какая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Если бы взял мои деллорто с колектором то бы и не парелся. Они уже проданы.

Эт каторые к фанерной доске шоль лепятся??? нуну...

Кароч по нормальному коллектора делаются любой удобной длинны. А настройка для получения эфекта резонансного наддува производиться за счет дудок. всю интересующую инфу про горизонталки можно найти тут http://webers.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Итак главное!

Посмотри гараж у Саныча и у Бонда. Погляди ка они сделали. О какой длин речь идет. У нас там палец засунуть негде. Длина трубок это максимум по 50мм. Ну до 80. В остальные моменты мы рискуем уткнутся в ваккумный усилитель. Полюс еще и фильтра надо присобачить. Можеш конечно сделать со смещением как у Бонда. Но мне как то тот вариант не по душе.

А уж если игратся длиной трубки то только дудками после карба. Там уже доведи ее хоть до метровой длины.3

 

ПС какие у тебя размеры жиклеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Итак главное!

Посмотри гараж у Саныча и у Бонда. Погляди ка они сделали. О какой длин речь идет. У нас там палец засунуть негде. Длина трубок это максимум по 50мм. Ну до 80. В остальные моменты мы рискуем уткнутся в ваккумный усилитель. Полюс еще и фильтра надо присобачить. Можеш конечно сделать со смещением как у Бонда. Но мне как то тот вариант не по душе.

А уж если игратся длиной трубки то только дудками после карба. Там уже доведи ее хоть до метровой длины.3

 

ПС какие у тебя размеры жиклеров?

 

понял,спасибо.

 

на счет жиклеров,не вскрывал еще карбы,вскрою скажу.Настроены были на 2.0 е34

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Незнаю где спросить,поэтому спрошу сдесь.

 

че делать? http://www.my-photo.ru/photo.php?z=AJf7&p=581507 что крепит эта сломаная шпилька

 

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=dceB&p=581508 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=avJu&p=581504

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.