Sign in to follow this  
=Нарком=

Моновпрыск GM MULTEC от OPEL на двигатель УЗАМ1.7

Recommended Posts

=Нарком=

Моновпрыск GM MULTEC от OPEL на двигатель УЗАМ1.7

 

http://acorsa.xost.ru/gm_multec_1.html

 

http://webcache.goog...2&hl=ru&ct=clnk

Edited by Невский
добавил кеш-линк на источник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Прочитав все и вся,остается пару вопросов...есь это инжектор,то почему питание как на крбе с датчиками?от какого именно опеля питание?и вконце концов что дало,а именно отзывы человека который се его поствил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Прочитав все и вся,остается пару вопросов...есь это инжектор,то почему питание как на крбе с датчиками?от какого именно опеля питание?и вконце концов что дало,а именно отзывы человека который се его поствил!

Смысл тратится заморачиваться с моновпрыском когда за те же деньги можно распределительный поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А чего ж ты его не поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

По статье:

1)При таком способе установке лямбды на родные штаны, она будет упираться в пол. Но тут у автора кастом.

2)если шкив под поликлин из ферромагнитного сплава то ДПКВ может гнать. Надо ставить реперный диск с зазором по отношению к шкиву.

3)Коллектор я бы взял равнодлинный.Но тут хозяин барин, с родным заморочек меньше )

4)Респект автору за проделанный труд.

 

Офф: Shark кажется был против моновпрыска, после случая с гольфом? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
А чего ж ты его не поставил?

Хе а зачем он мнея буду 4-х дросельный ставить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Смысл тратится заморачиваться с моновпрыском когда за те же деньги можно распределительный поставить

проще. не надо мудрить с коллектором. затраты минимальны если есть все з\ч от шевинивы(или чего там?)

 

это скорее альтернатива карбюратору. этакий электронный карб немного экономичнее, надежней зимний пуск... и тп.

 

конечно сракеры скажут что моно-гавно а распределеный "дает многа лашадей"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
По статье:

1)При таком способе установке лямбды на родные штаны, она будет упираться в пол. Но тут у автора кастом.

У автора 41-ый, ты точно уверен что ДК будет упираться в пол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
от какого именно опеля питание?
в статье написано что от C18NZ (1,8л) - этот мотор ставился на кадет и вектру и ещё на кучу менее распространенных моделей, соответственно и от C16NZ (1,6л) тоже самое будет, и такой же агрегат ставился на Дэу Рейсер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

В клубе азлк ру,уже давно это придуманно и есть несколько машин с впрыском!

 

Там если порыться то можно найти и отзывы о переделке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
конечно сракеры скажут что моно-гавно а распределеный "дает многа лашадей"

Не, распределенный не много, а вот

распределительный

рулит безмерно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Не, распределенный не много, а вот

 

рулит безмерно!

А фазированный и непосредственный - непременно в топку! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Офф: Shark кажется был против моновпрыска, после случая с гольфом? )

 

А что с ним случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
А что с ним случилось?

Читай

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А есть где расковырянный GM Multec? Хочу понять, что оно такое, прежде чем ставить

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Гугл знает больше. А так ковырятели (по идее) должны жить на форуме опелеводов.

Либо картинки гугл с точной маркировкой блока.

 

Хочу понять, что оно такое, прежде чем ставить

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Проще от ФОлькс вагена.. уже 3 или более Москвичей по СПб таких ездят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Проще от ФОлькс вагена.. уже 3 или более Москвичей по СПб таких ездят

Склоняюсь к такой же мысли

 

Блоки ЭБУ от машин с 1.4 довольно редкие, все чаще от пассата 1.8. Для полтора не алло

 

Что именно?

Да в прямом смысле. Достоинства/недостатки, объем переделок

 

Пока мультек не нравится. Юзанием ДПКВ, датчика скорости и лямбды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

, для полторашки от 1.6 годно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Проще от ФОлькс вагена.. уже 3 или более Москвичей по СПб таких ездят..

кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
кто?

У Тракториста комбик с впрыском был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

@Sully, Маньяк, Ваня Дориан с СПб АЗЛК, Ioan (тут тоже есть на 2140 СЛ) и ещё кто=то вроде..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.