Sign in to follow this  
V@R@N

Буксировка на жесткой сцепке - юридические аспекты

Recommended Posts

V@R@N
И еще а гайцы страховку требовать не будут?

А когда своего тянул на такой штуке,как BiTaLi4 нарисовал,тоже боялся,что спростя,а потом здраво подумал "А С КОГО спрашивать то?"

Хоть в ПДД ничо не написано,но обычная ситуация-человек на ЖС,которая удовлетворяет требованиям ПДД тянет вторую машину,больше никого нету...получается формально,как прицеп,т.е. страховки не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ
А когда своего тянул на такой штуке,как BiTaLi4 нарисовал,тоже боялся,что спростя,а потом здраво подумал "А С КОГО спрашивать то?"

Хоть в ПДД ничо не написано,но обычная ситуация-человек на ЖС,которая удовлетворяет требованиям ПДД тянет вторую машину,больше никого нету...получается формально,как прицеп,т.е. страховки не надо.

Варан не обижайся. открой камментарии к ПДД, там четко написано что буксировка на жестной сцепке, это НЕ прицеп!воть:)

прост чтоб люди не заблуждались.

про доки ТО и ОСАГО мне не смог ответить НЕ один юрист,незнают.....

документы на право собственности(распоряжения) должны быть в объязательно порядке.

:))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Варан не обижайся.

Нафиг?

 

Я просто не так выразился,он КАК прицеп,то есть на 2 ТС 1 водитель,как в ситуации с прицепом.

Вот я и говорю,что если никто ничо не знает про страховку-значит ее и не надо :)

 

Доки на собственность никто не отменял,это понятно.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Треугольная сцепка НЕ требует водителя в буксируемом авто, а к примеру труба- требует, но можно без тормозов на буксируемом.

Мда,но труба официально НЕ является жесткой сцепкой.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
nstalker
Мда,но труба официально НЕ является жесткой сцепкой.

Это кто Вам сказал такое? Не только труба является жесткой сцепкой, а даже любой подходящий кусок не гнущегося металла можно превратить в жесткую сцепку. Разница только в наличии водителя в буксируемом авто. В армии покупал Зил-157, так в каждой машине лежала труба с проушинами на концах. Она входила в ЗиП машины. Кстати слово ОФИЦИАЛЬНО не подходит к жесткой сцепки, т.к. официально их не выпускали а делали сами на производствах и в армии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Это кто Вам сказал такое?

Труба-имеет 1 крепление к буксируемому автомобилю,то есть при поповороте машина дальше едет прямо,то есть не так чотко буксируемый идет по следу буксирующего,в правилах сказано только про прямую,про пооврот не сказано,но и на прямой машина может из-за люфта трубы ехать не так,как надо,а при использование "треугольника" буксируемая машина крепится в 2-х местах,соответственно четче следует траектории буксируещего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nstalker
Труба-имеет 1 крепление к буксируемому автомобилю,то есть при поповороте машина дальше едет прямо,то есть не так чотко буксируемый идет по следу буксирующего,в правилах сказано только про прямую,про пооврот не сказано,но и на прямой машина может из-за люфта трубы ехать не так,как надо,а при использование "треугольника" буксируемая машина крепится в 2-х местах,соответственно четче следует траектории буксируещего.

Все правильно!!!! Но ЖЕСТКАЯ означает НЕ изменяющаяся по длине. А как варианты она может быть и теугольной, и в виде прямолинейного куска. Если треугольная- второго водилы не нужно, если пямолинейный кусок железа, то обязательно нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Но ЖЕСТКАЯ означает НЕ изменяющаяся по длине.

Жесткая-означает жесткое следование колес буксируемого ТС по следам буксирующего,в ПДД про это можно почитать.

 

Если треугольная- второго водилы не нужно, если пямолинейный кусок железа, то обязательно нужен.

Здесь,насколько я понимаю,идет обсуждение сцепок в контексте количества водителей и надо/не надо ОСАГО,если водитель сидит за рулем буксируемого-то гайцы могут спросить страховку,а если там никого нету ("треугольник"),то и спрашивать нечего и лишнего человека занимать не надо,отсюда вывод:труба нас тут не сильно интересует...с ней еще все более непонятно,чем с "треугольником".

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Жесткая-означает жесткое следование колес буксируемого ТС по следам буксирующего,в ПДД про это можно почитать.

НЕЕТ!!!! НЕ Изменяющая Длины!

Пдд раздел 20 цитата:

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

 

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

 

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

 

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

 

<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

 

мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

в гололедицу на гибкой сцепке.

Конец цитаты

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Ну да,звинйте,насчет определения ЖС промахнулся,а вот насчет водителя-всетки труба не годится :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

тут как раз и говорят что труба не обеспечивает следование колесо в колесо... а треугольник обеспечивает

Т.Е.:

1. Гибкая сцепка - водитель +тормоза

2. Труба - Водитель (если машина равна по весу или тяжелее то +тормоза)

3. Треугольник - никого (если машина равна по весу или тяжелее то +тормоза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
если машина равна по весу

Ээээ...опять же кажется,что в ПДД написано про ПОЛОВИНУ веса буксиемого относительно веса буксирующего,иначе-тормоза нужны.

ПДД блин куда делось,не посмотреть... :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nstalker
тут как раз и говорят что труба не обеспечивает следование колесо в колесо... а треугольник обеспечивает

Т.Е.:

1. Гибкая сцепка - водитель +тормоза

2. Труба - Водитель (если машина равна по весу или тяжелее то +тормоза)

3. Треугольник - никого (если машина равна по весу или тяжелее то +тормоза)

В Пункте 3 тормоза могут отсутствовоть! (если там никого нет, то кто будет жать тормоз?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Ээээ...опять же кажется,что в ПДД написано про ПОЛОВИНУ веса буксиемого относительно веса буксирующего,иначе-тормоза нужны.

ПДД блин куда делось,не посмотреть... :lol:

извините писать полностью было лень - да, конечно половины веса машины...

 

В Пункте 3 тормоза могут отсутствовоть! (если там никого нет, то кто будет жать тормоз?)

нет если больше чем полвеса машины - то водитель тама быть обязан - на тормоза жать :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Николаевич
Это кто Вам сказал такое? Не только труба является жесткой сцепкой, а даже любой подходящий кусок не гнущегося металла можно превратить в жесткую сцепку. Разница только в наличии водителя в буксируемом авто. В армии покупал Зил-157, так в каждой машине лежала труба с проушинами на концах. Она входила в ЗиП машины. Кстати слово ОФИЦИАЛЬНО не подходит к жесткой сцепки, т.к. официально их не выпускали а делали сами на производствах и в армии.

В армии ЖС типа "труба" делали для быстрого зацепления и эвакуации автомобиля из горящего или рушащегося помещения поэтому их изготовляли самостоятельно для дежурного тягача и поэтому как догма ЖС труба не переспективна и приэтом нужен 2 водитель притом опытный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.