purgen #51 Posted January 11, 2014 Чтоб не создавать новую тему напишу сюда. С зажиганием та же хрень, что у тс. Снял замок зажигания и соединил напрямую. Мотор работает пока крутит стартер. Разобрал сопротивление-спираль целая. Собрал результат тот же. Поставил новое и ничего не изменилось. В чем причина ? Может кто знает? Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #52 Posted January 11, 2014 Если на вскидку- на катушку приходят 2 провода питания, один с замка зажигания, другой со стартера, питание идёт в момент прокрутки. Включи зажигание, проверь, есть ли питание на клеммах. У меня похожая хрень была, мотор запускался , работал некоторое время и глох. Потом только при пуске стартером. Проверял, "+" на катушке- был. Причина- окислившиеся от влаги гайки и шайбы, которыми прикручены провода. Зачистил, всё работает. Питание может идти по проводу к катушке, а в месте присоединения обрываться. Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #53 Posted January 11, 2014 С зажиганием та же хрень, что у тс. Снял замок зажигания и соединил напрямую. Мотор работает пока крутит стартер. Разобрал сопротивление-спираль целая. Собрал результат тот же. Поставил новое и ничего не изменилось. В чем причина ? Может кто знает? У нас дело было в замке зажигания. Скатался пластиковый усик, который лапку зажигания прижимает. Но только на позиции зажигания. На позиции стартера все было нормально. Эффект известен. Проверь, может та же проблема? Share this post Link to post Share on other sites
purgen #54 Posted January 11, 2014 Так оно бы напрямую без замка работало. Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #55 Posted January 11, 2014 Снял замок зажигания и соединил напрямую. Проглядел... Share this post Link to post Share on other sites
GIN #56 Posted January 11, 2014 (edited) блин писал же выше! меняйте катушку!! и смотрите кулочки! точнее тема была похожа! катушка выдаёт большое напряжение и кулочки горят! также может быть и конденсатор! Edited January 11, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
purgen #57 Posted January 11, 2014 Завтра поменяю катушку и отпишусь. Сейчас уже темно да и лень на мороз идти Проглядел... Бывает)) Share this post Link to post Share on other sites
purgen #58 Posted January 12, 2014 Помогла замена катушки. В запасах валялась 1972 года вместе с сопротивлением. До кучи заменил еще и крышку трамблера. Завелся с полпинка. Всем пасибо за советы Share this post Link to post Share on other sites
purgen #59 Posted January 16, 2014 Проблема не решилась. Позавчера завел, оставил прогреваться. Через минуту пришел и увидел очень низкие обороты ХХ (где то 500). Еще через полминуты мотор заглох. Симптомы те же самые. НА что теперь грешить на контакты и конденсатор? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #60 Posted January 16, 2014 после того как заглох чё больше не завёлся?? странно! значит мажет быть ещё какая то болячка ввиде оторвонного провода где нибуть! хотя ты же завелся! на улице зима у всех почти на прогреве обороты падают! так что не порься! у меня тоже на подсос в -20 не реагирует! Share this post Link to post Share on other sites
purgen #61 Posted January 18, 2014 (edited) Да не, он в -30 заводился и все работало. Завтра закачу в гараж и буду ковырять проводку Edited January 18, 2014 by purgen Share this post Link to post Share on other sites
purgen #62 Posted March 5, 2014 Разобрался наконец. Сдох реле-регулятор. Напряжение в сети высокое из за этого и горели катушки. До кучи накрылось три свечи из четырех. Самое странное контакты не обгорели Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #63 Posted March 5, 2014 Ребята, выбрасывайте родной РР, ставьте от джигулей и забудете о проблеме высокого/низкого напряжения! Наши автомобили старые, поменять проводку - сам Бог велел! Share this post Link to post Share on other sites
purgen #64 Posted March 7, 2014 РР и всю систему зажигания буду ставить от ЗИЛ-130. Там вся электрика работает годами и ничего ей не делается. БСЗ на москвич у нас не продают, а на заказ дорого. Кстати поменял очередную крышку трамблера. Кстати как подключить рр от жигулей? У меня есть щеточный узел с двумя контактами. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted March 7, 2014 А центробежный регулятор есть возможность настроить на стенде? Цитата Кстати как подключить рр от жигулей? У меня есть щеточный узел с двумя контактами. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=12604 Или взять за основу кусочек жигулёвской схемы с этим регулятором. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #66 Posted March 7, 2014 А зачем его на стенде настраивать? Вроде не надо же. От ЗИЛка только коммутатор, катушка и доп сопротивление. Много кто ставил и отзывы только положительные) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted March 7, 2014 По зажиганию отдельный раздел в "тюнинге". К ремонту установка мутатора от зила не относится. А зачем его на стенде настраивать? ПС. Прикрутить зубильный трамблёр( через переходник), мутатор и катушку. И забыть. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #68 Posted March 7, 2014 По зажиганию отдельный раздел в "тюнинге". К ремонту установка мутатора от зила не относится. ПС. Прикрутить зубильный трамблёр( через переходник), мутатор и катушку. И забыть. Так и сделаю. Флудить не будем) Кстати как и какое поставить реле для того, чтоб контакты замка зажигания не обгорали? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #69 Posted March 7, 2014 В основном обгорает группа включения стартера, РС-502 поставить. Share this post Link to post Share on other sites