Borja

Глохнет после выключения стартера

Recommended Posts

purgen

Чтоб не создавать новую тему напишу сюда.

С зажиганием та же хрень, что у тс. Снял замок зажигания и соединил напрямую. Мотор работает пока крутит стартер. Разобрал сопротивление-спираль целая. Собрал результат тот же. Поставил новое и ничего не изменилось. В чем причина ? Может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Если на вскидку- на катушку приходят 2 провода питания, один с замка зажигания, другой со стартера, питание идёт в момент прокрутки.

Включи зажигание, проверь, есть ли питание на клеммах.

У меня похожая хрень была, мотор запускался , работал некоторое время и глох. Потом только при пуске стартером. Проверял, "+" на катушке- был.

Причина- окислившиеся от влаги гайки и шайбы, которыми прикручены провода. Зачистил, всё работает. Питание может идти по проводу к катушке, а в месте присоединения обрываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ymf

С зажиганием та же хрень, что у тс. Снял замок зажигания и соединил напрямую. Мотор работает пока крутит стартер. Разобрал сопротивление-спираль целая. Собрал результат тот же. Поставил новое и ничего не изменилось. В чем причина ? Может кто знает?

 

У нас дело было в замке зажигания. Скатался пластиковый усик, который лапку зажигания прижимает. Но только на позиции зажигания. На позиции стартера все было нормально. Эффект известен.

Проверь, может та же проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Так оно бы напрямую без замка работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ymf

Снял замок зажигания и соединил напрямую.

 

Проглядел... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

блин писал же выше! меняйте катушку!! и смотрите кулочки!

 

точнее тема была похожа!

 

 

катушка выдаёт большое напряжение и кулочки горят! также может быть и конденсатор!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Завтра поменяю катушку и отпишусь. Сейчас уже темно да и лень на мороз идти

Проглядел... :rolleyes:

Бывает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Помогла замена катушки. В запасах валялась 1972 года вместе с сопротивлением. До кучи заменил еще и крышку трамблера. Завелся с полпинка. Всем пасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Проблема не решилась. Позавчера завел, оставил прогреваться. Через минуту пришел и увидел очень низкие обороты ХХ (где то 500). Еще через полминуты мотор заглох. Симптомы те же самые. НА что теперь грешить на контакты и конденсатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

после того как заглох чё больше не завёлся?? странно!

 

значит мажет быть ещё какая то болячка ввиде оторвонного провода где нибуть! хотя ты же завелся!

 

на улице зима у всех почти на прогреве обороты падают! так что не порься! у меня тоже на подсос в -20 не реагирует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Да не, он в -30 заводился и все работало. Завтра закачу в гараж и буду ковырять проводку

Edited by purgen

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Разобрался наконец. Сдох реле-регулятор. Напряжение в сети высокое из за этого и горели катушки. До кучи накрылось три свечи из четырех. Самое странное контакты не обгорели

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Ребята, выбрасывайте родной РР, ставьте от джигулей и забудете о проблеме высокого/низкого напряжения! Наши автомобили старые, поменять проводку - сам Бог велел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

РР и всю систему зажигания буду ставить от ЗИЛ-130. Там вся электрика работает годами и ничего ей не делается.

БСЗ на москвич у нас не продают, а на заказ дорого.

Кстати поменял очередную крышку трамблера.

 

Кстати как подключить рр от жигулей? У меня есть щеточный узел с двумя контактами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А центробежный регулятор есть возможность настроить на стенде?

 

Цитата
Кстати как подключить рр от жигулей? У меня есть щеточный узел с двумя контактами.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=12604

Или взять за основу кусочек жигулёвской схемы с этим регулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

А зачем его на стенде настраивать? Вроде не надо же. От ЗИЛка только коммутатор, катушка и доп сопротивление. Много кто ставил и отзывы только положительные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По зажиганию отдельный раздел в "тюнинге". К ремонту установка мутатора от зила не относится.

 

А зачем его на стенде настраивать?

ПС. Прикрутить зубильный трамблёр( через переходник), мутатор и катушку. И забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

По зажиганию отдельный раздел в "тюнинге". К ремонту установка мутатора от зила не относится.

 

 

ПС. Прикрутить зубильный трамблёр( через переходник), мутатор и катушку. И забыть.

Так и сделаю. Флудить не будем)

 

Кстати как и какое поставить реле для того, чтоб контакты замка зажигания не обгорали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В основном обгорает группа включения стартера, РС-502 поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

ок. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.