Borja #1 Posted January 18, 2009 В основном, причины две. Первая, обгорает группа контактов в замке зажигания, при этом не работают приборы и указатели поворотов. Вторая причина, на катушке Б-115 сгорает вариатор ( добавочное сопротивление). Для проверки замкнуть выводы ВК и ВК-Б на катушке, если двигатель глохнуть перестанет, то поменять вариатор или катушку зажигания на Б-117 ( от классического ВАЗа) Про вариатор в ЭТОЙ теме. *********************************** Вообщем ехал я по городу и заглох, попробовал завестись, двиг заводится но как только отпускаеш стартёр сразу гдохнет как будто бы зажигание отключается. В книге написано, что скорей всего это сопротивление на катушке, пробовал закоротить его проводом, не помогло. При работе двигатель стреляет, раньше этого не наблюдалось. Вот я и хочу спросить в какую сторону копать? Share this post Link to post Share on other sites
Borja #2 Posted January 18, 2009 Как думаете может ли в этом быть виноват стартёр? Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #3 Posted January 18, 2009 Вообщем ехал я по городу и заглох, попробовал завестись, двиг заводится но как только отпускаеш стартёр сразу гдохнет как будто бы зажигание отключается. В книге написано, что скорей всего это сопротивление на катушке, пробовал закоротить его проводом, не помогло. При работе двигатель стреляет, раньше этого не наблюдалось. Вот я и хочу спросить в какую сторону копать? Почисть контакты и поменяй конденсатор(если зажигание стандартое). Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #4 Posted January 18, 2009 Или подай "+" на катушку непосредственно с аккумулятора куском провода. Может, замок зажигания барахлит. Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #5 Posted January 18, 2009 Или подай "+" на катушку непосредственно с аккумулятора куском провода. Может, замок зажигания барахлит. Или сопротивление под катушкой. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #6 Posted January 18, 2009 b]Maskal[/b] Конденсатор имеется ввиду то что на трамблёре?[ Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #7 Posted January 18, 2009 b]Maskal[/b] Конденсатор имеется ввиду то что на трамблёре?[ Да, тот что на трамблере. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #8 Posted January 18, 2009 Меня не много смущает, то что он начал "стрелять" мне кажется, что если бы сгорело сопротивление или конденсатор он бы не начал так глючить... Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #9 Posted January 18, 2009 Меня не много смущает, то что он начал "стрелять" мне кажется, что если бы сгорело сопротивление или конденсатор он бы не начал так глючить... Иногда глючит именно кондер. Share this post Link to post Share on other sites
sachok2 #10 Posted January 18, 2009 сопротивление или кандер, у меня такое было заменил кандер и подался дальше Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #11 Posted January 18, 2009 У меня весной также было, перебирал все зажигание: заменил контакты в трамблере, бегунок, конденсатор, катушку. Думал, что в сигналке дело, все провода проверял - так и не сделал, а потом она неделю постояла в гараже и все само заработало... Возникла мысль, что там что-то отсырело, т.к. она неделю стояла на улице под дождем, а потом просохло... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #12 Posted January 18, 2009 Варианта только 2: -Или нет постоянного + на катушке -Или сдохло сопротивление под катушкой Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #13 Posted January 18, 2009 Варианта только 2:-Или нет постоянного + на катушке -Или сдохло сопротивление под катушкой или кондер Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #14 Posted January 18, 2009 А ты когда замыкал реостат, провод случайно на корпус не падал? А то у меня так один раз было, он на корпус коротил, а я пол дня разбирался в чем проблема... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #15 Posted January 18, 2009 Не, не кондер. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #16 Posted January 18, 2009 Не, не кондер. Точно! Если б кондер полетел, то он бы даже не заводился! Share this post Link to post Share on other sites
Leader #17 Posted January 18, 2009 Если глохнет сразу после отпускания стартера - вариатор, однозначно. Закороти выводы вариатора. А еще лучше сделай под гайки катушки плоские контакты, под автомобильную стандартную "маму". в любой момент легко диагностировать. У меня так уже лет 8. Только прошлым летом поставил бесконтактное, наконечники переставил и на эту катушку. А вот подтраивать может и от кондера. Но вариатор - сначала. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #18 Posted January 19, 2009 Вообщем эта история подходит к концу, дело оказалось в замке зажигания. В положение зажигания контакты не замыкались. Машин всё равно не завёлся, сдох акум. Share this post Link to post Share on other sites
ulyden #19 Posted February 27, 2009 Вообщем ехал я по городу и заглох, попробовал завестись, двиг заводится но как только отпускаеш стартёр сразу гдохнет как будто бы зажигание отключается. В книге написано, что скорей всего это сопротивление на катушке, пробовал закоротить его проводом, не помогло. При работе двигатель стреляет, раньше этого не наблюдалось. Вот я и хочу спросить в какую сторону копать? Никого не слушай меняй вариатор, который крепится на катушке и всё будет ок Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #20 Posted February 27, 2009 (edited) Никого не слушай меняй вариатор, который крепится на катушке и всё будет ок Так вроде проблема найдена дело оказалось в замке зажигания. В положение зажигания контакты не замыкались. Edited February 27, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #21 Posted May 4, 2009 Машина заводится и сразу глохнет. Вариатор новый, катушку пробовал менять - обе катушки дают хорошую искру. Установил "коротыш" на вариатор - к замку зажигания пошел настолько сильный ток, что провод начал плавитсья. Вообщем завели так: один человек держал ключ в замке зажигания в крайнем положении, чтобы крутил стартер, а второй, после того, как двигатель завелся, скинул со стартера желтый провод - машина завелась и стала ровно работать. Поэтому такой вопрос: это в замке контакты зависают или надо ремонтировать стартер? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #22 Posted May 4, 2009 кто такой вариатор? резистор под катушкой меняли? если нет то поменяйте. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #23 Posted May 4, 2009 Вариатор - это он и есть! Он целый, пробовал менять - дело не в нем, а в замке зажигания или в стартере... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #24 Posted May 4, 2009 Замок проверить минутное дело. Намного проще, чем стартёр. Нодо начать с замка Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #25 Posted May 4, 2009 Машина заводится и сразу глохнет. Вариатор новый, катушку пробовал менять - обе катушки дают хорошую искру. Установил "коротыш" на вариатор - к замку зажигания пошел настолько сильный ток, что провод начал плавитсья. Вообщем завели так: один человек держал ключ в замке зажигания в крайнем положении, чтобы крутил стартер, а второй, после того, как двигатель завелся, скинул со стартера желтый провод - машина завелась и стала ровно работать. Поэтому такой вопрос: это в замке контакты зависают или надо ремонтировать стартер? У меня такое было, когда в замке зажигания контакты окислились и обгорели. Почистил, всё заработало. Share this post Link to post Share on other sites