SerjioMSK

пробили пробку оси коромысел

Recommended Posts

kirik
На моих были выбиты буковки "л" и "п" (соответственно левая и правая ось) и стрелочки вроде по направлению движения масла.

набито там ВП и ВЫП, стрелочки смотрят по ходу назад, а сами надписи при правильной установке оказываются под пружинками которые прижимают коромысла 4-го цилиндра...

и ещё в добавок по моему перепутал коромысла впускные между собой (те не знаю куда на какой цилиндр), упал столик, и перемешалось всё КАК БЫТЬ

это не критично, все 8 коромысел одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

но изнашиваются они по разному :)

лучше хотябы на глазок подобрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Люди подскажите

Я собираюсь поставиnm на двиг 1.6 голову от 1.5. Родная головка на 1.6 была 248 но она треснула :ranting:вот но была у меня головка от 1.5 аж 1986 гв.

Я перебрал 1.5 головку. Поставил всё своё родное (клапана, распредвал). НО коромысла от 248 головки, т.к. они лучше по состоянию (меньше задиров внутри), оси коромысел поставил новые.

Чем отличаются коромысла простой головки 1.5 от головки 248? По размерам коромысла от 1.5 больше чем от 248, а по рабочим местам там где соприкасаются коромысла с распредвалом одинаковые.

Как поведёт себя головка в таком виде?

Чем конкретно отличается стандартная ГБЦ 1.5 от 248 головки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Чем конкретно отличается стандартная ГБЦ 1.5 от 248 головки?

 

Ничем и всем. Зависит от полного артикула 248.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr.bodro

А где и с каких сторон должны быть эти заглушки на осях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

с торцов

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

С одного торца, где ВП/ВЫП написано, где шестерня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
С одного торца, где ВП/ВЫП написано, где шестерня.

С обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

таже проблема щас стоит... надо заглушить чем-то а в продаже заглушек нет...

 

есть варианты свенцом залить, или эпоксидным клеем заклеить с чемнибудь!

Кто что думает по этому поводу?

 

 

просто если учесть что при нагревании метал расширяется может ася эта самодеятельность просто выпасть...

Edited by Smirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Заварить предварительно что нибудь забив. Шляпка от маленького болтика или шурупа пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Заварить предварительно что нибудь забив. Шляпка от маленького болтика или шурупа пойдет

а вообще эти заглушки из какого метала сделаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

ещё есть мысль обточить тарелочку которая между клапанном и коромыслом и запресовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Razor

Кстате может получиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

заварюетса и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

а как вам, если резбу нарезать и болт закрутить с гровером?

 

просто сварка то есть но так в лом её разворачивать время много прийдётся тратить.. которого и так в подрезку

Edited by Smirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites
dgrs

В продаже есть заглушки, но П и Л на них не написано. Материал вроде то-ли железо, то-ли сплав, то ли с алюминием, но мягкие (по сравнению с осями). Вообще-то их специально высверливают для чисти, а потом новые забивают - это и в книге по ремонту написано.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Я процарапал железным прутиком(при сборке гбц) место в головке куда ось ВЫП вставляется,(постель чтоли), над 4 цилиндром.Стартером крутишь-масло сочится. Ось целая. пс 10на40

Давление на холодную 5 на горячую 1,8

Холодная сварка вылечит сие несчастье?

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Сварка аргоном? или ещё както подругому? подскажите пожалств

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

после надо ж где то расточить...

Я побегал в свое время после пионеров криворуких одних (тоже разбиты посадочные были) нигде не взялись. Малый диаметр и большая длина.

Так и лежит...

 

Уплотнять вставками бессмысленно, нагрузка там с коромысел - выдавит/разобъет.

 

Может аккуратно отчеканить по оси, но по мне это колхоз. На такое пока не готов.

Так как вероятность успеха мала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.